Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Калибровка bosch 7.9.7. Привет парни. может кто нибудь, у кого есть ctp 6 или ctp 7, поправить следующую калибровку, т.к. в ctp 3.21 она не отображается, но она точно есть. "порог расхода воздуха, зависящий от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.". Сейчас стоит ограничение 300 кг. Надо больше например 600 кг. Машина с компрессором. как только надувает 300 кг выскакивает ошибка 0103 и эбу уходит в аварийный режим - дикий провал. вот прошивка -

B103eq20Jcomprvolgofors-nlz.bin.

 

Помогите пожалуйста!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в СТР7 такой калибровки нет

Но существует же способ уйти от этого ограничения???? Если не сложно, подскажите как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какое авто ставить собираешся данный блок и скаким ДВС ?

зы:Кондиционер ,включить в ПО не проблема !

данное ПО для обычного Боша 797 ,а не плюсового(причем при заверении самого Автоваза-глючное!) ,ты там ни чего не перепутал?

походу перепутал.автомобиль ваз 2112 16 клапанная сейчас стоит прошива B105DP09.блок 211241411020-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала попробовать отключить эту ошибку в маске

В маске конечно хорошо, только в ctp 3.21 нет маски ошибок bosch 7.9.7... Если сможете помочь - буду премного благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи киньте в личку какюу нибудь бодрую прошку на замену b104dr17 30 блок !!!!

Стучись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровка bosch 7.9.7. Привет парни. может кто нибудь, у кого есть ctp 6 или ctp 7, поправить следующую калибровку, т.к. в ctp 3.21 она не отображается, но она точно есть. "порог расхода воздуха, зависящий от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.". Сейчас стоит ограничение 300 кг. Надо больше например 600 кг. Машина с компрессором. как только надувает 300 кг выскакивает ошибка 0103 и эбу уходит в аварийный режим - дикий провал. вот прошивка -

.

 

Помогите пожалуйста!!!!

об этой калибровке речь-то исправил и не только!

post-27204-0-80354000-1366870291_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На счет архитектуры не совсем правильно.

 

Включение 1992E

Выключение 19930

А больше ничего не надо скинуть?Прям перед вашим сообщением-человек к которому вам можно обратиться.

Его зовут Ледокол.

калина е газ бош 1444СЕ 06 прошивка не едет глохнет плохо завдится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калина е газ бош 1444СЕ 06 прошивка не едет глохнет плохо завдится

так вам к мастеру на диагностику надо ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вам к мастеру на диагностику надо ехать

на диагностике был машина на грантии поменяли топливные фильтра датчик детонацыи ДК1 иДК2 ошибок нет и небыло проблема осталась Изменено пользователем незнаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике был машина на грантии поменяли топливные фильтра датчик детонацыи ДК1 иДК2 ошибок нет и небыло проблема осталась

Так вам надо в теме М74 разговор вести.А никак не 7.9.7

Какое отношение имеет М74\ителма\ к 797 \Бош\?А?

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вам надо в теме М74 разговор вести.А никак не 7.9.7

Какое отношение имеет М74\ителма\ к 797 \Бош\?А?

на диагностике пишет БОШ Е ГАЗ 1444СЕ06 а по прошивке должен М74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике пишет БОШ Е ГАЗ 1444СЕ06 а по прошивке должен М74

Понимаете, в этой ветке обсуждение прошивок.Вам нужно в раздел по ремонту и диагностике.

Прошивка скорее всего не причем.Нужно искать неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике пишет БОШ Е ГАЗ 1444СЕ06 а по прошивке должен М74

вы правила собирайтесь читать?Заполни профиль!

P.S. на заборе тоже много чего пишут,я так понимаю диагностика заключается в подключении БК,обычно там такой бред....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике был машина на грантии поменяли топливные фильтра датчик детонацыи ДК1 иДК2 ошибок нет и небыло проблема осталась

А может авто поменяете??? на диагностику заедьте к нормальному мастеру, а не не гарантию) так всё можно поменять, а проблемма останется..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования