Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Montero Sport 6G72 проблема с искрой


student26rus

Recommended Posts

  • Replies 42
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Так вот оно же осцил с дпкв нормальная но при разборки двигателя хотели подковырнуть отверткой диск стоял мертво были сомнения и когда сняли шестерню он разволился

Link to comment
Share on other sites

Да крыльчатку приварили собрали он завелся, и на старом компе и на новом все работает.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ребят посмотрите мою синхру 6g72 правильная она или нет, у клиента как будто раннее зажигание, стреляет не заводится, стартер при прокрутке как-бы затыкается

2015-10-20 15-27-32 Скриншот экрана.png

Edited by estp
Link to comment
Share on other sites

На третьем, четвёртом и шестом аномальные выбросы на переднем фронте ДПР связанные в положением Марса и Венеры в астральной проекции млечного пути.

Link to comment
Share on other sites

Вот еще


По подробней можно с чем могут быть связаны выбросы)

2015-10-20 20-04-33 Скриншот экрана.png

Edited by estp
Link to comment
Share on other sites

Год какой ? Где стоит ? Какая система зажигания - трамблер или катушки ?

Или дальше стебать в таком  стиле ?

З.ы Крыши вскройте и посмотрите на метки

Link to comment
Share on other sites

Здрасьте всем. Если попытатся объяснить Галактическую ситуацию связанную с положением Марса и Венеры в астральной проекции млечного пути и как все это влияет на искру Mitsubishi Montero Sport 6G72. То давайте обратимся к теории Относительности дедушки Альберта Эйнштейна(преобразованиям Лоренца). И согласно этой теории-время в обеих системах отсчёта зависит от пространственных координат, а также от скорости движения системы отсчёта. По времени распредвал отстает от коленвала на пол импульса ДПКВ.

.


1998, Chellenger, DIS, метки на месте

Ну не могут метки быть на месте если маркеры ушли.


Ребят посмотрите мою синхру 6g72 правильная она или нет, у клиента как будто раннее зажигание, стреляет не заводится, стартер при прокрутке как-бы затыкается

Бывает такое когда ВВ провода попутаны.

Link to comment
Share on other sites

На пол импульса отстает - это критично? Снимал осциллограмму высокого давления, искра есть холостая всегда, но когда поршень подходит к ВМТ искры нет, если долго мотор крутить то в какой-то момент ОНА появляется, мотор заводится работает несколько секунд и бац снова нет у ВМТ. Так вот проблема с отставанием синхры может так повлиять на работу?

Link to comment
Share on other sites

Проблема все таки в задающем диске была, развалился

Развалился? Простите, откуда тогда сняты осцилограммы, и какой диск?

Link to comment
Share on other sites

С развалившегося диски и сняты. А чтобы моментально было понятно, лучше использовать ДД в цилиндр с синхронизацией по ВВ

Link to comment
Share on other sites

на шестерни коленвала два штырька торчат которые держат маркерную шайбу, их и срезало 

Link to comment
Share on other sites

на шестерни коленвала два штырька торчат которые держат маркерную шайбу, их и срезало 

Теперь понятно. И понятно, что выражение +диск развалился+ неуместно. Вот поэтому и отставал распредвал. Рассинхронизация по сигналам как и говорил, на пол импульса. Хотя я бы снял серию синхр(3-4 это не долго).Была бы понятна сразу слабина маркерного диска, где на пол, где на полтора.

Link to comment
Share on other sites

С развалившегося диски и сняты. А чтобы моментально было понятно, лучше использовать ДД в цилиндр с синхронизацией по ВВ

С развалившегося диски ровного сигнала не получится. Вы видели как идет модель со сломанной  шпилькой на одной туфле?

лучше использовать ДД в цилиндр с синхронизацией по ВВ Если ВВ надо понимать как ВН(вторичное напряжение) то его может и не быть как и первички. И почему первичку не взять?

Это все только для того, что нас читают не только мастера, и не ломать правильный метод не правилно написанным словом(выражением).

Ведь не скажешь, что туфля развалилась- всего лишь сломался каблук.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Доброе день. Можете подсказать машина не заводится, нет искры на все горшки. Падаю "+" на реле управления двигателем и реле топливного насоса, машина заводится. Подскажите куда дальше капать или это проблема в ЭБУ? 

Mitsubishi Montero Sport 6G72 2001 г. АКПП
Link to comment
Share on other sites

 

Доброе день. Можете подсказать машина не заводится, нет искры на все горшки. Падаю "+" на реле управления двигателем и реле топливного насоса, машина заводится. Подскажите куда дальше капать или это проблема в ЭБУ? 

Mitsubishi Montero Sport 6G72 2001 г. АКПП

 

Копайте глубже и в сторону питания плюсами и определись каких не хватает. Копайте Шура, копайте! (цитата). На реле присутствует постоянный плюс на контактной стороне?

Edited by flex03
Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Здравствуйте!

Монтеро Спорт 2001 года 6g72. Везёт мне на Митцубиси... 

Приехал пациент на верёвке, приговорили датчик РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (РВ)- до меня.

Механики ставят новый КИТАЙСКИЙ датчик и о чудо , Машинка ожила. Не долго радовался хозяин.

Не проехав и 10 км она опять затроила, задёргалась и заглохла и больше не завелась. После этого машина попала в мои руки и измерив сигнал с ДКПВ и ДПРВ (китай) приговариваю последнего. Клиент покупает на разборе оригинальный б/у датчик, ставим на машину и всё... Так же плохо заводится, глохнет и не работает. Пришлось залезть в ЭБУ и на выходе померить сигналы ДПРВ. Их там не оказалось, следовательно не было импульсов на катушки с выводов ЭБУ. ??? Что за фигня происходит с мотором, можете объяснить??? В какую сторону копать???

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования