Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

зачем изменять -если можно взять прошивку под давление 4 кг-выложенная выше прошивка по названию под 4 кг .

или стоит прошивка под 1.5 и ей нужно поставить соответствие под давление 4 кг.

можно изменять коэфф пересчета до тех пор пока не будет достигнут мультикативная коррекция в движении равной 1-це.

к сожалнию в формуле расчета нет привязки к давлению, а есть обьем цил. и производ. форсунки

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.1684-попробуйте сначало поставить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалнию в формуле расчета нет привязки к давлению, а есть обьем цил. и производ. форсунки

В производительности форсунки и спрятано давление топлива:

форсунки, которые ставятся на ВАЗ:

при 3.0 Бар - 132-136 cc/min

при 4 Бар будет - 152-157 cc/min.

Править по мультипликативу - неверно, так как неизвестно, правильно ли считается наполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливаем , ездием не менее 20 км и называем мультикативную коррекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливаем , ездием не менее 20 км и называем мультикативную коррекцию.

прошивка исходная по названию под 1.6 и давление 4 -не понятно для чего все это нужно было.

в выложенной под 4 бар и и форсунки под 1.5 литра -наверно нужно было и прошивку под 1.5 брать за исходную.!

 

народ может кто поможет, нужно изменить все показания которые будут затрагивать изменения при увеличение давление в топливной рампе до 4 мп, авто 2114 (2006) 8 кл полный сток, но нужно очень изменить давление топлива с 3 до 4 мп

это прошивка далеко не сток !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливаем , ездием не менее 20 км и называем мультикативную коррекцию.

завтра залью, где потом брать мультикативную коррекцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что лить собрался -прошивка под 1.6 л и коэфф -т уже под 1.5 л и 4 кг - явно не поедет -просил же опиши что стоит -почитай выше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально стояла B103eq09, пробовал разные прошивки и остановился на предыдущей, если нужна сток, то значит сток прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую прошивку можно залить вместо B174DR03?

Приора, 1.6, 16 клапаный, 1 ДК

 

Подскажите еще пожалуйста, как в прошивке отключить датчик адсорбера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую прошивку можно залить вместо B174DR03?

Приора, 1.6, 16 клапаный, 1 ДК

 

Подскажите еще пожалуйста, как в прошивке отключить датчик адсорбера?

профиль заполни с начало и стукни к Виктору в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль заполни с начало и стукни к Виктору в личку

 

 

Ссылку на него пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Паулюс на сайте есть? Дайте ссылку пожалуйста, если есть :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Паулюс на сайте есть? Дайте ссылку пожалуйста, если есть :wink:

Раздел Паульса не на этом форуме.Установи на компьютер любую программу связанную с гуглом и сразу найдёшь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел Паульса не на этом форуме.Установи на компьютер любую программу связанную с гуглом и сразу найдёшь)))))

Живет На Вохте, продаем всякое там...По мне так тюнер паршивок начального уровня, делает так что вроде ничего плохого и ничего хорошего(опять же по отзывам)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Поменяйте пожалуйста температуру вентилятора включение 94-95гр, выключение 90гр на обеих прошивках, и может кто знает какая заводская маркировка первой прошивки?

B105DP09.bin

1020-30B 21124.bin

Изменено пользователем Alex2107
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам не прошивку нужно менять, а заняться термостатом ,радиатором и помпой . :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам не прошивку нужно менять, а заняться термостатом ,радиатором и помпой . :18_1_35:

Наверное легче вентилятор отправить на пожизненную каторгу чем тратиться на ремонт другого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам не прошивку нужно менять, а заняться термостатом ,радиатором и помпой . :18_1_35:

всё проверял работает, а вентилятор включается при 103-105гр это слишком много зимой нормально, а вот летом... если не тяжело снизьте температуру как я просил, заранее спасибо)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Поменяйте пожалуйста температуру вентилятора включение 94-95гр, выключение 90гр на обеих прошивках, и может кто знает какая заводская маркировка первой прошивки?

Маркировка одинакова у обеих.

температуру снизил до разумных пределов -остальное поиск косяков по железу.

обьем прошивок есть чем распаковать ?

укажи напряжение в мв между минусом акб и общим датчиков на дмрв при включении кулера и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования