Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лучший мультимарочник


Рекомендуемые сообщения

И еще не мало важный момент, с мультиком в предачу переводчик нужен, если вы не владеете техническим иностранным языком, и справочник кодов неисправностей ,для контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще не мало важный момент, с мультиком в предачу переводчик нужен, если вы не владеете техническим иностранным языком, и справочник кодов неисправностей ,для контроля.

Нагнал жути, прально все, начинающий почитает твои посты да и забросит нахрен затею с ремонтным бизнесом.

Если, допустим, я занимаюсь ремонтом ABS и AIRBAG, мож мне тоже все дилерское купить???? или я кривым мультимарочником не

увижу коды ошибок???

Диагностика это не ремонт - ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз и то что покажет марочный сканер надо подтвердить другими приборами.

 

К мультику впридачу голова нужна С МОЗГАМИ!!!!!

Изменено пользователем igor_ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагнал жути, прально все, начинающий почитает твои посты да и забросит нахрен затею с ремонтным бизнесом.

Если, допустим, я занимаюсь ремонтом ABS и AIRBAG, мож мне тоже все дилерское купить???? или я кривым мультимарочником не

увижу коды ошибок???

Диагностика это не ремонт - ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз и то что покажет марочный сканер надо подтвердить другими приборами.

 

К мультику впридачу голова нужна С МОЗГАМИ!!!!!

Диагностика, составляющая ремонта. Поясните, а для чего подтверждать другим прибором? Тем более после марочного.

И если Вы хотите , то берите мультик , кто ж Вам запретить может? Только не нужно расказывать , что марочное оборудование , от производитедля авто, плохо работает с аэрбаками или абс, еще и диагноз нужно подтвердить мультимарочником. Нонсенс.

Нет лучше оборудование для автомобиля, от самого производителя этого автомобиля. Априори.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное ошиблись, и хотели сказать, что после мультика, нужно проверять марочником. Это более похоже на правду.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное ошиблись, и хотели сказать, что после мультика, нужно проверять марочником. Это более похоже на правду.

 

Нет я не ошибся.

Ваш сканер МАРОЧНЫЙ выдал ошибку - Смесь слишком бедная. Ваши действия в этом случае, уважаемый.

 

Диагностика, составляющая ремонта. Поясните, а для чего подтверждать другим прибором? Тем более после марочного.

И если Вы хотите , то берите мультик , кто ж Вам запретить может? Только не нужно расказывать , что марочное оборудование , от производитедля авто, плохо работает с аэрбаками или абс, еще и диагноз нужно подтвердить мультимарочником. Нонсенс.

Нет лучше оборудование для автомобиля, от самого производителя этого автомобиля. Априори.

Я не говорю что марочное оборудование плохо работает с какими-то блоками, я говорю о том что под определенные задачи и мультимарочного хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я не ошибся.

Ваш сканер МАРОЧНЫЙ выдал ошибку - Смесь слишком бедная. Ваши действия в этом случае, уважаемый.

 

 

Я не говорю что марочное оборудование плохо работает с какими-то блоками, я говорю о том что под определенные задачи и мультимарочного хватит.

А мультик выдаст другую ошибку?И вы считаете, что она будет более доставерная, чем у оборудование от производителя автомобиля?

Или марочник дороже стоит , чем мультик?

Честное слово, конечно прошу прошение, но понять я не могу, что вы хотите сказать? Вы подробней объясните, какую мысль , вы хотите выразить.

Но то , что вы сейчас выражаете, это бессмыслица, и противоречие действительности, реальности.

Марочник не может выдать ложную ошибку. Данной базой снабжен марочник в связи с базой кодов неисправностей в ЭБУ автомобиля. ЕЕ разработал сам разработчик автомобиля. Точней, чем заложил сам изготовитель авто, не бывает.

А вот , какое направление данная расшифровка дает это уже другой вопрос, зависит прежде всего от самого автомобиля. И то , что об этом понимает ремонтник, это завист уже от его опыта. Много моментов, что ошибка по одному датчику, а неисправности в каком нибудь узле, связанном с данным датчиком, но находиться на каком ни буть расстоянии от него.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мультик выдаст другую ошибку?И вы считаете, что она будет более доставерная, чем у оборудование от производителя автомобиля?

Или марочник дороже стоит , чем мультик?

Честное слово, конечно прошу прошение, но понять я не могу, что вы хотите сказать? Вы подробней обьясните, какую мысль , вы хотите выразить.

Мысль такова - и мультимарочник и марочник выдали ошибку - пропуски зажигания во 2-м циллиндре. Что??????? вы дальше марочником сделаете я не могу понять???? Чем он в данном случае круче ???

Изменено пользователем igor_ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем более если речь идет о человеке , который только начил свой путь в данном направлении. То куда проще учиться на марочном оборудование. Во многих марочниках дается пояснения, какие узлы проверить, при той или иной неисправности.Плюс еще и на русском языке.

 

Мысль такова - и мультимарочник и марочник выдали ошибку - пропуски зажигания во 2-м циллиндре. Что??????? вы дальше марочником сделаете я не могу понять???? Чем он в данном случае круче ???

Что я буду делать в данной ситуации, ни какого отношения к вопросу о сканерах не имеет. Что я знаю, то и буду делать, и с вами я этим не поделюсь.

А , что круче , или нет, это решает каждый для себя. Я всего лишь высказываю свое мнение о сканерах в целом. Пытаюсь как то анализировать достоинства и недостатки. А выводы каждый сделает себе сам, исходя из свего опыта.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственны плюс мультика, это его универсальность по маркам авто, а минус низкое качество и мало функциональность, и дорогая цена, не возможность использования без дополнительных затрат. Я в данном случае говорю сейчас только об АВТОБОССе.. Я так предполагаю, что исходя из этих данных и нужно исходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем более если речь идет о человеке , который только начил свой путь в данном направлении. То куда проще учиться на марочном оборудование. Во многих марочниках дается пояснения, какие узлы проверить, при той или иной неисправности.Плюс еще и на русском языке.

 

Что я буду делать в данной ситуации, ни какого отношения к вопросу о сканерах не имеет. Что я знаю, то и буду делать, и с вами я этим не поделюсь.

А , что круче , или нет, это решает каждый для себя. Я всего лишь высказываю свое мнение о сканерах в целом. Пытаюсь как то анализировать достоинства и недостатки. А выводы каждый сделает себе сам, исходя из свего опыта.

 

Вам не понравился мультимарочник и Вы причислили к говну все остальные КТСы, Кармансканы и т.д. и упорно это утверждаете. По предложенной мной ситуации вопрос к Вам был именно по разнице в сканерах, и каков Ваш ответ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честное слово не знаю, имеються ли марочники по китаю. Если нет , то единственный выход в данной ситуации только мультик. Это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственны плюс мультика, это его универсальность по маркам авто, а минус низкое качество и мало функциональность, и дорогая цена, не возможность использования без дополнительных затрат. Я в данном случае говорю сейчас только об АВТОБОССе.. Я так предполагаю, что исходя из этих данных и нужно исходить.

Цены бывают высокими и низкими, дорогими они не могут быть т.к. они не продаются. Что вы подразумеваете под дополнительными затратами??? Низкое качество чего?? изготовления??

Если Вы подразумеваете Автобосс, то в своих постах, прошу Вас, упоминайте недовольство им а не всеми мультимарочниками.

 

Андрей 1974, насчет того что дилерское дешевле - диагностику грузовиков попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не понравился мультимарочник и Вы причислили к говну все остальные КТСы, Кармансканы и т.д. и упорно это утверждаете. По предложенной мной ситуации вопрос к Вам был именно по разнице в сканерах, и каков Ваш ответ????

На ваш вопрос я уже ответил мотивированно и аргументировано. Я к , как вы выразились к говну ни какие сканеры не причислял. Я еще раз попытаюсь вам объяснить. На мой взгляд, на мой взгляд, когда клоны были не важного качества и по большой цене и малом количестве . К примеру старуха 2500-3000$. Мультики были не заменимым инструментом в ремонте. И сравнить качество мультиков, просто не с чем было. В те времена купить допустим Лаунч, КТС или АВТОБОСС, верх мечтаний ремонтников. Это не оспоримый факт. А на данное воремя , все очень сильно изменилось. Дальше думаю продалжать смысла нет. Об этом уже столько сказано.

Качество, оно и в африке качество. Речь полностью, о всех составляющих.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл продолжать есть. Данные любого сканера должны быть подтверждены другими приборами. Сканер лишь задает направление поиска а дальше сервисмануал и проверка подозрительных частей. Преимущество марочного сканера лишь в редкой прописке чего-то неродного. Клоны не обновляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл продолжать есть. Данные любого сканера должны быть подтверждены другими приборами. Сканер лишь задает направление поиска а дальше сервисмануал и проверка подозрительных частей. Преимущество марочного сканера лишь в редкой прописке чего-то неродного. Клоны не обновляются.

Если не секрет, для какой цели подтверждать коды неисправностей , выданных марочным оборудованием. На клонах используется оригинальное программное обеспечение. На с чет обновлений , я дам ссылку , пример , там обновления практически на все марочники, клоны. http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1975

Аргументировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я буду делать в данной ситуации, ни какого отношения к вопросу о сканерах не имеет. Что я знаю, то и буду делать, и с вами я этим не поделюсь.

Нельзя поделиться с кемто тем, чего у тебя нет.

Да ничего он не сделает, напишет клиенту расшифровку ошибки и все. К сканеру нужно еще множество оборудования стоимостью куда выше, чем пачка марочников. А самое главное - нужны знания.

Вы посмотрите, все его посты это километровые сопли по поводу того, что ему продали прибор, а он видите ли не хочет сам зарабатывать деньги! Нужно еще и думать оказалось. Он уже забанен на большинстве форумов на черезмерную адекватность НЕадекватность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, для какой цели подтверждать коды неисправностей , выданных марочным оборудованием. На клонах используется оригинальное программное обеспечение. На с чет обновлений , я дам ссылку , пример , там обновления практически на все марочники, клоны. http://rutracker.org...orum.php?f=1975

Аргументировал?

Нет не аргументировал, Вот, например, код ошибки - "пропуски зажигания во 2-м циллиндре", что дальше будешь делать марочным сканером????, и не надо соскакивать с ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot64:

 

Нет не аргументировал, Вот, например, код ошибки - "пропуски зажигания во 2-м циллиндре", что дальше будешь делать марочным сканером????, и не надо соскакивать с ответа.

Возьму в руки программатор MPPS и сделаю из 109 витька 111, а если еще и если проведу замену турбины , то и наверно 115.При этом скорее всего прошивку править буду сам, может быть.Ну или наверное на спринте 906 сажевик удалю. Надеюсь, сейчас то аргументировал?

Но не как не буду искать куда убежало у Вас зажигание со второго цилиндра . :emot64:

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же некоторые вещи, допустим 210, с евро 3, перевести в евро 2 , допустим 240. Чтоб катализаторы удалить, и лямды после катализаторов отключить,.На некоторых спринтах 10 года, с системой делпфи, можно без программатора отключик датчик на саживеке. Это без программатора можно марочником, старухой сделать. Только конечно в инженерки ориентироваться , чуть, чуть надо.

Ну сейчас то уж точно аргументировал, преимущества марочного оборудования, перед мультиками.

Перед марочниками такие возможности , работы с авто открываются, в мультиках даже намека нет, что когда то это будит.

Вот и пылиться на полочки, что мне им делать?

Может станцию открыть, да ходить перед клиентами , колотить панты, вот смотрите какой у меня мультик, это вам не хухры мухры. Платите 500 рублей , я Вам сейчас ошибки читать буду. Но если он не прочитает, так мы марочник достаним. Что мы лыком шиты, покажим какая куча у нас оборудования, чтоб ошибки почитать. Анекдот. Шутка. :emot64:

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя согласиться, что нормальная русификация марочников, плюс подсказки по поиску неисправностей, пагубно влияют на мозги ремонтника. Это уж точно минусом быть не может.

А вот в мультиках этого нет, это минус.

Некоторые марочники со справочной документацией работают совместно. К примеру VAGи с эльзой. Мерсы с Висом, ЕПСом. Все это на русском языке.Очень жирный плюс.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования