masterok Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 конечно без снятия. Жесть ,а ведь Вам ещё и собирать потом . Поверь проще и быстрее вместе с коробасом и подвеской мотор вниз положить . Извращение - вынимать мотор для снятия голов) Моторы этих годов то снимал? А что, будешь делать если на турбине шпилька обломается при откручивании , или особенный секас с левой турбой при закручивании штуцеров системы охлаждения и смазки ,да и с правой не меньше ... На спор я сниму и поставлю головы вместе со снятием мотора быстрее чем Вы будете еб..сь с о снятием и установкой голов без снятия .)))
Petyanya Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 Сергей назови приблительно цифру за работу по твоим меркам.
убивашка Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Жесть ,а ведь Вам ещё и собирать потом . Поверь проще и быстрее вместе с коробасом и подвеской мотор вниз положить . Моторы этих годов то снимал? А что, будешь делать если на турбине шпилька обломается при откручивании , или особенный секас с левой турбой при закручивании штуцеров системы охлаждения и смазки ,да и с правой не меньше ... На спор я сниму и поставлю головы вместе со снятием мотора быстрее чем Вы будете еб..сь с о снятием и установкой голов без снятия .))) Во-первых, не надо мне тыкать, во вторых снимал раз 20 на разных машинах, на своей в том числе.
masterok Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Уважаемый коллега !Как ВЫ круты или через чип тюнинг и иммо звёзды ближе ,(чё,цепляет общение на ты?) .Ваша машина совсем не та ,что заявлена у Пети .
убивашка Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Уважаемый коллега !Как ВЫ круты или через чип тюнинг и иммо звёзды ближе ,(чё,цепляет общение на ты?) .Ваша машина совсем не та ,что заявлена у Пети . Я тут сер разводить не собираюсь, но заявления по типу "Моторы этих годов то снимал? " только можно услышать из уст Киркорова, который только что СОЮЗ в космос запустил и наругался на розовую кофточку. Конечно не та и не 2.7т совсем, а 3.0т строкер.
masterok Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Дак какой сер ,если снимал ,то представляешь объём работ .Потому и говорю что быстрее и практичнее будет положить мотор вниз вместе с коробасом и подвеской .и доступ ко всему намного удобнее. Сергей назови приблизительно цифру за работу по твоим меркам. От 35 и выше...
igorbel Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 На предмет наличия газов в системе охлаждения,рекомендую давать понюхать прибору на наличие СО в расширительном бачке.
Petyanya Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 Мотор собран, работает, не воздушит, но перегревается. Во первых не работает вентилятор внутренний электрический, менять.Далее странное поведение температуры 112- 114гр, может связанно с нерабочим электрическим, всё смотрели на подъёмнике в боксе, ездить было некогда.
shpuntik 2 Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Электрический насос работает после остановки мотора. Изменено 28 августа, 2015 пользователем shpuntik 2
Petyanya Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Опубликовано 28 августа, 2015 Игорь привет.немного не понял ваш монолог,но насос работает. Я говорил про внутренний вентилятор, ему было кирдык. Ещё если можно для чайников.Как проверить вискомуфту, При какой температуре срабатывает, как себя ведёт при нагреве, можно ли провернуть на горячую от руки, а то на этой Ауди я что-то уже начал сомневаться в происходящем.
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Так а сейчас электровентилятор срабатывает? А отопитель салона заработал?? Если отопитель салона заработал, температуру в плюс на максимум, карлсон салона на максимум, и смотреть будет ли падать температура двигателя. Пока ДВС холодный, вискомуфта вращяется с пробуксовкой(ее обороты меньше приводного шкива), как только достигает температуры блокирования муфты, обороты сравниваются т.е. становятся максимальными.
Petyanya Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Опубликовано 28 августа, 2015 Вопрос был не для чего вискомуфта, а как её отдефектовать. Машина работает, радиатор горячий, температура 114 гр, глушу, лопасти крутятся легко, муфта не зажата, а на оборотах чувствуется поток, т.е как-бы работает. а как правильно?
masterok Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Термостат смотрели ? правильный стоит ? 87-102 град.
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Машина работает, радиатор горячий, температура 114 гр, глушу, лопасти крутятся легко, муфта не зажата, а на оборотах чувствуется поток, т.е как-бы работает. а как правильно? На заглушенном двигателе, муфта не будет зажата там присудствует центробежный расцепитель. При срабатывании дает явный хороший поток. Проверить можно не очень корректным способомм!!! После срабатывания, не должна останавливаться при использовании умышленного мягкого тормозного утройства. При неумелом использовании данного метода, можно повредить карлсона или телесные повреждения. В 31 посте был задан вопрос про отопитель салона? По работе отопителя можно понять, наступила ли правильная циркуляция охлаждающей жидкости, и гасится ли температура двигателя отопителем салона? Температуру смотрите через ЭБУ моторного?
Petyanya Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) отопитель начал греть, а вот гасится температура отпителем не проверял, когда за день собирается мотор, заводится и ещё что-то находится, время на подумать нет. Изменено 29 августа, 2015 пользователем Petyanya
shpuntik 2 Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 С насосом просто не так понял. По муфте, Петь при 100 градусах рабочая муфта при нажатии на газ орёт как самолёт на взлёте.
romario-1 Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Вопрос был не для чего вискомуфта, а как её отдефектовать. Машина работает, радиатор горячий, температура 114 гр, глушу, лопасти крутятся легко, муфта не зажата, а на оборотах чувствуется поток, т.е как-бы работает. а как правильно? Там лопасти очень производительные, когда включается муфта то кепку сдувает с головы. А когда вентилятор крутится в холостую, обдув то же есть но не такой силы. Что бы проверить подручным методом нужен обыкновенный кухонный безмен. Делается что то наподобие паруса возле вентилятора. Можно из тряпки или клеёнки. Один конёц цепляется жестко второй через безмен. По граммам смотрим как и на сколько меняется поток от вентилятора при повышении температуры. Второй более цивилизованный метод, это использовать датчик ДМРВ от Жигулей как регистратор потока.
S@NA_59 Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 датчик ДМРВ от Жигулей как регистратор потока путем проб на исправном автомобиле и расстоянии от передней части автомобиля сводить все в таблицу!! Почему опрессовку не сделали??? И как дует горячим печка или я упустил что-то? Крыльчатка нормальная на помпе?
shpuntik 2 Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Так ты почитай посты выше, не стесняйся. Или ТС лично для тебя сейчас отчитается?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти