Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Hyundai grand starex 2008,D4CB


санёк2002

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! После замены ТНВД выскакивает ошибка сразу после запуска по превышению давления от нормы. После запуска RAIL регулятор наполнение около 11% PUMP регулятор-26,5% ,и значения стабильны.Давление медленно растет до 50 МПа,форсунки стучат. После появления флага, сразу показания регуляторов меняются на 22% и 33 соответственно, давление стабилизируется, становится одинаково с ожидаемым. Но ограничение 3000 оборотов, ошибку удаляю,сразу давление ползет и всё заново. Как узнать точно,какой из регуляторов клинит или не держит? Какой параметр важен,и почему ,с появлением ошибки всё начинает работать четко. Тест форс по Карману +-0,5 то есть отлично .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Правильно, до замены ТНВД ошибки не было? Или были, но другие?

Даже что блок вывалил народу не понятно, наверно есть разница в часовых поясах :emot64:  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд меняли по причине обрыва вала на старом,,бывает и так,,. Машину притянули уже изрядно помученную попытками запуска. Видимо долго не могли понять ,что насос не качает. Ошибок был букет ,и не только по давлению. Тнвд не новый, поэтому и вопросы ,какой из регуляторов? Была похожая проблема с Киа Сид,помогло замена регулятора на насосе, но там ранее меняли рампу в сборе с рейл регулятором. Здесь уже пробовали подкидывать клапан на насос, но БУ,результата не дало. Понятно ,что возможно забита сеточка на рейле,или сам клинит, но почему с появленим кода всё начинает работать четко?но с ограниченим оборотов. Просто снимать ,ставить коллектор для эксперементов ,мало интересно по несколько раз. Поэтому надо знать наверняка. Как вычислить,какой из двух враг ? Стоят еще пару Грандов,по другим причинам,но они с одним регулятором,хотя и того же года.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось вскрыть рампуDSC_0650.jpg .надеюсь,чистка поможет. Ну неужели никто не может подсказать,как найти причину диагностикой ,а не вскрытием? Кому интересно,инфа по ошибкеhttp://kiahotline.ru/club/topic/806-p0088-slishkom-visokoe-davlenie-v-toplivnoi-rampesi/?hl=p0088

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования