Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Прошу помощи, не вижу где виноват. Взял прошивку с adact2 _UAZ - GAZ / Микас / 7.2 / е0000629 / 629_twin_butan_injektor_ и скан мастером не могу залить в 31625-3763010-11. В наличии 2 рабочих блока (один новый, ездят на одном уазике), однорежимка шъётя любая, а эта на 80 % срывается и ошибка. Епром другой (с того же сайта) ставил, прогу бновил, не помогло

микас 7.2 буханка.jpg

Опубликовано

Добрый вечер. Прошу помощи, не вижу где виноват. Взял прошивку с adact2 _UAZ - GAZ / Микас / 7.2 / е0000629 / 629_twin_butan_injektor_ и скан мастером не могу залить в 31625-3763010-11. В наличии 2 рабочих блока (один новый, ездят на одном уазике), однорежимка шъётя любая, а эта на 80 % срывается и ошибка. Епром другой (с того же сайта) ставил, прогу бновил, не помогло

а двух режимка и не влезет!!!! доработка нужна эбу

 

а двух режимка и не влезет!!!! доработка нужна эбу

личку смотрите
Опубликовано

Перемычку ставить в ЭБУ нужно ! Читайте Хэлп к Комбику !

Опубликовано

Перемычку ставить в ЭБУ нужно ! Читайте Хэлп к Комбику !

вот смотрите

Микас_7.1.pdf

Опубликовано

Всем спасибо, беду пробовать.

Опубликовано

Оба блока на ура прошились, спасибо !-, а я пол дня в инете кис, не нашел ответ. В мануале только резистор отпаять, да на платах его нет, искал фото аналогичных, или другие варианты переделки.

Опубликовано

Оба блока на ура прошились, спасибо !-, а я пол дня в инете кис, не нашел ответ. В мануале только резистор отпаять, да на платах его нет, искал фото аналогичных, или другие варианты переделки.

на первом рисунке смотрите внимательно ! там жолтым нарисована перемычка
Опубликовано

В продолжении темы переделки блока под двойную прошивку.

 

Первый свой блок перепаял как выше указывалось. Двойная прошивка стала прошиваться и переключаться. Но замучала "63" ошибка. Причём возникает она не постоянно, а когда захочет. Патч mikas_util_r , который где-то здесь выкладывали, говорит "ошибок в прошивке не найдено". И даже когда прошита стандартная (одинарная) прошивка, возьмет да и выскочит. Может есть у кого наработки на этот счёт? Что это такое и как с ним бороться?

 

Щас вот второй блок появился. В него двойная так же не лезет. Надо паять. Но что-то боязно теперь стало.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

День добрый.ЗМЗ 409 прошивка Е0 ДМРВ Bosch 037 . Вываливает кучу ошибок 92,94,232,234,..периодически 053,054. На газе пишетнет ошибок,стоит переключиться на бензин ,сыпятся одна за другой. Прогревочных оборотов нет, грею "ногой",датчики ОЖ и ТВ в норме,прощупывал проводку,косяков вроде нет.

Опубликовано

Давление топлива?

И параметры на бензине выложи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Помогите скачать NE-629_92 Без ДК экон. Блок Микас 7.2. Двигатель УМЗ-4213 Родная прошивка E0000629(сток).

Опубликовано

Мог бы поднатужиться и после 3-х постов скачать.

Опубликовано

Здравствуйте, ранее уже спрашивал, но внятного ответа нет, какой программой или прибором (не бюджетно наверно) покрутить коэффициенты Ркод и Рсок, за необходимость газоанализатора знаю его нет, хочется просто покрутить опытным путём с целью уменьшения аппетита.

Опубликовано

Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2

Здравствуйте! Да что Вы! Тема еле-еле шепчется.

 

В прошивальщике CombiLoader есть такая функция. "при попытке считывания защищённой прошивки память ЭБУ будет стёрта". Но лично ни разу этим не пользовался.

 

Защита.jpg

Защита.jpg

Изменено пользователем Евгений_С
Опубликовано

Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2

Руки бы поломать тем, кто ставит такие защиты.
Опубликовано

Здравствуйте, ранее уже спрашивал, но внятного ответа нет, какой программой или прибором (не бюджетно наверно) покрутить коэффициенты Ркод и Рсок, за необходимость газоанализатора знаю его нет, хочется просто покрутить опытным путём с целью уменьшения аппетита.

Тут на форуме опендиаг фри версию скачай и крути.

 

Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2

Защищают обычно когда стыдно показать чего сами накрутили, что бы другие не смеялись. Защиту как поставить, так и снять можно кстате.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, ранее уже спрашивал, но внятного ответа нет, какой программой или прибором (не бюджетно наверно) покрутить коэффициенты Ркод и Рсок, за необходимость газоанализатора знаю его нет, хочется просто покрутить опытным путём с целью уменьшения аппетита.

 

Здравствуйте. Кажется Вам что-то отвечали, но перечитывать форум мне лень, а вот флудить не лень. :rolleyes:

1) Самое простое. Для наших нужд на мой взгляд лучше всего подходят безплатные Мотор-Тестер и OpenDiagFree. Ищите, качайте. Лично вам придётся вернуть прошивку с включенным датчиком кислорода. Где-то на http://www.chiptuner.ru/ есть методика подгонки R-cod и R-cok по показаниям датчика кислорода. Извините но искать не буду, так как считаю это глупостью. Ищите сами. Надеюсь пока найдёте, то же поймёте что это глупость. Но худо-бедно, совсем заваленный движок отстроить можно. Насчёт этой самой NE-629_92. Автору, было бы гораздо лучше оставить в "комплектации" ДК, но "температуру включения регулирования" поставить в 120 градусов. Это бы "отключило" ДК, оставив при этом возможность считывать его показания. А без галочки "комплектация ДК" сканеры не видят напряжение ДК.

2) Способ гораздо точнее, но и дороже. Есть такая штучка (пока о ней только мечтаю :rolleyes: ). http://www.atomic-sh...part/9742-3844/ Альфаметр, Контролёр ШДК. Называйте как хотите. В широких пределах, практически мгновенно, достаточно точно показывает состав смеси. Как видите стоит почти вдвое дешевле газоанализатора и его можно воткнуть на приборку и покататься. Методика для стандартной прошивки почти как и в первом пункте. Ездим, смотрим (смотрит штурман, а не водитель!!!!), правим коэффициенты и снова ездим и снова смотрим. Может получится даже хорошо.

3) Самый точный. Самый эффективный. Но и самый дорогой способ. Перевести вашего коня на Микас7Спорт. Это позволит выжать из вашей железяки максимум мощности и момента при минимуме расхода. В пределах разумного конечно. К сожалению настройщиков с Молтом в якутии вроде нет. Можете уточнить тут http://jc-tech.ru/fo...php?f=9&start=0

Если бы рядом был владелец комплекса Молт + ШДК. То переделка бы обошлась тыщи в полторы по железу (при условии что у вас подходящий Микас 7.х). Ну и плюс плата за настройку.

Изменено пользователем Евгений_С
Опубликовано

Здравствуйте. Кажется Вам что-то отвечали, но перечитывать форум мне лень, а вот флудить не лень. :rolleyes:

1) Самое простое. Для наших нужд на мой взгляд лучше всего подходят безплатные Мотор-Тестер и OpenDiagFree. Ищите, качайте. Лично вам придётся вернуть прошивку с включенным датчиком кислорода. Где-то на http://www.chiptuner.ru/ есть методика подгонки R-cod и R-cok по показаниям датчика кислорода. Извините но искать не буду, так как считаю это глупостью. Ищите сами. Надеюсь пока найдёте, то же поймёте что это глупость. Но худо-бедно, совсем заваленный движок отстроить можно. Насчёт этой самой NE-629_92. Автору, было бы гораздо лучше оставить в "комплектации" ДК, но "температуру включения регулирования" поставить в 120 градусов. Это бы "отключило" ДК, оставив при этом возможность считывать его показания. А без галочки "комплектация ДК" сканеры не видят напряжение ДК.

2) Способ гораздо точнее, но и дороже. Есть такая штучка (пока о ней только мечтаю :rolleyes: ). http://www.atomic-sh...part/9742-3844/ Альфаметр, Контролёр ШДК. Называйте как хотите. В широких пределах, практически мгновенно, достаточно точно показывает состав смеси. Как видите стоит почти вдвое дешевле газоанализатора и его можно воткнуть на приборку и покататься. Методика для стандартной прошивки почти как и в первом пункте. Ездим, смотрим (смотрит штурман, а не водитель!!!!), правим коэффициенты и снова ездим и снова смотрим. Может получится даже хорошо.

3) Самый точный. Самый эффективный. Но и самый дорогой способ. Перевести вашего коня на Микас7Спорт. Это позволит выжать из вашей железяки максимум мощности и момента при минимуме расхода. В пределах разумного конечно. К сожалению настройщиков с Молтом в якутии вроде нет. Можете уточнить тут http://jc-tech.ru/fo...php?f=9&start=0

Если бы рядом был владелец комплекса Молт + ШДК. То переделка бы обошлась тыщи в полторы по железу (при условии что у вас подходящий Микас 7.х). Ну и плюс плата за настройку.

Ого сколько Буковок! :tormoz: А главное все понятно!Люблю УАЗ Патриот!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования