Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо за советы, попробую. Орезультате отпишу.

Да датчик ОЖ заменили, но он тоже коряво показывает, между 1-3 при температуре 70 сопротивление 170- 200 ом. Маловато мне кажеться. Датчик Синего цвета.

Добрый вечер.Если бы была проблема с прокладкой то было-бы троение,а тут складывается впечатление что двигатель нежно заливает ,я бы хоть посмотрел тестером , что показывает зонд и если гонит в цилиндр масло то дым сизый , а тут живой бензин. какое опорное на зонде,что показывает вольтметр на ХХ на сигнальном проводе зонда? тут почти все проверки можно сделать тестером а не искать программы.проверить расходомер по сопротивлению при открывании заслонки- может просто закрутили СО.

датчик температуры.jpg

Опубликовано

на эбу помойму красного цвета датчик идет

 

нет на эбу у фольца идет с того же датчика что на приборку , только с других ног,1-3 на эбу 24 на приборку.

Опубликовано

Добрый вечер.Если бы была проблема с прокладкой то было-бы троение,а тут складывается впечатление что двигатель нежно заливает ,я бы хоть посмотрел тестером , что показывает зонд и если гонит в цилиндр масло то дым сизый , а тут живой бензин. какое опорное на зонде,что показывает вольтметр на ХХ на сигнальном проводе зонда? тут почти все проверки можно сделать тестером а не искать программы.проверить расходомер по сопротивлению при открывании заслонки- может просто закрутили СО.

Все померию отпишу СПС.

Опубликовано

нет на эбу у фольца идет с того же датчика что на приборку , только с других ног,1-3 на эбу 24 на приборку.

Добрый вечер. Схема .

датчик температуры.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интересно сколько СО СН на полностью прогретом двигателе? Анализы ни кто не отменял. Я бы по пробовал эмулировать управление кислородника. Смесь богатая, пробуем сигналом ее беднить но при этом смотрим показания газоанализатора. И как уже было написано выше (какое опорное напряжение кислого ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ)

Опубликовано

Давление топлива смотрели , вакум на регулятор идёт ?

Про убитый стартером комп тоже намекнули.

Опубликовано

В движке 2Е если льют форсунки ,то ремонт мозгов(3 авто с такими проблемами попадались)

Опубликовано

Было два авто! Неправильное питание на блок управления двигателем!!! Ниже 12 вольт при заведенном авто!

Опубликовано

Открой блок управления, увидишь спалённую дорожку и недалеко микросхему.

Опубликовано

лямбда была отключена( он без нее ездил.) я на место подключил.

дмрв как проверить???

сколько воздуха должен хавать?

И на каком канале посмотреть?,

а то у меня ЛБЛка не подходит. Ельза тоже не полная, на двигатель 2Е не хочет инфу давать.

привет если я все правельно понял расходомер мех.лопасной с графитовыми дорожками которые протираются .короче открываеш дврм чистиш дорожки и смотриш нетли просветов далее заводиш и на хол.об меряеш напреж. на ползунке в расходомере идеал гдето 1.20V если не так то натягом пружины можеш править но только если дорожки целые и не вкоем случае не трогай рег.болт ползунка

Опубликовано

Если у тебя метки на месте и давление топлива в норме - проверь реле питания DIGIFANT.

Оно расположено на блоке реле и предохранителей и имеет маркировку "30".

Вскрой его и внимательно посмотри на пайку - наверняка будут микротрещины.

Проверь диод и просто пропаяй все контакты - должно всё заработать.

Опубликовано

Смотри ДМРВ. Надо вскрыть крышку под ней пружинка ,которая придерживает створку расходомера натягивая ее или ослабляя можешь играть расходом для более тонкой настройки используй корректор СО с боку там же на расходомере.Удачи.

Опубликовано

Если есть чем,я бы посмотрел осцилограмму с форсунки.

Опубликовано

Если у тебя метки на месте и давление топлива в норме - проверь реле питания DIGIFANT.

Оно расположено на блоке реле и предохранителей и имеет маркировку "30".

Вскрой его и внимательно посмотри на пайку - наверняка будут микротрещины.

Проверь диод и просто пропаяй все контакты - должно всё заработать.

И ещё один моментик есть, проверь на моторном +30, в жгуте к нему идущем провод делится на два при помощи обжима, со временем отгнивает, два раза сам сталкивался.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики спасибо за советы...... Резултат отписать немогу клиент больше не приехал.Видать еще ДПДЗ не купил. Жмот.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Если дымит черным,то тут надо смотреть ДТОЖ, ДМРВ, лямбду....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мужики помогите всю голову сломал. VW транспортер двигатель аас 4 цилиндра впрыск распределенный . История приехал все нормально заглушил

когда начал заводить х----- полезли на центральном проводе нет икры, сняли катушку а там ее разорвало Вот и все катушка новая искра есть топливо есть подключил диагностику он мне выдает параметры при включеном зажигании обороты двигателя 400 датчик температуры 120 градусов нагрузка на мотор 96%

сниммаем питание с акб, блок управления откинули вскрыли явных дефектов нет. Ставим обратно запуск 1-2 секунды непонятной работы и глохнет и так постоянно уже стартер скоро крякнет КАК БЫТЬ

Опубликовано

Я бы для начала снял провода со всех датчиков и посмотрел показания, если так же и останутся КРИВЫЕ то есть температура 120 на отключеном то смотреть массы. Дальше питание на ЭБУ. Я бы так сделал. Ну а дальше по ситуации.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Проблема в релюшке .Пропояй релюшку.Сегодня была машина с такой проблемой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования