Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лучший мультимарочник


Рекомендуемые сообщения

если надо можем и прописать

Замена блоков, явление не частое, но бывает.

 

если надо можем и прописать

Наверное данные свои не точные указали? Да а Украинцах и Белорусах , мастерах, наслышан. Ребята мастера хорошие, у людей отзывы о них, положительные. Что есть, то есть. Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если надо можем и прописать

Но на мой взгляд, выпаивать и программировать на прямую, только в исключительных случаях. Когда по другому уже нельзя. Но это не про кодировки. Это чип тюнинг.

Я в случае если блок вышел из строя меняю блок.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей 1974 одного понять не могу.

Мульти скан --- это-то (гав---но), если это так с ВАШЕЙ точки зрения, то

Я почти согласен.

Но не все могут (или не хотят) купить марочные сканеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей 1974 одного понять не могу.

Мульти скан --- это-то (гав---но), если это так с ВАШЕЙ точки зрения, то

Я почти согласен.

Но не все могут (или не хотят) купить марочные сканеры.

 

Выбор ,добровольное дело каждого. Только, чтоб сделать выбор информация нужна достоверная. Которой, почему то ни где нет.Согласен, кто то вообще не может купить себе какой нибудь сканер. Разговор не об этом. Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь озадачился прочтением названия темы? Там есть что-то про страны? В названии? Про замену блоков, про выпайку и прописывание в выпаянные ЕЕПРОМы форсунок? Про паяльники в конце концов!? Может хватить ни о чём?

И так ясно - мультик хуже дилера, а в редкостных случаях - навредить может, и не охватит всех дилерских функций.

Сойдёмся на этом?

Пишите про достоинства и недостатки конкретный мультимарочников, но не про звёздное небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите про достоинства и недостатки конкретный мультимарочников, но не про звёздное небо.

а есть хорошие стороны у мульти сканов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос или утверждение?

Если вопрос - то цена за каждую марку в отдельности - ниже дилерской, худо бедно, а иногда и не плохо - ошибки почитать да данные посмотреть.

А что ещё нужно от мультика?

По дилерским функциям по любому мультику нужно смотреть каждый прибор отдельно. ИМХО, для того тема и подымалась, для общения по охвату и функционалу приборчиков разных.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с простейшего. Чтение ошибок. Автомобиль рено Трафик 2 , Три ошибки ,

1) DF002 Computer supply voltage

2) 400F Unknown code

3)500EUnknown code

Тоета Карина Е

1) 18 Left Camshaft position sensor

На данном авто нет датчика распредвала. Кто с такой тайотой имел дело тот знает. А ошибка №18 это завышенный вольтаж.

WV Caddy просмотр блоков измеряемых величин.

№ блока я не помню, и в протоколе онт не указан, но зато показывает вращение чего то 11111111 оборотов в минуту.

Вы посмотрите, там функция чтение кодов ошибок в таблици, на данных авто заявленна. И в режиме реального времени, на фольцах просматривать можно.

Вы случайно не знаете, что это за ошибка такая по мерсам P0450-28

Есть еще маненько, в бумагах рыться не охото.

А каких выдумках речь идет? Если вы зайдете на оф сайт Автобосс в России.( Autoboss. pro), то увидите, что там и русский язык заявлен. Только, выбор его есть. А его самого нет.

Вотфакты, что не всегда они это делают. В моем опыте, уж очень часто, и ошибки не читают, и данные не показывают. И остается в таком случае, отложить в сторонку сканер, взять действительно асцилограф, мультиметр, и ойда все подряд датчики смотреть. Или если есть возможность, другими путями, хотя бы ошибки считать Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это утверждение.

В любом случае, что то они все таки делают. Все таки что то - это не разговор. Это уже не доверие к прибору. И ожидание, что в любую минуту он может подвести. А для развивающейся станции главное не упустить клиента, наработка клиентов. Лично для меня главное, что б я смог вовремя отремонтировать свои машины. А мультимарочники, ни в том, ни в другом случае, получается не отвечают требованиям. Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О теории вероятности все же наверное в курсе. Так вот вероятность того, что на молодою станцию, при нынешней конкуренции ,приедут все заявленные авто в сканере, в ближайшие 2-3 года, 0 целых нет десятых. Так какие положительные стороны мультимарочников мы имеем? Только факты пзжалуйста.

 

Начнем с простейшего. Чтение ошибок. Автомобиль рено Трафик 2 , Три ошибки ,

1) DF002 Computer supply voltage

2) 400F Unknown code

3)500EUnknown code

Тоета Карина Е

1) 18 Left Camshaft position sensor

На данном авто нет датчика распредвала. Кто с такой тайотой имел дело тот знает. А ошибка №18 это завышенный вольтаж.

WV Caddy просмотр блоков измеряемых величин.

№ блока я не помню, и в протоколе онт не указан, но зато показывает вращение чего то 11111111 оборотов в минуту.

Вы посмотрите, там функция чтение кодов ошибок в таблици, на данных авто заявленна. И в режиме реального времени, на фольцах просматривать можно.

Вы случайно не знаете, что это за ошибка такая по мерсам P0450-28

Есть еще маненько, в бумагах рыться не охото.

А каких выдумках речь идет? Если вы зайдете на оф сайт Автобосс в России.( Autoboss. pro), то увидите, что там и русский язык заявлен. Только, выбор его есть. А его самого нет.

Каждая вот такая маленькая агрешность, для мастерской, для СТО потеря клиента, потеря денег. Для меня дополнительные затраты, на реальное оборудование. Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Значит, я правильно все понял. И ваше молчание ,этому доказательство."

 

Извините великодушно за молчание - надо было внукам на дачу еды отвезти. Я их пытался уговорить поголодать

пару деньков, а то тут у Андрей 1974 большие проблемы с мультимарочниками - ни в какую...

Смотрю за эти дни много написали и новое слово выучили "апиорА". Так, для справки... По латыни это слово звучит a priori ( априорИ). Был такой дядька Кант, так это его любимый термин. А в переводе - знание, полученное до опыта и независимо от него (ну, типа, мы тоже академии кончали-))

Теперь по вашей любимиой теме. А на фига козе баян? В смысле зачем мультику кодировки? Это приоритет марочников. И если у мультиков это осуществлено в некоторой части - честь им и хвала! Кстати марочники не позволят вам писать ключи без доступа, а получить его можно только будучи оффдилером. И Лексия ваша не пустит вас к самым интересным функциям - она выдаст вам код, взамен на который попросит ввести ответный.

По мультикам работал с Х-431( когда покупал, много багов было сейчас гораздо меньше т.к. производители собирали данные с диагностов и правили софт по мере возможности). Теперь на каждый день Диагун (тот же 431

только маленький и по блютузу). Мне нравится да и дорогое оборудывание не надо по десять раз на дню тыкать, только когда приходится писать ключи или работать с так любимыми вами кодировками блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем, я занимаюсь (В любом случае, что то они все таки делают) не делают ...

мульти скан это ,так трамплин к покупке ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Значит, я правильно все понял. И ваше молчание ,этому доказательство."

 

Извините великодушно за молчание - надо было внукам на дачу еды отвезти. Я их пытался уговорить поголодать

пару деньков, а то тут у Андрей 1974 большие проблемы с мультимарочниками - ни в какую...

Смотрю за эти дни много написали и новое слово выучили "апиорА". Так, для справки... По латыни это слово звучит a priori ( априорИ). Был такой дядька Кант, так это его любимый термин. А в переводе - знание, полученное до опыта и независимо от него (ну, типа, мы тоже академии кончали-))

Теперь по вашей любимиой теме. А на фига козе баян? В смысле зачем мультику кодировки? Это приоритет марочников. И если у мультиков это осуществлено в некоторой части - честь им и хвала! Кстати марочники не позволят вам писать ключи без доступа, а получить его можно только будучи оффдилером. И Лексия ваша не пустит вас к самым интересным функциям - она выдаст вам код, взамен на который попросит ввести ответный.

По мультикам работал с Х-431( когда покупал, много багов было сейчас гораздо меньше т.к. производители собирали данные с диагностов и правили софт по мере возможности). Теперь на каждый день Диагун (тот же 431

только маленький и по блютузу). Мне нравится да и дорогое оборудывание не надо по десять раз на дню тыкать, только когда приходится писать ключи или работать с так любимыми вами кодировками блоков.

Априори - да вы правы , уже доказано, доказывать не надо.. А вот на счет казе баяна, задайте вопрос изготовителям, для чего они в своей документации кодирование указывают? При покупки, для меня этот фактор, был не последний. То есть я вас правильно понял, я и такие как я будем помогать собирать инфу, для Лаунчаю По сути заниматься, благотворительным тестированием прибора. Эту инфу будем отправлять изготовителю. А потом ее же будем покупать, в форме обновления. Чтоб этой информацией пользоваться. За которую , по сути, деньги заплатил при покупки сканера.. И вы хотите сказать, что это не развод? Это в порядке вещей, для вас? Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз cкажу, нет хорошего мульти скана.

Изменено пользователем болт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если купленный мной прибор начал выпускаться, с 2008 года, и по сей день, в нем столько косяков. То сколько понадобиться времени и денег, чтоб в итоге получить, хороший сканер, один сканер? А если как было предложено, не один? На мой взгляд, если вылить его корпус из платины, то этот корпус будит стоить дешевле. А то и вообще не будит ни когда, перестанут выпускать эти сканера, начнут другие. И все снят с производства. Как уже было не раз. Обновы не выпускаются.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если купленный мной прибор начал выпускаться, с 2008 года, и по сей день, в нем столько косяков. То сколько понадобиться времени и денег, чтоб в итоге получить, хороший сканер, один сканер? А если как было предложено, не один?

вы прикалываетесь .или как .

Общие наполнение ВАШЕГО прибора по (мерсам) скока …

Прикиньте скока надо засунуть инфы ,по другим авто ..чтоб получился хороший мульти скан .

Я думаю много , очень много …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы прикалываетесь .или как .

Общие наполнение ВАШЕГО прибора по (мерсам) скока …

Прикиньте скока надо засунуть инфы ,по другим авто ..чтоб получился хороший мульти скан .

Я думаю много , очень много …

Эти гири изготовителя, и продавца. Они пускай думают как помещать ее туда, раз за нее заявляют и берут деньги.

 

Если вы в салоне покупаете машину полной комплектации, а вам после оплаты предоставят пустую. Что скажите?

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы добивались ответа ,какой лучше ,какой хуже ..

Я , ВАМ говорю ВСЕ МУЛЬТИ –СКАНЫ это ГАВНО ,по сравнению с ОРИГИНАЛЬНЫМ

СКАНЕРОМ ПО МАРКЕ .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования