gor-mas Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 добрый вечер уважаемые. прошу помощи. подскажите как правильно промыть инжектор ваз 2112. 2005 г.в. эбу бош7.9.7
ranet Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) 34 сообщения а такие странные вопросы задаешь.Эбу бош 7.9.7 ,а вот на М73 и других по другому все моется. Правильно снять форсы,установить на промывочный стенд и промыть. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем ranet
Lena0912 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 И чем отличается форсунки на бош 7.9.7 от м73?
serg81 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 34 сообщения а такие странные вопросы задаешь.Эбу бош 7.9.7 ,а вот на М73 и других по другому все моется. Правильно снять форсы,установить на промывочный стенд и промыть. Это КАК?
Lena0912 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Видно один надо мыть другие промывать!
gor-mas Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 кажеться вопрос был про инжектор.
alexnb5 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) кажеться вопрос был про инжектор. Дружище не обижайся, но тебе нужно еще очень много читать, чтоб не вызывать насмешки либо задавать подобные вопросы на форуме- клуб любителей ваз . Просто не хочу чтоб ты подумал что здесь одни гондо.... здесь не любят помогать клиентам. я на своей машине не мыл а заменил и забыл. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем alexnb5
shmitt Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Обычно 1 меняю фильтр тонкой очистки 2 снимаю бензонасос меняю сетку,при необходимости если есть грязь и вода в бензобаке сливаю бензин и чищу бак 3 сливаю бензин с трубок 4 снимаю форсунки и промываю,на форсунках сетки тоже меняю
gor-mas Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 добрый вечер уважаемые форумчане я не зря задал вопрос про инжектор всем кричащим и смеющимся что якобы зашол очередной лох скажу не понаслышке инжектор помыть нельзя. почитать для начала надо что это за зверь.если считаете что это форсунка?вы правы. объясните тогда куда деть воздух? alexnb5 спасибо за добрые слова я думал совсем всё плохо.
B.V. Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 объясните тогда куда деть воздух? Конкретней можно?
OalikO Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Воздух надо выпускать, в себе держать нельзя.
bmwti Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 мне тут клиент новость сказал что если в топливную рампу попадёт воздух то писец!! так шо OalikO прав воздух надо выпускать
alexnb5 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 К стати были косяки когда машину осушали (кончился бензин) и пытались еще долго заводить без бензина в баке форсунки почему-то заклинивало в закрытом положение и после уже когда залили бензин все равно не завести машину . проблема решилась банально активацией форсунок с компа . Если боишься за воздух спусти его через нипель на рампе если система тупиковая. если с обраткой не чего не делай, просто включи зажигание 2-3 раза. Совет - забей на воздух и не думай о нем даже, Лучше найди спеца который на стенде проверит и промоет форсунки.
bmwti Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 К стати были косяки когда машину осушали (кончился бензин) и пытались еще долго заводить без бензина в баке форсунки почему-то заклинивало в закрытом положение и после уже когда залили бензин все равно не завести машину . проблема решилась банально активацией форсунок с компа . а когда стартером крутишь форсы что не активируются??
serg81 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 К стати были косяки когда машину осушали (кончился бензин) и пытались еще долго заводить без бензина в баке форсунки почему-то заклинивало в закрытом положение и после уже когда залили бензин все равно не завести машину . проблема решилась банально активацией форсунок с компа . Басни, но не Крылова....
alexnb5 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Парни про наши тазы можно ещё не такие басни написать , но не когда не поверю, что не у кого в практике не попадались машины с залипшими форсами, особенно дизеля. Все весело поглумились про воздух- да глупость , тогда объясните почему четыре форсунки перестали открываться после того как кончился бензин в автомобиле. раз в год и кочерга стреляет ! Права еще не раз не убивал форсы завоздушиванием рампы .
kuzmitch Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Ни один раз бенз заканчивался, что даже не схватывала и ни чего, залил , завел и дальше поехал! Да на дизелях слышал про такое. Чистил форсы, поставил на место, включил зажигание и завелась (рампа пустая) о каком воздухе вы говорите? На инах, может быть не спорю, но на наших вазах ни разу про такое не слышал и слышу в первые!
регулятор Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Воздух надо выпускать, в себе держать нельзя. ключевая фраза
alexnb5 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 * о каком воздухе вы говорите? * да просто воздух сотрясаем все прекрасно понимают что все именно так как вы и написали сам свою не раз сушил и все нормально и с насосом и с форсунками . я же не зря пословицу упомянул про кочергу . во всех правилах есть исключения! и в этом я не раз убеждался .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти