flex03 Posted September 18, 2015 Share Posted September 18, 2015 А сигнал с него по осцилке добротный, терзают смутные сомнения... Link to comment Share on other sites More sharing options...
student26rus Posted September 19, 2015 Author Share Posted September 19, 2015 Так вот оно же осцил с дпкв нормальная но при разборки двигателя хотели подковырнуть отверткой диск стоял мертво были сомнения и когда сняли шестерню он разволился Link to comment Share on other sites More sharing options...
flex03 Posted September 20, 2015 Share Posted September 20, 2015 Непонятно, двигатель заработал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
student26rus Posted September 23, 2015 Author Share Posted September 23, 2015 Да крыльчатку приварили собрали он завелся, и на старом компе и на новом все работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
estp Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 (edited) Ребят посмотрите мою синхру 6g72 правильная она или нет, у клиента как будто раннее зажигание, стреляет не заводится, стартер при прокрутке как-бы затыкается Edited October 20, 2015 by estp Link to comment Share on other sites More sharing options...
guestt Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 На третьем, четвёртом и шестом аномальные выбросы на переднем фронте ДПР связанные в положением Марса и Венеры в астральной проекции млечного пути. Link to comment Share on other sites More sharing options...
estp Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 (edited) Вот еще По подробней можно с чем могут быть связаны выбросы) Edited October 20, 2015 by estp Link to comment Share on other sites More sharing options...
guestt Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 Год какой ? Где стоит ? Какая система зажигания - трамблер или катушки ? Или дальше стебать в таком стиле ? З.ы Крыши вскройте и посмотрите на метки Link to comment Share on other sites More sharing options...
estp Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 1998, Chellenger, DIS, метки на месте Link to comment Share on other sites More sharing options...
flex03 Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 Здрасьте всем. Если попытатся объяснить Галактическую ситуацию связанную с положением Марса и Венеры в астральной проекции млечного пути и как все это влияет на искру Mitsubishi Montero Sport 6G72. То давайте обратимся к теории Относительности дедушки Альберта Эйнштейна(преобразованиям Лоренца). И согласно этой теории-время в обеих системах отсчёта зависит от пространственных координат, а также от скорости движения системы отсчёта. По времени распредвал отстает от коленвала на пол импульса ДПКВ. . 1998, Chellenger, DIS, метки на месте Ну не могут метки быть на месте если маркеры ушли. Ребят посмотрите мою синхру 6g72 правильная она или нет, у клиента как будто раннее зажигание, стреляет не заводится, стартер при прокрутке как-бы затыкается Бывает такое когда ВВ провода попутаны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
estp Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 На пол импульса отстает - это критично? Снимал осциллограмму высокого давления, искра есть холостая всегда, но когда поршень подходит к ВМТ искры нет, если долго мотор крутить то в какой-то момент ОНА появляется, мотор заводится работает несколько секунд и бац снова нет у ВМТ. Так вот проблема с отставанием синхры может так повлиять на работу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
estp Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Проблема все таки в задающем диске была, развалился Link to comment Share on other sites More sharing options...
flex03 Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 Проблема все таки в задающем диске была, развалился Развалился? Простите, откуда тогда сняты осцилограммы, и какой диск? Link to comment Share on other sites More sharing options...
guestt Posted October 23, 2015 Share Posted October 23, 2015 С развалившегося диски и сняты. А чтобы моментально было понятно, лучше использовать ДД в цилиндр с синхронизацией по ВВ Link to comment Share on other sites More sharing options...
estp Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 на шестерни коленвала два штырька торчат которые держат маркерную шайбу, их и срезало Link to comment Share on other sites More sharing options...
flex03 Posted October 25, 2015 Share Posted October 25, 2015 на шестерни коленвала два штырька торчат которые держат маркерную шайбу, их и срезало Теперь понятно. И понятно, что выражение +диск развалился+ неуместно. Вот поэтому и отставал распредвал. Рассинхронизация по сигналам как и говорил, на пол импульса. Хотя я бы снял серию синхр(3-4 это не долго).Была бы понятна сразу слабина маркерного диска, где на пол, где на полтора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
flex03 Posted October 25, 2015 Share Posted October 25, 2015 С развалившегося диски и сняты. А чтобы моментально было понятно, лучше использовать ДД в цилиндр с синхронизацией по ВВ С развалившегося диски ровного сигнала не получится. Вы видели как идет модель со сломанной шпилькой на одной туфле? лучше использовать ДД в цилиндр с синхронизацией по ВВ Если ВВ надо понимать как ВН(вторичное напряжение) то его может и не быть как и первички. И почему первичку не взять? Это все только для того, что нас читают не только мастера, и не ломать правильный метод не правилно написанным словом(выражением). Ведь не скажешь, что туфля развалилась- всего лишь сломался каблук. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саня-Zub Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 Доброе день. Можете подсказать машина не заводится, нет искры на все горшки. Падаю "+" на реле управления двигателем и реле топливного насоса, машина заводится. Подскажите куда дальше капать или это проблема в ЭБУ? Mitsubishi Montero Sport 6G72 2001 г. АКПП Link to comment Share on other sites More sharing options...
flex03 Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 (edited) Доброе день. Можете подсказать машина не заводится, нет искры на все горшки. Падаю "+" на реле управления двигателем и реле топливного насоса, машина заводится. Подскажите куда дальше капать или это проблема в ЭБУ? Mitsubishi Montero Sport 6G72 2001 г. АКПП Копайте глубже и в сторону питания плюсами и определись каких не хватает. Копайте Шура, копайте! (цитата). На реле присутствует постоянный плюс на контактной стороне? Edited September 6, 2017 by flex03 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg118 Posted July 12, 2023 Share Posted July 12, 2023 Здравствуйте! Монтеро Спорт 2001 года 6g72. Везёт мне на Митцубиси... Приехал пациент на верёвке, приговорили датчик РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (РВ)- до меня. Механики ставят новый КИТАЙСКИЙ датчик и о чудо , Машинка ожила. Не долго радовался хозяин. Не проехав и 10 км она опять затроила, задёргалась и заглохла и больше не завелась. После этого машина попала в мои руки и измерив сигнал с ДКПВ и ДПРВ (китай) приговариваю последнего. Клиент покупает на разборе оригинальный б/у датчик, ставим на машину и всё... Так же плохо заводится, глохнет и не работает. Пришлось залезть в ЭБУ и на выходе померить сигналы ДПРВ. Их там не оказалось, следовательно не было импульсов на катушки с выводов ЭБУ. ??? Что за фигня происходит с мотором, можете объяснить??? В какую сторону копать??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now