Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Имеется машина Accent 1.5 16кл Тагаз. Двигатель начал троить и мигает чек, сканер показал P0303 - пропуски по 3му цилиндру. Заменили катушку на новую, меняли местами вв провода, свечи - не помогло. Проверили работу форсунок - все работают одинаково. Проверили компрессию - 14-14-15-14. Проверили подсос воздуха - нету. Проверили метки валов - в норме. Выкрутили свечу, одели на провод, покрутили мотор - искра есть ... Проверили проводку приходящую на катушку - в норме. Что делать дальше не понятно, может у кого-нибудь есть мысли?

Изменено пользователем uskorritel
Опубликовано

 Газ стоит? Пробег? регламент проверки клапанов кто нибудь делал? Про зазоры имею ввиду.

Опубликовано

Датчик давления в цилиндр. Тосол может..

Опубликовано

 Газ стоит? Пробег? регламент проверки клапанов кто нибудь делал? Про зазоры имею ввиду.

 

Газа нет. Зазоры не проверяли.

 

ДД в цилиндре тосол видит?

 

Не проверяли, но тосол не уходит.

Опубликовано

Форсунки как проверяли? У меня был случай провод сгнил, хотя контролька на светодиода моргала...

Опубликовано

Форсунки как проверяли? У меня был случай провод сгнил, хотя контролька на светодиода моргала...

 

Сдернули рампу с форсами и крутили мотор, смотрели как ссут ... равномерно по всем цилиндрам в равном количестве.

Опубликовано

Возник вопрос, просто в голове не укладывается, африка думаю бы догадалась когда выдернули рампу местами форсунки поменять.Можно и в промежутке-рампа топливопровод  вставить датчик проверки баланса форсунок. Хотя на таких автосах быстрей руками поменять. Гадаем без параметров, код мотора переж диагностикой или выкладыванием проблемы лень посмотреть. Как помочь в таких случаях?

Опубликовано

Возник вопрос, просто в голове не укладывается, африка думаю бы догадалась когда выдернули рампу местами форсунки поменять.Можно и в промежутке-рампа топливопровод  вставить датчик проверки баланса форсунок. Хотя на таких автосах быстрей руками поменять. Гадаем без параметров, код мотора переж диагностикой или выкладыванием проблемы лень посмотреть. Как помочь в таких случаях?

 

Не только Африка, но и мы догадались ессно =) Результат тот же. 

На счет кода мотора ... Это машина сестры, я такими вообще не занимаюсь. Попросила помочь, привезла к нам в сервис. Я даже не в курсе был, что там моторы разные бывают =D Вроде их два там всего 8ми и 16ти клапанные - этот 16ти капанник, я в первом посте написал в вопросе. Теперь выявление диагноза - это уже принципиальный спортивный интерес =)) Не выпущу машину пока не найду причину такого поведения =))

Опубликовано

 Выкрутили свечу, одели на провод, покрутили мотор - искра есть ... Проверили проводку приходящую на катушку - в норме. Что делать дальше не понятно, может у кого-нибудь есть мысли?

Повторно проверить искру  при увеличенном воздушном зазоре, примерно 8 милиметров, на всех цилиндрах!

Как выглядит свеча на не работающем цилиндре?

Как запускается и работает первые секунды полностью остывший ( холодный)мотор?

Опубликовано

 Это какая то клоунада, ну хоть один бы параметр взглянуть? Что воздух считает,ДАД или МАФ? Цвет автомобиля? Бывает очень помогает.

Опубликовано

Осцила нету искрообразование глянуть?

 

Нет, к сожалению ...

 

Повторно проверить искру  при увеличенном воздушном зазоре, примерно 8 милиметров, на всех цилиндрах!

Как выглядит свеча на не работающем цилиндре?

Как запускается и работает первые секунды полностью остывший ( холодный)мотор?

 

Ок, проверю завтра. 

Как обычная свеча, никакого нагара, налета и т.д. Могу фото завтра сделать.

Заводится нормально, но троит сразу, опускает обороты как обычно. Если несколько секунд (10-15) сильно газовать, то на сбросе газа глохнет.

 

 Это какая то клоунада, ну хоть один бы параметр взглянуть? Что воздух считает,ДАД или МАФ? Цвет автомобиля? Бывает очень помогает.

 

Я пишу этот вопрос в теме хундай, написал, что за мотор. Если вы не в курсе этого авто и что там считает воздух, думаю мне нет смысла об этом писать.

Опубликовано

 

 

 

Ок, проверю завтра. 

Как обычная свеча, никакого нагара, налета и т.д. Могу фото завтра сделать.

 

 

 

 

Странно, когда свеча чистая и сухая - либо в цилиндр не поступает топливо, либо сгорание там происходит, может не в том цилиндре ищем?

Делайте фото всех свечей.

Опубликовано

 Ну да, даже пальцем не пошевелил в базу посмотреть, т.к. она мне обязательно вывалит в этом году штук пять моторов, а по тагазу так вообще без кода никуда.Так же схему ни дать, ни подсказать. Меня запчастники приучили без вина даже к ним не обращаться, и это правильно,убедился. сходите к примеру на ВАГ ветку и задайте вопрос про модель, год и объём мотора. Там окажется таких моторов в этом году штук десять, а без логов и параметров даже никто и пальцем не пошевелит. Тупо гадаем как дурачки, попробуй форсунки помыть, не помогло, тогда подёргай проводок, опять не помогло, меняй свечи.

 Совет,если на этом моторе ДАД стоит,смотри разряжение ,очень много можно по нему сказать.

Опубликовано

Странно, когда свеча чистая и сухая - либо в цилиндр не поступает топливо, либо сгорание там происходит, может не в том цилиндре ищем?

Делайте фото всех свечей.

 

Пробовал крутить без вв проводов, свеча мокрая, значит топливо есть (хотя я это проверил сдернув рампу, но всё же). Фото сделаю, вечером выложу.

 

 Ну да, даже пальцем не пошевелил в базу посмотреть, т.к. она мне обязательно вывалит в этом году штук пять моторов, а по тагазу так вообще без кода никуда.Так же схему ни дать, ни подсказать. Меня запчастники приучили без вина даже к ним не обращаться, и это правильно,убедился. сходите к примеру на ВАГ ветку и задайте вопрос про модель, год и объём мотора. Там окажется таких моторов в этом году штук десять, а без логов и параметров даже никто и пальцем не пошевелит. Тупо гадаем как дурачки, попробуй форсунки помыть, не помогло, тогда подёргай проводок, опять не помогло, меняй свечи.

 Совет,если на этом моторе ДАД стоит,смотри разряжение ,очень много можно по нему сказать.

 

По вагу согласен, я сам именно им и занимаюсь ... А по Тагазу просто не в курсе был, что там много моторов, думал всего два. 

Да, дад стоит, разряжение посмотрю. Спасибо за совет.

Опубликовано

сканер и газоанализатор в помощь.
тест с отключением форсунки в проблемном цилиндре.
Диагноз за 20 минут.
Если ни того ни другого нет, отдай машину у кого есть и кто знает чем и куда смотреть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования