Перейти к содержимому



- - - - -

Honda CR-V III 2008 2.0 ошибка p0606


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 megavolt79

 

    Профи

  • Master
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:mazda
 

Отправлено 09 Январь 2016 - 11:35

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Вся эпопея началась с того, что приехал клиент и попросил поменять блок управления двигателем. В старом блоке периодически возникала ошибка P0606 - неисправность  микроконтроллера блока управления двигателем, "был на диагностике у официалов, они приговорили блок ECM". Блок привезли с разборки, блок я поменял, прописал VIN, сделал синхру и все адаптации, прокатился на автомобиле всё ок, отдал машину. Клиент вернулся на следующий день и сказал что проблема не ушла. Я взял сканер и проехался с ним на машине, при наборе скорости в районе 85-95 км/ч по ровной дороге загорается чек, VSA, машина перестаёт реагировать на газ, обороты 2000 об\мин, в блоке управления двигателем ошибка P0606, других ошибок нет. После перевключения зажигания машина едет пока не возникнут условия описанные выше. На автомобиле проверял массы, питание ECM, подкидывал главное реле, реле дросселя и реле зажигания, отключал блокировки сигнализации, мыл с дроссель со сбросом адаптаций холостого хода, сбросом ECM, обучением коленчатогоо вала (после манипуляций с  дросселем ошибка не возникала часа полтора). Из вариантов по Хондовскому мануалу осталось обновление прошивки ECM. У кого есть какие мыли по этому вопросу?



#2 romario-1

 

    Профи

  • Master
  • 1 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:соликамск
  • Интересы:диагностика, электроника, саморазвитие.
  • Автомобиль:хонда hrv
 

Отправлено 09 Январь 2016 - 16:24

Вся эпопея началась с того, что приехал клиент и попросил поменять блок управления двигателем.

 

Желание клиента выполнено.

Я бы вскрыл мозги и проверил нет ли следов корозии, машина все же старенькая.



#3 megavolt79

 

    Профи

  • Master
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:mazda
 

Отправлено 09 Январь 2016 - 16:29

Одна и та же проблема с двумя блоками? 



#4 romario-1

 

    Профи

  • Master
  • 1 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:соликамск
  • Интересы:диагностика, электроника, саморазвитие.
  • Автомобиль:хонда hrv
 

Отправлено 09 Январь 2016 - 16:54

Машины одинаковые, возможно это типичная неисправность блока.



#5 Odinokij_Kot

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:Honda Civic 5D
 

Отправлено 09 Январь 2016 - 17:27

Хондовские блоки этих годов хорошо залиты герметиком. Разбирать затр...устанешь в общем.  Скажи номер прошивки, погляжу по базам, может правда есть обновления.



#6 052

 

    Профи

  • Master
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль:bmx
 

Отправлено 10 Январь 2016 - 06:58

Сомнительно, что обнова что то даст. Тут скорее в жгуте, где  перетёрлось и заветные 5 В просаживаются



#7 megavolt79

 

    Профи

  • Master
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:mazda
 

Отправлено 11 Январь 2016 - 11:53

Хондовские блоки этих годов хорошо залиты герметиком. Разбирать затр...устанешь в общем.  Скажи номер прошивки, погляжу по базам, может правда есть обновления.

Версия ПО блока 37805-RZV-E530



#8 ATF

 

    Профи

  • Master
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чаган
  • Интересы:Радиотехника.
  • Автомобиль:Winstorm,Saturn Vue
 

Отправлено 11 Январь 2016 - 14:03

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Вся эпопея началась с того, что приехал клиент и попросил поменять блок управления двигателем. В старом блоке периодически возникала ошибка P0606 - неисправность  микроконтроллера блока управления двигателем, "был на диагностике у официалов, они приговорили блок ECM". Блок привезли с разборки, блок я поменял, прописал VIN, сделал синхру и все адаптации, прокатился на автомобиле всё ок, отдал машину. Клиент вернулся на следующий день и сказал что проблема не ушла. Я взял сканер и проехался с ним на машине, при наборе скорости в районе 85-95 км/ч по ровной дороге загорается чек, VSA, машина перестаёт реагировать на газ, обороты 2000 об\мин, в блоке управления двигателем ошибка P0606, других ошибок нет. После перевключения зажигания машина едет пока не возникнут условия описанные выше. На автомобиле проверял массы, питание ECM, подкидывал главное реле, реле дросселя и реле зажигания, отключал блокировки сигнализации, мыл с дроссель со сбросом адаптаций холостого хода, сбросом ECM, обучением коленчатогоо вала (после манипуляций с  дросселем ошибка не возникала часа полтора). Из вариантов по Хондовскому мануалу осталось обновление прошивки ECM. У кого есть какие мыли по этому вопросу?

Вечера столкнулся подобных ситуациям, но только на другой марка. Ленд крузер Прадо. код ошибка P0606

Неисправность процессора PCM.

Ошибка после сброса, больше не выскакивал.

И вот сегодня опят привили на диагностику аналогичная картина как вчерашний.

На просторах интернета многие уверяет что "все случило после установки гбо".

Интересна, мой клиент тоже сказал что чек горел после установки гбо.

Хочу вскрыт эбу. Далее посмотрим что будет.

 

 

 

 

 

 

 

 


Не искавшему путь вряд ли путь и укажут — Постучись — и откроются двери к судьбе!
Если подлый лекарство нальет тебе — вылей! Если мудрый нальет тебе яду — прими!

#9 Odinokij_Kot

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:Honda Civic 5D
 

Отправлено 11 Январь 2016 - 18:21

Версия ПО блока 37805-RZV-E530

Самое свежее ПО.



#10 Albert01

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:Honda cr-v III
 

Отправлено 29 Январь 2016 - 04:49

Автомобиль Honda cr-v III 2008 2.0 появилась точно такая же проблема сначала вылетала ошибка только на больших скоростях, а теперь чуть ли не постоянно. На торпеде перед возникновением ошибки начинает моргать индикатор светодиод сигналки (starline a91), если сбросить газ и не давать ей мограть то ошибка не появляется. В чем оказалась проблема у вас в итоге. Подскажите куда копать.



#11 Рава

 

    Профи

  • Master
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Cars
  • Автомобиль:Volkswagen
 

Отправлено 20 Февраль 2016 - 17:44

в over100500 раз повторить что необходимо заполнить профиль...



#12 Michail2009

 

    Участник

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:Авто,рыбалка,охота,катание на собаках
  • Автомобиль:Land Rover Discovery2 TD5/Audi A6 TD5 AEL
 

Отправлено 23 Февраль 2016 - 08:10

Здравствуйте.Приехал фольксваген шаран 2008 года с гбо принц последнего поколения.Ошибки неисправность блока управления,а так же отключение форсунок лябмд и т д и т п.Машина работала на смеси газа и бензина(хрен поймёшь как).Четыре дня поисков.Отключили гбо(демонтировали эмулятор и всю остальную лабуду).Осталась только ошибка блока управления.На деле пропало питание (15 контакт +12вольт).Выгорела ножка процессора,которая управляет подачей питания с 15ого контакта замка зажигания и дальше куда то в мозг...Потому что она просто от проца отгорела,но проц остался живой.Как то так...Проверяли наличие питаний 12 и 5 вольт  по схеме и их в нескольких местах не было.Где не помню уже больше года прошло.Машину каждый день вижу-ездит на бензине.Мы просто подали питание 12 вольт на дорожку(методом эксперимента)и везде где не было питания 5 и 12 вольт-оно появилось.Замерили ток на заведённом моторе со всеми включёнными нагрузками и поставили предохранитель(на всякий случай).Разобрали эмулятор форсунок,лямбд и прочей хрени(грели феном эпоксидку)-там выгорели транзисторы на форсы и походу увели за собой проц.Вот такой опыт.....



#13 vasyan.

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk
  • Интересы:Japan cars.+Grantы,Priorы,Vestы
  • Автомобиль:11 маршрут
 

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 14:18

Одна и та же проблема с двумя блоками? 

У вас проблема как решилась, можете подсказку дать?


_________

#14 Igor_subaru

 

    Профи

  • Master
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Интересы:Субару Пежо Citroen и все остальные
    Кулюк Игорь
    Culiuc Igor
  • Автомобиль:Peugeot 407 Sid 803
 

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 15:22

а по абс ошибки есть ?


Кулюк Игорь Culiuc Igor




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования