Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.2 УАЗ


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Прошу помощи, не вижу где виноват. Взял прошивку с adact2 _UAZ - GAZ / Микас / 7.2 / е0000629 / 629_twin_butan_injektor_ и скан мастером не могу залить в 31625-3763010-11. В наличии 2 рабочих блока (один новый, ездят на одном уазике), однорежимка шъётя любая, а эта на 80 % срывается и ошибка. Епром другой (с того же сайта) ставил, прогу бновил, не помогло

микас 7.2 буханка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Прошу помощи, не вижу где виноват. Взял прошивку с adact2 _UAZ - GAZ / Микас / 7.2 / е0000629 / 629_twin_butan_injektor_ и скан мастером не могу залить в 31625-3763010-11. В наличии 2 рабочих блока (один новый, ездят на одном уазике), однорежимка шъётя любая, а эта на 80 % срывается и ошибка. Епром другой (с того же сайта) ставил, прогу бновил, не помогло

а двух режимка и не влезет!!!! доработка нужна эбу

 

а двух режимка и не влезет!!!! доработка нужна эбу

личку смотрите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычку ставить в ЭБУ нужно ! Читайте Хэлп к Комбику !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычку ставить в ЭБУ нужно ! Читайте Хэлп к Комбику !

вот смотрите

Микас_7.1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, беду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба блока на ура прошились, спасибо !-, а я пол дня в инете кис, не нашел ответ. В мануале только резистор отпаять, да на платах его нет, искал фото аналогичных, или другие варианты переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба блока на ура прошились, спасибо !-, а я пол дня в инете кис, не нашел ответ. В мануале только резистор отпаять, да на платах его нет, искал фото аналогичных, или другие варианты переделки.

на первом рисунке смотрите внимательно ! там жолтым нарисована перемычка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы переделки блока под двойную прошивку.

 

Первый свой блок перепаял как выше указывалось. Двойная прошивка стала прошиваться и переключаться. Но замучала "63" ошибка. Причём возникает она не постоянно, а когда захочет. Патч mikas_util_r , который где-то здесь выкладывали, говорит "ошибок в прошивке не найдено". И даже когда прошита стандартная (одинарная) прошивка, возьмет да и выскочит. Может есть у кого наработки на этот счёт? Что это такое и как с ним бороться?

 

Щас вот второй блок появился. В него двойная так же не лезет. Надо паять. Но что-то боязно теперь стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый.ЗМЗ 409 прошивка Е0 ДМРВ Bosch 037 . Вываливает кучу ошибок 92,94,232,234,..периодически 053,054. На газе пишетнет ошибок,стоит переключиться на бензин ,сыпятся одна за другой. Прогревочных оборотов нет, грею "ногой",датчики ОЖ и ТВ в норме,прощупывал проводку,косяков вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива?

И параметры на бензине выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Помогите скачать NE-629_92 Без ДК экон. Блок Микас 7.2. Двигатель УМЗ-4213 Родная прошивка E0000629(сток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы поднатужиться и после 3-х постов скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ранее уже спрашивал, но внятного ответа нет, какой программой или прибором (не бюджетно наверно) покрутить коэффициенты Ркод и Рсок, за необходимость газоанализатора знаю его нет, хочется просто покрутить опытным путём с целью уменьшения аппетита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2

Здравствуйте! Да что Вы! Тема еле-еле шепчется.

 

В прошивальщике CombiLoader есть такая функция. "при попытке считывания защищённой прошивки память ЭБУ будет стёрта". Но лично ни разу этим не пользовался.

 

Защита.jpg

Защита.jpg

Изменено пользователем Евгений_С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2

Руки бы поломать тем, кто ставит такие защиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ранее уже спрашивал, но внятного ответа нет, какой программой или прибором (не бюджетно наверно) покрутить коэффициенты Ркод и Рсок, за необходимость газоанализатора знаю его нет, хочется просто покрутить опытным путём с целью уменьшения аппетита.

Тут на форуме опендиаг фри версию скачай и крути.

 

Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2

Защищают обычно когда стыдно показать чего сами накрутили, что бы другие не смеялись. Защиту как поставить, так и снять можно кстате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ранее уже спрашивал, но внятного ответа нет, какой программой или прибором (не бюджетно наверно) покрутить коэффициенты Ркод и Рсок, за необходимость газоанализатора знаю его нет, хочется просто покрутить опытным путём с целью уменьшения аппетита.

 

Здравствуйте. Кажется Вам что-то отвечали, но перечитывать форум мне лень, а вот флудить не лень. :rolleyes:

1) Самое простое. Для наших нужд на мой взгляд лучше всего подходят безплатные Мотор-Тестер и OpenDiagFree. Ищите, качайте. Лично вам придётся вернуть прошивку с включенным датчиком кислорода. Где-то на http://www.chiptuner.ru/ есть методика подгонки R-cod и R-cok по показаниям датчика кислорода. Извините но искать не буду, так как считаю это глупостью. Ищите сами. Надеюсь пока найдёте, то же поймёте что это глупость. Но худо-бедно, совсем заваленный движок отстроить можно. Насчёт этой самой NE-629_92. Автору, было бы гораздо лучше оставить в "комплектации" ДК, но "температуру включения регулирования" поставить в 120 градусов. Это бы "отключило" ДК, оставив при этом возможность считывать его показания. А без галочки "комплектация ДК" сканеры не видят напряжение ДК.

2) Способ гораздо точнее, но и дороже. Есть такая штучка (пока о ней только мечтаю :rolleyes: ). http://www.atomic-sh...part/9742-3844/ Альфаметр, Контролёр ШДК. Называйте как хотите. В широких пределах, практически мгновенно, достаточно точно показывает состав смеси. Как видите стоит почти вдвое дешевле газоанализатора и его можно воткнуть на приборку и покататься. Методика для стандартной прошивки почти как и в первом пункте. Ездим, смотрим (смотрит штурман, а не водитель!!!!), правим коэффициенты и снова ездим и снова смотрим. Может получится даже хорошо.

3) Самый точный. Самый эффективный. Но и самый дорогой способ. Перевести вашего коня на Микас7Спорт. Это позволит выжать из вашей железяки максимум мощности и момента при минимуме расхода. В пределах разумного конечно. К сожалению настройщиков с Молтом в якутии вроде нет. Можете уточнить тут http://jc-tech.ru/fo...php?f=9&start=0

Если бы рядом был владелец комплекса Молт + ШДК. То переделка бы обошлась тыщи в полторы по железу (при условии что у вас подходящий Микас 7.х). Ну и плюс плата за настройку.

Изменено пользователем Евгений_С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Кажется Вам что-то отвечали, но перечитывать форум мне лень, а вот флудить не лень. :rolleyes:

1) Самое простое. Для наших нужд на мой взгляд лучше всего подходят безплатные Мотор-Тестер и OpenDiagFree. Ищите, качайте. Лично вам придётся вернуть прошивку с включенным датчиком кислорода. Где-то на http://www.chiptuner.ru/ есть методика подгонки R-cod и R-cok по показаниям датчика кислорода. Извините но искать не буду, так как считаю это глупостью. Ищите сами. Надеюсь пока найдёте, то же поймёте что это глупость. Но худо-бедно, совсем заваленный движок отстроить можно. Насчёт этой самой NE-629_92. Автору, было бы гораздо лучше оставить в "комплектации" ДК, но "температуру включения регулирования" поставить в 120 градусов. Это бы "отключило" ДК, оставив при этом возможность считывать его показания. А без галочки "комплектация ДК" сканеры не видят напряжение ДК.

2) Способ гораздо точнее, но и дороже. Есть такая штучка (пока о ней только мечтаю :rolleyes: ). http://www.atomic-sh...part/9742-3844/ Альфаметр, Контролёр ШДК. Называйте как хотите. В широких пределах, практически мгновенно, достаточно точно показывает состав смеси. Как видите стоит почти вдвое дешевле газоанализатора и его можно воткнуть на приборку и покататься. Методика для стандартной прошивки почти как и в первом пункте. Ездим, смотрим (смотрит штурман, а не водитель!!!!), правим коэффициенты и снова ездим и снова смотрим. Может получится даже хорошо.

3) Самый точный. Самый эффективный. Но и самый дорогой способ. Перевести вашего коня на Микас7Спорт. Это позволит выжать из вашей железяки максимум мощности и момента при минимуме расхода. В пределах разумного конечно. К сожалению настройщиков с Молтом в якутии вроде нет. Можете уточнить тут http://jc-tech.ru/fo...php?f=9&start=0

Если бы рядом был владелец комплекса Молт + ШДК. То переделка бы обошлась тыщи в полторы по железу (при условии что у вас подходящий Микас 7.х). Ну и плюс плата за настройку.

Ого сколько Буковок! :tormoz: А главное все понятно!Люблю УАЗ Патриот!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования