fakk6 Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Интересный мануал, много есть о дигифанте Volkswagen_FAQ.rar
aleksein Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Спасибо за советы, попробую. Орезультате отпишу. Да датчик ОЖ заменили, но он тоже коряво показывает, между 1-3 при температуре 70 сопротивление 170- 200 ом. Маловато мне кажеться. Датчик Синего цвета. Добрый вечер.Если бы была проблема с прокладкой то было-бы троение,а тут складывается впечатление что двигатель нежно заливает ,я бы хоть посмотрел тестером , что показывает зонд и если гонит в цилиндр масло то дым сизый , а тут живой бензин. какое опорное на зонде,что показывает вольтметр на ХХ на сигнальном проводе зонда? тут почти все проверки можно сделать тестером а не искать программы.проверить расходомер по сопротивлению при открывании заслонки- может просто закрутили СО.
SEMEN_SH Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 на эбу помойму красного цвета датчик идет нет на эбу у фольца идет с того же датчика что на приборку , только с других ног,1-3 на эбу 24 на приборку.
SEMEN_SH Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 Добрый вечер.Если бы была проблема с прокладкой то было-бы троение,а тут складывается впечатление что двигатель нежно заливает ,я бы хоть посмотрел тестером , что показывает зонд и если гонит в цилиндр масло то дым сизый , а тут живой бензин. какое опорное на зонде,что показывает вольтметр на ХХ на сигнальном проводе зонда? тут почти все проверки можно сделать тестером а не искать программы.проверить расходомер по сопротивлению при открывании заслонки- может просто закрутили СО. Все померию отпишу СПС.
aleksein Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 нет на эбу у фольца идет с того же датчика что на приборку , только с других ног,1-3 на эбу 24 на приборку. Добрый вечер. Схема .
mir12volt Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 Интересно сколько СО СН на полностью прогретом двигателе? Анализы ни кто не отменял. Я бы по пробовал эмулировать управление кислородника. Смесь богатая, пробуем сигналом ее беднить но при этом смотрим показания газоанализатора. И как уже было написано выше (какое опорное напряжение кислого ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ)
roman123 Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 Давление топлива смотрели , вакум на регулятор идёт ? Про убитый стартером комп тоже намекнули.
qwert3433 Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 В движке 2Е если льют форсунки ,то ремонт мозгов(3 авто с такими проблемами попадались)
Turop Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Было два авто! Неправильное питание на блок управления двигателем!!! Ниже 12 вольт при заведенном авто!
qwert3433 Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Открой блок управления, увидишь спалённую дорожку и недалеко микросхему.
maksi-stas Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 лямбда была отключена( он без нее ездил.) я на место подключил. дмрв как проверить??? сколько воздуха должен хавать? И на каком канале посмотреть?, а то у меня ЛБЛка не подходит. Ельза тоже не полная, на двигатель 2Е не хочет инфу давать. привет если я все правельно понял расходомер мех.лопасной с графитовыми дорожками которые протираются .короче открываеш дврм чистиш дорожки и смотриш нетли просветов далее заводиш и на хол.об меряеш напреж. на ползунке в расходомере идеал гдето 1.20V если не так то натягом пружины можеш править но только если дорожки целые и не вкоем случае не трогай рег.болт ползунка
BASilio Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Если у тебя метки на месте и давление топлива в норме - проверь реле питания DIGIFANT. Оно расположено на блоке реле и предохранителей и имеет маркировку "30". Вскрой его и внимательно посмотри на пайку - наверняка будут микротрещины. Проверь диод и просто пропаяй все контакты - должно всё заработать.
rust55 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Смотри ДМРВ. Надо вскрыть крышку под ней пружинка ,которая придерживает створку расходомера натягивая ее или ослабляя можешь играть расходом для более тонкой настройки используй корректор СО с боку там же на расходомере.Удачи.
jura Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Если есть чем,я бы посмотрел осцилограмму с форсунки.
nemez36 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Если у тебя метки на месте и давление топлива в норме - проверь реле питания DIGIFANT. Оно расположено на блоке реле и предохранителей и имеет маркировку "30". Вскрой его и внимательно посмотри на пайку - наверняка будут микротрещины. Проверь диод и просто пропаяй все контакты - должно всё заработать. И ещё один моментик есть, проверь на моторном +30, в жгуте к нему идущем провод делится на два при помощи обжима, со временем отгнивает, два раза сам сталкивался.
SEMEN_SH Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 Мужики спасибо за советы...... Резултат отписать немогу клиент больше не приехал.Видать еще ДПДЗ не купил. Жмот.
Tulyak Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Если дымит черным,то тут надо смотреть ДТОЖ, ДМРВ, лямбду....
lipmotors Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Мужики помогите всю голову сломал. VW транспортер двигатель аас 4 цилиндра впрыск распределенный . История приехал все нормально заглушил когда начал заводить х----- полезли на центральном проводе нет икры, сняли катушку а там ее разорвало Вот и все катушка новая искра есть топливо есть подключил диагностику он мне выдает параметры при включеном зажигании обороты двигателя 400 датчик температуры 120 градусов нагрузка на мотор 96% сниммаем питание с акб, блок управления откинули вскрыли явных дефектов нет. Ставим обратно запуск 1-2 секунды непонятной работы и глохнет и так постоянно уже стартер скоро крякнет КАК БЫТЬ
SEMEN_SH Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Я бы для начала снял провода со всех датчиков и посмотрел показания, если так же и останутся КРИВЫЕ то есть температура 120 на отключеном то смотреть массы. Дальше питание на ЭБУ. Я бы так сделал. Ну а дальше по ситуации.
avtodok15 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Проблема в релюшке .Пропояй релюшку.Сегодня была машина с такой проблемой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти