Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 7.9.7+


rmvl

Рекомендуемые сообщения

температуру можно и обычным стп 4.10 редактировать

да надо ремонтировать!!! у меня вентилятор много молотил хотя машина не кипела поменял термостат и все супер вентилятор работает меньше минуты

Изменено пользователем v133265
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да что вы говорите -если не знаете , не советуйте ! :18_1_35:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм а че не так? себе менял работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен но некоторые параметры редактирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен но некоторые параметры редактирует

Да в целом вообще никак!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну себе я температуру вкл выкл вентилятора редактировал

и все работало вроде

Изменено пользователем v133265
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, в машине все норме, ну а если вы за литературу мне говорите,то посудите сами... вот едете вы по ровной трассе, да и в общем в нормальных условиях с нормальной температурой окр.среды-темп.охл.жидкости в районе 87-91правильно???? так вот я считаю, что это и есть ее рабочая температура! Тем более это нива, и она нагружена, с давних времен оснащалась шестилопастным вентилятором, и о температуре в 100гр. на классическом двигателе, который по сей день там стоит даже представить никто не мог. Так что мне просто нужно опустить темп. что бы как то приблизить ее к рабочей, а вот 100гр. на мой взгляд для нивы это слишком! Так что если кому нибудь не тяжело, сделайте мне то, что я просил чуть выше. А чиптюн 4.1 коряво 797+ открывает, я бы не просил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой) я знаю и теорию и практику, так что с авто все в норме. мне просто нужно опустить темературу, и я тоже прекрасно понимаю,что прошивкой авто не вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b120er19.rar

Парни, в машине все норме, ну а если вы за литературу мне говорите,то посудите сами... вот едете вы по ровной трассе, да и в общем в нормальных условиях с нормальной температурой окр.среды-темп.охл.жидкости в районе 87-91правильно???? так вот я считаю, что это и есть ее рабочая температура! Тем более это нива, и она нагружена, с давних времен оснащалась шестилопастным вентилятором, и о температуре в 100гр. на классическом двигателе, который по сей день там стоит даже представить никто не мог. Так что мне просто нужно опустить темп. что бы как то приблизить ее к рабочей, а вот 100гр. на мой взгляд для нивы это слишком! Так что если кому нибудь не тяжело, сделайте мне то, что я просил чуть выше. А чиптюн 4.1 коряво 797+ открывает, я бы не просил.

Лови.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

Да не за что.Считаю для нивы 98-95 в самый раз... Выше не надо-моторы сопливые,а ниже- винты и гена будут "напрягаться". Изменено пользователем andrey272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер .уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста прошивкой на калину 1.4 16кл эбу bosсh 11194-1411020-10 под e2 каты выбили сейчас естественно горит чек не сочтите за попрашайничество стпро нет мож у кого готовый вариант из стоковой переделанной есть например из b174cr03 ,заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер .уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста прошивкой на калину 1.4 16кл эбу bosсh 11194-1411020-10 под e2 каты выбили сейчас естественно горит чек не сочтите за попрашайничество стпро нет мож у кого готовый вариант из стоковой переделанной есть например из b174cr03 ,заранее благодарен

Таки у меня такая дже Какалина... Только едит зачетно, несколько более модернизировал ее чем Вы, таки молодой человек... Мы Гусские русских не обманываем!!! Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем привет.Отключите пожалуйста дф и клапан обсобера в этой прошивке:B122HR91(Прошивку не Могу почемуто загрузить)Если есть что то Тюнингованное и без дф и клапан обсобера-Буду очень благодарин Вам!!!Заранее Вам спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажимаеш кнопку - "расширенная форма"

далее - "прикрепить файлы"

далее - "загрузить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помощь нужна! Ситуация следующая: неустойчивая работа двигателя на ХХ (конфигурация: 21124 + паук 4-2-1), бедная смесь, и, как объяснили, вызвана как раз-таки использованием нестандартного выпуска. Прошивка b105dr10 серийная с чиптюнера под евро 2. После интенсивной езды двиг адаптируется и обороты поднимаются до порядка 1100, и, соответственно, ровная работа. Ошибка по датчику РХХ - высокие обороты. Сбрасываешь, вновь около 840-880, неустойчивая работа. Как лечить? Может подскажете к кому за прошивкой обратиться? Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помощь нужна! Ситуация следующая: неустойчивая работа двигателя на ХХ (конфигурация: 21124 + паук 4-2-1), бедная смесь, и, как объяснили, вызвана как раз-таки использованием нестандартного выпуска. Прошивка b105dr10 серийная с чиптюнера под евро 2. После интенсивной езды двиг адаптируется и обороты поднимаются до порядка 1100, и, соответственно, ровная работа. Ошибка по датчику РХХ - высокие обороты. Сбрасываешь, вновь около 840-880, неустойчивая работа. Как лечить? Может подскажете к кому за прошивкой обратиться? Спасибо)

Конечно не ясно ты описал проблему я думаю у тебя подсос воздуха и хх становиться в аварийный режим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования