Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это не все питания.

Engine switch A38-28 (IG-ON)...  и прочее... там в распиновке всё есть.

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Схемы разные но я свою схему изложил

А38-2 GND

А38-3 GND 

на этих двух ножках лампочка на контрольке чуть тускло горить, 100 % не знаю это минусы или нет

 

Это питание блока после главного реле. Плюс там появляется после включения зажигания.

ECS-3UR.pdf

Опубликовано

Это питание блока после главного реле. Плюс там появляется после включения зажигания.

attachicon.gifECS-3UR.pdf

А там его у меня нету

Опубликовано (изменено)

Хусейн, не появился питание, если главное реле не будет включено блоком управления. А блок управления - молчит...

Что с питаловом на A38-28? при включённом зажигании?

9a2c8d0c62a4.jpg

Изменено пользователем valsy
Опубликовано (изменено)

Что там на 35, 36 и 28???

аперидил))))) там по схеме жаба стоит, она тоже питает- 36

Изменено пользователем Никопай
Опубликовано

ИМХО правильно сделал)))

Что отдал или не стал дальше потрошить жгуты?))) Хотя если нет понятия в схемах,нехрен туда лезть. 

Был понятен исход,когда чел попросил схему назвав только то,что было написано на багажнике. Обидно,что результата не увидим, остальное пофиг.)))))

Опубликовано

Если честно с такой серьезной проблемой такую тачку первый раз встретил. Привык как бы методом тыка править машины, а тут сюрприз пригнали

Опубликовано (изменено)

я думаю что нельзя с авто такого класса такими методами !  - (Привык как бы методом тыка править машины)

Изменено пользователем rusik-egik
Опубликовано

Но блин не нахожу же схемы в инете. Хорошая программа была бы охват автомобилей что бы было больше. А тут танцы с бубном

Опубликовано

Но блин не нахожу же схемы в инете. Хорошая программа была бы охват автомобилей что бы было больше. А тут танцы с бубном

Отрицательный результат это тоже результат. Тут без схемы никак, умный бы сразу отказался. А по выше выложенным картинкам можно было легко хоть что то чесануть клиенту или бросить кроссы питаловом и завести. Но всё, забыли, разбор полётов, хотя без финала.. Может ия бы не смог, и помощь зала попросил и после извинился,что не смог ничего. 

А по теме, кажется,что IGN 10А просто сгорел, или жаба легла.))

Понравилось, не нахожу  схемы в инете)),наверное с ВАГом не пробовал работать. Схемы в инете только с приоры и калины и их недоразвитых пращуров, остальное всё только на компе, доступ или помощь народа обладающего информацией. 

Опубликовано (изменено)

Я вот что вспомнил... Был на ремонте Кайен с сигналкой БлэкБаг, в которой релюхи выносные (работают на приёме команд от блока сигналки по проводам машины на частоте 130кГц) Это модели БТ-84 и далее. Так вот:

- При нажатии на тормоз, она периодически глохла, а когда не глохла прописывались ошибки по питанию дросселя и связанных с ним элементов. В итоге заменил батарейки в "чёрной метке" (транспортёр) и все стало на место. В этой сигнале, после каждого нажатия тормоза, блок должен возобновить передачу команд -  релюшке, предварительно прочитав и опрос в по протоколу Тирис метку . Если блок не находит метки или метка не верно входит в диалог с блоком, то  машина глохнет. Ещё может восстанавливаться и датчик движения (тоже работает на 130кГц). У этих систем больное место - батарейка в транспортёра и сами релюшки, ток рабочей пары примерно 10Амр.

Это я к тому, что судя по ошибкам Лексуса и схемам, там попадала питание на общей цепи питания.

Может там просто глюканула сигнала, о которой написал?

 

,,,Кстати, почему решили, что 36рin лягушки может запретить пуск и потушить на панели диод ДжекиЧана?

Изменено пользователем valsy
Опубликовано

 Лампочку не, а пуск да. На А8 при просадке питания на метке тоже в ступор встало и некоторое кол-во блоков не вышло на связь, а те что на связи писали кучу ошибок.

Опубликовано

Без инфы и оборудования в Лексусе можно только лампочки менять :18_1_35:

Опубликовано

однажды я тоже так долго лазил на авенсисе с мотором D4, чек не горел, все питалова подходили и плюсы и минусы(под нагрузкой так же проверял)в итоге оказалось что помер датчик давления в топливной рампе(закоротилось питалово 5 вольт которое даёт ему ЭБУ)и пока не был снят разъём с него, связи так и не было, хорошо что не приговорил ЭБУ(хоть мысли и были).

Опубликовано

На авенсисах это практически болезнь... У меня был такой, притащили на эвакуаторе уже с поменяным ЭБУ. Хотя 5- вольтовое питание датчиков (сигнал VC )нужно проверять в первую очередь, это питание процессора.

Опубликовано

увы именно таких случаев до этого не было, и я даже не думал что так бывает

Опубликовано

вобще если хочешь работать с современными машинами озадачся поиском программ со схеми, техдоков, и типа того.... у меня вот уже 150 гигов этой беды и постоянно пополняю, меняюсь с знакомыми, выпрашиваю у официалов......  зато когда я на выезде у клиента, я не парюсь + знаешь как прикольно показать ккриворукому слесарю, что он ГРМ неправильно собрал "по своим меткам" и думает что "Мозги згорели". 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования