Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai grand starex 2008,D4CB


санёк2002

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! После замены ТНВД выскакивает ошибка сразу после запуска по превышению давления от нормы. После запуска RAIL регулятор наполнение около 11% PUMP регулятор-26,5% ,и значения стабильны.Давление медленно растет до 50 МПа,форсунки стучат. После появления флага, сразу показания регуляторов меняются на 22% и 33 соответственно, давление стабилизируется, становится одинаково с ожидаемым. Но ограничение 3000 оборотов, ошибку удаляю,сразу давление ползет и всё заново. Как узнать точно,какой из регуляторов клинит или не держит? Какой параметр важен,и почему ,с появлением ошибки всё начинает работать четко. Тест форс по Карману +-0,5 то есть отлично .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Правильно, до замены ТНВД ошибки не было? Или были, но другие?

Даже что блок вывалил народу не понятно, наверно есть разница в часовых поясах :emot64:  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд меняли по причине обрыва вала на старом,,бывает и так,,. Машину притянули уже изрядно помученную попытками запуска. Видимо долго не могли понять ,что насос не качает. Ошибок был букет ,и не только по давлению. Тнвд не новый, поэтому и вопросы ,какой из регуляторов? Была похожая проблема с Киа Сид,помогло замена регулятора на насосе, но там ранее меняли рампу в сборе с рейл регулятором. Здесь уже пробовали подкидывать клапан на насос, но БУ,результата не дало. Понятно ,что возможно забита сеточка на рейле,или сам клинит, но почему с появленим кода всё начинает работать четко?но с ограниченим оборотов. Просто снимать ,ставить коллектор для эксперементов ,мало интересно по несколько раз. Поэтому надо знать наверняка. Как вычислить,какой из двух враг ? Стоят еще пару Грандов,по другим причинам,но они с одним регулятором,хотя и того же года.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось вскрыть рампуDSC_0650.jpg .надеюсь,чистка поможет. Ну неужели никто не может подсказать,как найти причину диагностикой ,а не вскрытием? Кому интересно,инфа по ошибкеhttp://kiahotline.ru/club/topic/806-p0088-slishkom-visokoe-davlenie-v-toplivnoi-rampesi/?hl=p0088

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования