v133265 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) температуру можно и обычным стп 4.10 редактировать да надо ремонтировать!!! у меня вентилятор много молотил хотя машина не кипела поменял термостат и все супер вентилятор работает меньше минуты Изменено 9 сентября, 2014 пользователем v133265
тас Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) да что вы говорите -если не знаете , не советуйте ! Изменено 9 сентября, 2014 пользователем тас
v133265 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 хм а че не так? себе менял работало
serg81 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Не так то, что отлом 4.10 НЕ работает адекватно с 7.9.7+ ...
v133265 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 согласен но некоторые параметры редактирует
Pers_77999 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 согласен но некоторые параметры редактирует Да в целом вообще никак!!!
v133265 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) ну себе я температуру вкл выкл вентилятора редактировал и все работало вроде Изменено 9 сентября, 2014 пользователем v133265
grek104 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Парни, в машине все норме, ну а если вы за литературу мне говорите,то посудите сами... вот едете вы по ровной трассе, да и в общем в нормальных условиях с нормальной температурой окр.среды-темп.охл.жидкости в районе 87-91правильно???? так вот я считаю, что это и есть ее рабочая температура! Тем более это нива, и она нагружена, с давних времен оснащалась шестилопастным вентилятором, и о температуре в 100гр. на классическом двигателе, который по сей день там стоит даже представить никто не мог. Так что мне просто нужно опустить темп. что бы как то приблизить ее к рабочей, а вот 100гр. на мой взгляд для нивы это слишком! Так что если кому нибудь не тяжело, сделайте мне то, что я просил чуть выше. А чиптюн 4.1 коряво 797+ открывает, я бы не просил.
grek104 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Друг мой) я знаю и теорию и практику, так что с авто все в норме. мне просто нужно опустить темературу, и я тоже прекрасно понимаю,что прошивкой авто не вылечить.
andrey272 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 b120er19.rar Парни, в машине все норме, ну а если вы за литературу мне говорите,то посудите сами... вот едете вы по ровной трассе, да и в общем в нормальных условиях с нормальной температурой окр.среды-темп.охл.жидкости в районе 87-91правильно???? так вот я считаю, что это и есть ее рабочая температура! Тем более это нива, и она нагружена, с давних времен оснащалась шестилопастным вентилятором, и о температуре в 100гр. на классическом двигателе, который по сей день там стоит даже представить никто не мог. Так что мне просто нужно опустить темп. что бы как то приблизить ее к рабочей, а вот 100гр. на мой взгляд для нивы это слишком! Так что если кому нибудь не тяжело, сделайте мне то, что я просил чуть выше. А чиптюн 4.1 коряво 797+ открывает, я бы не просил. Лови.
andrey272 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) спасибо! Да не за что.Считаю для нивы 98-95 в самый раз... Выше не надо-моторы сопливые,а ниже- винты и гена будут "напрягаться". Изменено 9 сентября, 2014 пользователем andrey272
cresh311 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Добрый вечер .уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста прошивкой на калину 1.4 16кл эбу bosсh 11194-1411020-10 под e2 каты выбили сейчас естественно горит чек не сочтите за попрашайничество стпро нет мож у кого готовый вариант из стоковой переделанной есть например из b174cr03 ,заранее благодарен
Pers_77999 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Добрый вечер .уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста прошивкой на калину 1.4 16кл эбу bosсh 11194-1411020-10 под e2 каты выбили сейчас естественно горит чек не сочтите за попрашайничество стпро нет мож у кого готовый вариант из стоковой переделанной есть например из b174cr03 ,заранее благодарен Таки у меня такая дже Какалина... Только едит зачетно, несколько более модернизировал ее чем Вы, таки молодой человек... Мы Гусские русских не обманываем!!! Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Pers_77999
2114 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Парни всем привет.Отключите пожалуйста дф и клапан обсобера в этой прошивке:B122HR91(Прошивку не Могу почемуто загрузить)Если есть что то Тюнингованное и без дф и клапан обсобера-Буду очень благодарин Вам!!!Заранее Вам спасибо!!!
UNick Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Запакуй прошивку в архив и загружай.
GAI22071970 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Нажимаеш кнопку - "расширенная форма" далее - "прикрепить файлы" далее - "загрузить"
NorthSERG Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Ребята, помощь нужна! Ситуация следующая: неустойчивая работа двигателя на ХХ (конфигурация: 21124 + паук 4-2-1), бедная смесь, и, как объяснили, вызвана как раз-таки использованием нестандартного выпуска. Прошивка b105dr10 серийная с чиптюнера под евро 2. После интенсивной езды двиг адаптируется и обороты поднимаются до порядка 1100, и, соответственно, ровная работа. Ошибка по датчику РХХ - высокие обороты. Сбрасываешь, вновь около 840-880, неустойчивая работа. Как лечить? Может подскажете к кому за прошивкой обратиться? Спасибо)
артем евсеев Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Ребята, помощь нужна! Ситуация следующая: неустойчивая работа двигателя на ХХ (конфигурация: 21124 + паук 4-2-1), бедная смесь, и, как объяснили, вызвана как раз-таки использованием нестандартного выпуска. Прошивка b105dr10 серийная с чиптюнера под евро 2. После интенсивной езды двиг адаптируется и обороты поднимаются до порядка 1100, и, соответственно, ровная работа. Ошибка по датчику РХХ - высокие обороты. Сбрасываешь, вновь около 840-880, неустойчивая работа. Как лечить? Может подскажете к кому за прошивкой обратиться? Спасибо) Конечно не ясно ты описал проблему я думаю у тебя подсос воздуха и хх становиться в аварийный режим
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти