Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

renault logan 1.6 16v троит


superbit7

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Приехал Рено логан 2013 года 1.6 16v, двигатель троит. ЭБУ EMS3132, ошибки управления катушкой зажигания 2-3. Свечи, катушки, проводку, разъемы - всё проверил, всё ок. не буду много писать, расскажу сразу до чего дошел: при замыкании резистора на 1 Ком в цепи управления силовым ключем двигатель сразу начинает ровно работать. Прошу дать советы, что дальше делать. Если впаять резистор меньшем сопротивлением, может ли это привести к выходу из строя силовых ключей?

paint.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замыкании резистора вы увеличили ток подтяжки!значит увеличили мощность искры!Вывод касяк в катушке, или в проводах в/в. Реже в ключе(в полевике возможно увеличение внутр сопротивления в ходе долговременного нагрева и в последствии разрушение, кз не образуется в ключе)Можно подкинуть заведомо исправную катушку и в/в часть если не уйдет меняйте ключ.

 

Резистор не в коем случае не меняйте т.к пожно залететь потом на драйвер обработки сигналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замыкании резистора вы увеличили ток подтяжки!значит увеличили мощность искры!Вывод касяк в катушке, или в проводах в/в. Реже в ключе(в полевике возможно увеличение внутр сопротивления в ходе долговременного нагрева и в последствии разрушение, кз не образуется в ключе)Можно подкинуть заведомо исправную катушку и в/в часть если не уйдет меняйте ключ.

 

Резистор не в коем случае не меняйте т.к пожно залететь потом на драйвер обработки сигналов.

 Проводку несколько раз проверял по силе, вв проводов там нет т.к стоят индивидуальные катушки соединенные последовательно 1-4,2-3 их я местами менял даже новые ставил(правда китайские) ключи при перегреве вроде как отпаиваются на этих блоках так что перегрева скорее всего не было. Забыл сказать на машине стоит гбо lovato к проводке подключены только форсы в разрыв и к проводу тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель троит

 ошибки управления катушкой зажигания 2-3 

при такой ошибке мотор будет двоить 

если троит тогда причем тут управление 2-3

Вы определитесь

Изменено пользователем salut511_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерьте ключи мультиком! поставте на 20ком положение измерения! мериете крайнии контакты между собой должно что на одном что на другом одинаковый параметр до 20ком (где то в районе 16-19ком и средний вывод не звониться не как в этом диапазон должен)если на одном из них внутренне сопротивления перехода ниже то соответственно он под замену!Просто его можно было раз поджарить битой катушкой которую вовремя поменяли(он и отвалиться не мог даже из-за кратковременного нагрева), теперь и мозги конифолит!ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас владелец мне рассказал подробно что у него было перед этим- с его слов двигатель затроил,задвоил включая чекин джан приехал в сервис ошибка управление катушкой 1-4 ему долго искали в итоге вроде как катушку на 1ом цилиндре поменяли и Всё стало хорошо но не на долго где-то через километров 100 он вновь задвоил приехал ко мне а дальше Всё описано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег я так понял замерять надо между управляющим и массовым контактами(крайние) я замерил на том что за 2-3 отвечает 3.5ком на том что за 1-4 -5.3ком. Что значит надо оба менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет под замен только один! Но я бы поставил оба!А так как таких вы не найдете в свободном доступе, то придеться мастрячить из того что есть, IGBT транзисторов много,но я ставил оба 30028 из блока бош7.9.7 у них внутреннее сопротивление приближаеться к оригиналу где то равно 6.3 ком. Вроде без нареканий! :alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в проводке датчика давления хладагента.или дппз.адсорбера(померяй вольтаж если 16 вольт вот и решиш проблему).30см от эбу проводку масс пропаять.

Изменено пользователем rav45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет!машина ходуном ходить будет!и пропуски по всем цилиндрам!Эксперементировал уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я поставил их т.к других там не было пока работает вроде ровно отдал клиенту на тестирование.Кстати переходное сопротивление у этих транзюков 12ком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю не может так как он стоит как предохранитель

резистор 1кОм не может быть предохренителем, тем более в управляющей цепи никакие предохранители не ставятся. это токоограничивающий резистор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования