Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Приветствую всех!

Символ Коробки моргает в приборах.

Ошибки прилaгаю.

Проверял электромагнитные клапаны для направления 1/2 и 5/. Переключение хорошо слышно.
Остальные клапаны неклацали. Сцепление работает.
Ошибки стираются но стоит мне завести мотор и снять с нейтралки так ругается сразу что не включается в первую передачу.
Может у кого есть информация о работе агрегата переключения и электросхема?
Прошу посоветовать как найти неисправность.

IMAG1044.jpg

IMAG1045.jpg

IMAG1046.jpg

Опубликовано

 Приветствую всех!

Символ Коробки моргает в приборах.

Ошибки прилaгаю.

Проверял электромагнитные клапаны для направления 1/2 и 5/. Переключение хорошо слышно.

Остальные клапаны неклацали. Сцепление работает.

Ошибки стираются но стоит мне завести мотор и снять с нейтралки так ругается сразу что не включается в первую передачу.

Может у кого есть информация о работе агрегата переключения и электросхема?

Прошу посоветовать как найти неисправность.

начинать с применения рекомендуемого инструмента (ДВ-7) , реальное  давление в коробке -? . проверка работы клапанов можно провести ДВ , но если принять во внимание показатели с твоих скринов, возникает вопрос - что залито в коробку?, и что должно быть. ? если замена не поможет однозначно менять клапана.

Опубликовано (изменено)

В Вашем случае хотелось бы услышать предысторию, как так получилось, после чего, может ремонт какой был? 

Ещё вопросик, а пробег какой (только честный)? По ошибкам и небольшому опыту работы с этим роботом, скорей всего умер привод автоматизированной коробки передач. Клапана не при чём. 

Соглашусь с коллегой "начинать с применения рекомендуемого инструмента (ДВ-7) , реальное  давление в коробке -? . проверка работы клапанов можно провести ДВ , но если принять во внимание показатели с твоих скринов, возникает вопрос - что залито в коробку?, и что должно быть. ? ", 

хочется узнать давление в системе на манометре? Обучение проходит? При тесте все передачи включаются? Может что то со сцепой?

Изменено пользователем смарт
Опубликовано

Спасибо за поддержку!
Я БД и подключался и прежде чем начать работать распечатал ошибки.
По поводу давления, точно не скажу теперь но было выше сорока Бар.
Пробег 50000км.
По предыстории завтра свяжусь с клиентом - это другая мастерская.
Обучение не проходит.
Сцеплению тоже пробовал калибровку пройти - пишет out of tolerance.
Манометра на 50Бар у меня к сожалению нет.

При тесте не одна скорость не включается.

после стирания ошибок при заведённом двигателе слышно включение, я полагаю, в первую и заднюю передачу. На приборах статус нейтралки только светится и соответственно сцепление постоянно выжато и ошибка в приборах.

Опубликовано

повторюсь проверить масло на вязкость и запах. 

это важно . повышенное давление, так же как заниженное от заданного приводит к неисправностям гидроблока и клапанов.

сложно судить о твоей проблеме при отсутствии более полного описания проверки на работоспособность и соответствии параметров необходимых для инициализации  блоком управления. Я бы не торопился его приговаривать.

Опубликовано

Спасибо! Завтра утром доберусь до авто опять.

Опубликовано

Что-завалило меня французами. :emot64:

 

Сняли коробку. Корзина по сравнению с новой очень уставшая выглядит.

Прилагаю данные. Посмотрите пожалуйста  на что мне обратить внимание.
Масло чистое в системе.


Прошу прощения!
Это  2013 год, только сейчас заметил что 2008 написал.

Peugeot bipper.rar

Опубликовано (изменено)

Коробку установили. Инициализацию не проходит.
Пишет ошибку P290Е55
Давление масла 39 Бар
Вращение двигателя почему-то 0 оборотов
Когда смотрим в параметрах, обороты двигателя присуцтвуют.

Изменено пользователем Эгил
Опубликовано

Кто может поделится электросхемой на коробку передач?

Опубликовано

 Это не знание или просто лень посмотреть на бирку? Ни одна прога не даст правильного ответа без кода комплектации

74c3bc7896c6.png

 

Кто должен был написать какая там коробка?Или будем в телепатов играться?

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-СТУПЕНЧАТАЯ МКП С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ STT КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП C510 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 16 X 57 РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 15-ДЮЙМОВЫХ ШИН КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РОБОТИЗИРОВАННАЯ МКП С510
Опубликовано

А какие манипуляции проводились между 1 и 8 постом кроме того,что  сняли поставили коробку? Даже ваша приблуда написала,что механическая неисправность.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Извиняюсь что так поздно отписываюсь.
Проблема инициализации сцепления была в механической регулировке.
Оказалось что шток с выжимного цилиндра тоже можно регулировать. 15мм надо было укоротить. Где то 40 мин. на это потратил и машина поехала.
Спасибо огромное всем!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования