Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не заводится ваз 2112 1.5 16кл


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Продолжение темы "глохнет ваз 2112 1.5 16кл". После промывки ДУ, машина работа нормально. Но теперь она совсем не заводится. После того как пытаешься заводить она как бы схватывает и сразу глохнет. Выворачиваю свечи на 1 сухая, 2,3,4 сырые. Метки на ремнях 2 раза проверял все нормально. Давление топлива 2.7. Сейчас все начнут говорить съезди к нормальному диагносту и прочее. Машина моя и интерес сделать самому, просто уже не знаю куда лезть и что менять. Подскажите что может быть. Спасибо всем кто не пройдет мимо.  Прилагаю лог файл.

2112.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Насколько понимаю осциллографа нет ... Тогда:

Проверить искру разрядником на всех цилиндрах.

Проверить импульсы на форсунки (на разъеме) светодиодом ч-з резистор

Проверить питание на форсунках и на модуле контролькой хотя бы на 21W (не тестером)

Еще раз проверить ВСЕ метки. В том числе положение реппера (шкив генератора).

Сделать ревизию масс.

По результатам будет видно куда копать и что менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте колодку подключения Е-пидали к ДЗ или подожмите контакты !!! Подобная проблемма оч часто на приорах бывает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что написано выше + снять разем с ДМРВ и пробывать без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия?

13 в каждом

все что написано выше + снять разем с ДМРВ и пробывать без него.

пробовал без ДМРВ, все так же.

Насколько понимаю осциллографа нет ... Тогда:

Проверить искру разрядником на всех цилиндрах.

Проверить импульсы на форсунки (на разъеме) светодиодом ч-з резистор

Проверить питание на форсунках и на модуле контролькой хотя бы на 21W (не тестером)

Еще раз проверить ВСЕ метки. В том числе положение реппера (шкив генератора).

Сделать ревизию масс.

По результатам будет видно куда копать и что менять.

Спасибо за советы. Буду пробовать. Отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Продолжение темы "глохнет ваз 2112 1.5 16кл". После промывки ДУ, машина работа нормально. Но теперь она совсем не заводится. После того как пытаешься заводить она как бы схватывает и сразу глохнет. Выворачиваю свечи на 1 сухая, 2,3,4 сырые. Метки на ремнях 2 раза проверял все нормально. Давление топлива 2.7. Сейчас все начнут говорить съезди к нормальному диагносту и прочее. Машина моя и интерес сделать самому, просто уже не знаю куда лезть и что менять. Подскажите что может быть. Спасибо всем кто не пройдет мимо.  Прилагаю лог файл.

раз чините свою машину и не имеете опыта ,почему пишите  в теме для начинающих?  даже предоставить ничего не можете _окромя сухого слова _"13 в каждом "

из поста 2 ,что выполнили ! :emot65:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз чините свою машину и не имеете опыта ,почему пишите  в теме для начинающих?  даже предоставить ничего не можете _окромя сухого слова _"13 в каждом "

из поста 2 ,что выполнили ! :emot65:

С темой ошибся конечно. И как я должен был ответить по вашему на вопрос "компрессия?" Из поста 2 пока не делал не чего. 

Изменено пользователем Виктор76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю ,как !-но должны точно выложить параметры состояния диагностической сессии ,раз пишите в разделе не для новичков.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини конечно, но 13 в каждом было когда автомобиль заводился. А теперь не заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини конечно, но 13 в каждом было когда автомобиль заводился. А теперь не заводится. 

А ошиПки,ошипки то есть?Именно с них смотрят начинающие сканерасты...А если их нет,то сразу шок и ступор...А может ДатчеГи все поменять по кругу...Может толкнуть надо авто и оно заведется?

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте колодку подключения Е-пидали к ДЗ или подожмите контакты !!! Подобная проблемма оч часто на приорах бывает !

Откуда на 1.5L 16V  Е-гаэ  :tormoz:  Проверить РХХ и шланги которые снимали с ДЗ может где то дыра или слом   РХХ проверить на работа-способность и наличие всех заклепок (часто бывает они выпадают и задняя крышка болтается  Если 1 свеча сухая, возможно форсунка клинит, отключить ее и проверить ( на слух, подав кратко временно напряжение на нее) если щелкает смотреть проводку идущую к ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда на 1.5L 16V  Е-гаэ  :tormoz:  Проверить РХХ и шланги которые снимали с ДЗ может где то дыра или слом   РХХ проверить на работа-способность и наличие всех заклепок (часто бывает они выпадают и задняя крышка болтается  Если 1 свеча сухая, возможно форсунка клинит, отключить ее и проверить ( на слух, подав кратко временно напряжение на нее) если щелкает смотреть проводку идущую к ней

Она не клинит, пока крутишь стартером двигатель пытается заводится на одном цилиндре на "1", а остальным чего то не хватает. Может что то с датчиком ПКВ? 

Изменено пользователем Виктор76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты сканер видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте колодку подключения Е-пидали к ДЗ или подожмите контакты !!! Подобная проблемма оч часто на приорах бывает !

А где вы е- педаль увидели на таком авто ?Если автор темы  настолько продвинут что поставил на 1,5 16 кл Е ГАЗ , он вряд ли бы такие вопросы здесь задавал . И на приорах не будут сырыми  три свечи из за е- газа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Продолжение темы "глохнет ваз 2112 1.5 16кл". После промывки ДУ, машина работа нормально. Но теперь она совсем не заводится. После того как пытаешься заводить она как бы схватывает и сразу глохнет. Выворачиваю свечи на 1 сухая, 2,3,4 сырые. Метки на ремнях 2 раза проверял все нормально. Давление топлива 2.7. Сейчас все начнут говорить съезди к нормальному диагносту и прочее. Машина моя и интерес сделать самому, просто уже не знаю куда лезть и что менять. Подскажите что может быть. Спасибо всем кто не пройдет мимо.  Прилагаю лог файл.

Если есть интерес сделать самому, то будь добр купи сканер , посмотри параметры, изучи систему управления впрыском и т.д. и т.п. 

А так, это из разряда конкурса эрудитов, кто угадает тот молодец.

Изменено пользователем Ильшатыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сканматик и шнурок com 409. Ошибок нет. Датчики уже все заменены по кругу. Вот толкать не пробовал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри модуль зажигания, достань подменный и поставь, также посмотри главпровода


были такие машинки, крутишь стартером а она заводиться и глохнет сразу, всё решалось заменой модуля


также обрати внимание на демфер, на месте ли он стоит, бывает проворачивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор76 ну так что, есть продвижения или нет?​

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования