serg123113 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 на холостом ходу неровно работает.уж чего только ни делал клапана регулировал,свечи заменил,на на диогностике был неи каких неисправностей необнаружили.вот когда сидишь за рулем стрелка тахометра туда сюда колеблиться,и вибрация в руль и в коробке отдаётся не очень сильно но всё равно неприятно.может кто подскажет
alexand Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Причин может быть много.ДУ чист?РХХ пробовали подменить?Подсос воздуха может тоже.Данные диагностики хоть какие-нибудь..Что за двиг.,какой ЭБУ,прошивка?
Sv204 Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Движок трооит или просто гуляют обороты ? если гуляют то в каком диапазоне? Проверить:всю ВВ часть (свечи,провода на наличие нагара или пробоя,модуль зажигания),форсунки на качество распыла топлива,наличие подсоса воздуха,массы. Если уверен на 99% что железо и электроника в норме попробуй сменить прошивку
kai-777 Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Приветствую если стоит блок М7.3 обратите внимание на свечи уних зазор долженбыть 1.1мм С зазором 0.7мм эти блоки не работают
Far Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 меня спасло при такой проблеме только прошивка!
sliper23 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Форсунки промой!!Проанализируй по нагару на свечах!!Что в каком цилиндре,примерную картину можно представить,в инете про это много написано!!Очень хорошая диагностика!!
сантехник Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 на холостом ходу неровно работает.уж чего только ни делал клапана регулировал,свечи заменил,на на диогностике был неи каких неисправностей необнаружили.вот когда сидишь за рулем стрелка тахометра туда сюда колеблиться,и вибрация в руль и в коробке отдаётся не очень сильно но всё равно неприятно.может кто подскажет компрессию попробуйте проверьте так как очень похоже на немаленький разброс в показаниях по цилиндрам,а регулировка зазоров клапанов возможно уже просто не в состоянии устранить данную проблему
flesher Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 А распредвал то стандартный стоит или нет?
Yanki Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 компрессию попробуйте проверьте так как очень похоже на немаленький разброс в показаниях по цилиндрам,а регулировка зазоров клапанов возможно уже просто не в состоянии устранить данную проблему Поддерживаю.. +1.
Гост Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) проверь заглушки на рессивере Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Гост
Пожарник Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 меня спасло при такой проблеме только прошивка! Достойный ответ швеи-мотористки,что же вам неймется все прошить ,неисправность искать надо,и человека в заблуждение вводите,он теперь уверен ,что ему надо прошить ЭБУ. Хотя...зачем же, пускай ищет того ,кто это сделает и у нас колбасы поболее будет.Извените не въехал.
serg123113 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 просто гуляют обороты Проверял(свечи,провода на наличие нагара или пробоя вот модуль зажигания ущё не менял если модуль был неисправный то машина бы троил ,а не гуляли обороты),форсунки поставил новые дмрв менял,лямбд зонд тоже менял,наличие подсоса воздуха я незнаю как определить,массу проверял. прошивку тоже поменяли но причина не исчезла.потом пробывал прошивку без лямбд зонда,абсорбера двиготель стал работать чисто но при переключении начались провалы,потом мне поставили свою же стондартную прошивку (мозги у меня январь 7.2) только с помощью чип тюнинга прибавили обороты 950 чтоб двиг.работал помягче
serg123113 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 [ проверь заглушки на рессивере а где они там находятся
serg123113 Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 компрессию попробуйте проверьте так как очень похоже на немаленький разброс в показаниях по цилиндрам,а регулировка зазоров клапанов возможно уже просто не в состоянии устранить данную проблему ответ компрессию проверял 3 цилиндра по 13 1 цил.-12.5 и клапана тоже регулировал никакой разницы
чача Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 "стрелка тахометра туда сюда колеблиться" там же шаговый мотор она и будет прыгать туда сюда тк плавно не может А вот вибрация может и из-за подушек мотора особенно которая возле радиатора
asdewq Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 "стрелка тахометра туда сюда колеблиться" там же шаговый мотор она и будет прыгать туда сюда тк плавно не может А вот вибрация может и из-за подушек мотора особенно которая возле радиатора может быть!
DVD Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 На родной прошиве с ДК они все так работают. Слишком бедная смесь на ХХ.
Андр Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Это разговор ни о чем, чтобы как то помочь человеку нужны данные по диагностике, инфа по авто (мотор, ЭБУ, версия ПО), а без этого , пустая трата времени.
Чуvak Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 было подобное вылечилось заменой ДМРВ, при диагностики на нет было 1.09В
matas Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 пропуски должно б на этих авто фиксировать, если проблема с форсунками или в зажигании. может всётаки подушки затянуты, а обороты ДД меняет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти