Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus 570 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Это не все питания.

Engine switch A38-28 (IG-ON)...  и прочее... там в распиновке всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Схемы разные но я свою схему изложил

А38-2 GND

А38-3 GND 

на этих двух ножках лампочка на контрольке чуть тускло горить, 100 % не знаю это минусы или нет

 

Это питание блока после главного реле. Плюс там появляется после включения зажигания.

ECS-3UR.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это питание блока после главного реле. Плюс там появляется после включения зажигания.

attachicon.gifECS-3UR.pdf

А там его у меня нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хусейн, не появился питание, если главное реле не будет включено блоком управления. А блок управления - молчит...

Что с питаловом на A38-28? при включённом зажигании?

9a2c8d0c62a4.jpg

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там на 35, 36 и 28???

аперидил))))) там по схеме жаба стоит, она тоже питает- 36

Изменено пользователем Никопай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО правильно сделал)))

Что отдал или не стал дальше потрошить жгуты?))) Хотя если нет понятия в схемах,нехрен туда лезть. 

Был понятен исход,когда чел попросил схему назвав только то,что было написано на багажнике. Обидно,что результата не увидим, остальное пофиг.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно с такой серьезной проблемой такую тачку первый раз встретил. Привык как бы методом тыка править машины, а тут сюрприз пригнали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что нельзя с авто такого класса такими методами !  - (Привык как бы методом тыка править машины)

Изменено пользователем rusik-egik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но блин не нахожу же схемы в инете. Хорошая программа была бы охват автомобилей что бы было больше. А тут танцы с бубном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но блин не нахожу же схемы в инете. Хорошая программа была бы охват автомобилей что бы было больше. А тут танцы с бубном

Отрицательный результат это тоже результат. Тут без схемы никак, умный бы сразу отказался. А по выше выложенным картинкам можно было легко хоть что то чесануть клиенту или бросить кроссы питаловом и завести. Но всё, забыли, разбор полётов, хотя без финала.. Может ия бы не смог, и помощь зала попросил и после извинился,что не смог ничего. 

А по теме, кажется,что IGN 10А просто сгорел, или жаба легла.))

Понравилось, не нахожу  схемы в инете)),наверное с ВАГом не пробовал работать. Схемы в инете только с приоры и калины и их недоразвитых пращуров, остальное всё только на компе, доступ или помощь народа обладающего информацией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что вспомнил... Был на ремонте Кайен с сигналкой БлэкБаг, в которой релюхи выносные (работают на приёме команд от блока сигналки по проводам машины на частоте 130кГц) Это модели БТ-84 и далее. Так вот:

- При нажатии на тормоз, она периодически глохла, а когда не глохла прописывались ошибки по питанию дросселя и связанных с ним элементов. В итоге заменил батарейки в "чёрной метке" (транспортёр) и все стало на место. В этой сигнале, после каждого нажатия тормоза, блок должен возобновить передачу команд -  релюшке, предварительно прочитав и опрос в по протоколу Тирис метку . Если блок не находит метки или метка не верно входит в диалог с блоком, то  машина глохнет. Ещё может восстанавливаться и датчик движения (тоже работает на 130кГц). У этих систем больное место - батарейка в транспортёра и сами релюшки, ток рабочей пары примерно 10Амр.

Это я к тому, что судя по ошибкам Лексуса и схемам, там попадала питание на общей цепи питания.

Может там просто глюканула сигнала, о которой написал?

 

,,,Кстати, почему решили, что 36рin лягушки может запретить пуск и потушить на панели диод ДжекиЧана?

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Лампочку не, а пуск да. На А8 при просадке питания на метке тоже в ступор встало и некоторое кол-во блоков не вышло на связь, а те что на связи писали кучу ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однажды я тоже так долго лазил на авенсисе с мотором D4, чек не горел, все питалова подходили и плюсы и минусы(под нагрузкой так же проверял)в итоге оказалось что помер датчик давления в топливной рампе(закоротилось питалово 5 вольт которое даёт ему ЭБУ)и пока не был снят разъём с него, связи так и не было, хорошо что не приговорил ЭБУ(хоть мысли и были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авенсисах это практически болезнь... У меня был такой, притащили на эвакуаторе уже с поменяным ЭБУ. Хотя 5- вольтовое питание датчиков (сигнал VC )нужно проверять в первую очередь, это питание процессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы именно таких случаев до этого не было, и я даже не думал что так бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобще если хочешь работать с современными машинами озадачся поиском программ со схеми, техдоков, и типа того.... у меня вот уже 150 гигов этой беды и постоянно пополняю, меняюсь с знакомыми, выпрашиваю у официалов......  зато когда я на выезде у клиента, я не парюсь + знаешь как прикольно показать ккриворукому слесарю, что он ГРМ неправильно собрал "по своим меткам" и думает что "Мозги згорели". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования