Vik273 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Пригнали этот авто, заводится и глохнет. Ошибок нет, давление топлива 3,0 при запуске и во время работы не меняется. Форсунки работают. Блок катушек зажигания?, слышал часто летят и ошибки не бьются.Там распиновка какая, может у кого есть?
WULKAN777 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 ну так проверь, есть искра или нет для начала
Vik273 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 Когда машина работает искра есть, как проверить когда она заглохла. Заводится сразу. Что--то не врублюсь как проверить, подскажи.
WULKAN777 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 по сканеру вообще всё пусто?была у меня похожая ситуаци замена Дат коленвала помогла
Alexey Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Для начала осцилограму ДМРВ, ДКВ, и Давления в коллекторе, если есть...
Vik273 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 Да видит она обороты, даже в ХХ становится при первом запуске, а потом только схватывает, но обороты видит. Потом через полчасика простоя тоже самое- запуск, ХХ, заглохла, дальше только схватывает. Ошибок нет! Для начала осцилограму ДМРВ, ДКВ, и Давления в коллекторе, если есть... Сложно все это для меня, осцилограф есть, но лень если честно. Скорее там просто катушки. Греются при первом запуске и пипец, дальше только схватывают. Ключи в ЭБУ? наверное вряд-ли, по опыту если вылетают, то напрочь.
molistat Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опыт показывает обратное... Ключи в ЭБУ. Это не катушка по ходу... Зря купишь... Хотя, цена ей - копейки! Менять ее все равно приходится часто, т.к. внизу трескается она от нагрева. Перевернешь открученную - увидишь.
WULKAN777 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 для ремонта таких распространённых машин,я держу парочку подменных Э.Б.У для проверки,на логанах и на сандеро на клио, чень часто ключи отваливаю на катушки зажигания.
dzhonny Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Если данный эфект проявляется при температуре от-5 до +5,то возможно проблема в заводской калибровке впрыска
Vik273 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Ключи в эбу целые, блок катушек пробовал менять на исправный.Калибровка вряд-ли, до этого все было нормально.
Vik273 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Проблема была в забитом катализаторе, всем спасибо за помощь, тема закрыта.
Vik273 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 ДК выкрутил, там похоже насос не докачивал, возможно топливный фильтр забит, клиент жаловался что стала плохо ехать после 2000об., ну и наверное катализатор поэтому и умер. Завтра посмотрю на работающем, что там с давлением при оборотах.
Vik273 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Уже все выдрали, завелась и поехала, только на оборотах глючит по словам клиента. Завтра смотреть буду.
lenar555 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Здравствуйте! Как проверить бензонасос на рено логан 1.4 8кл? Может кто-нибудь знает?
Дейл Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Здравствуйте! Как проверить бензонасос на рено логан 1.4 8кл? Может кто-нибудь знает? Послушать, если не слышно работы насоса - проверить питание а затем если всё это присутствует проверить давление.
alfo Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Здравствуйте! Как проверить бензонасос на рено логан 1.4 8кл? Может кто-нибудь знает? поднять заднее сидение,открыть люк,подключить манометр в разрыв и померять давление,можно прям под капотом снять магистраль и проверить давление в разрыв.Какие-то шутники,такое впечатление что первоклассник вопросы задает)) Изменено 6 апреля, 2016 пользователем alfo
lenar555 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Здравствуйте! Рено логан 1.4 старый кузов. Заводится и глохнет. После долгих заводок начинает работать. Бензонасос новый 3атм. Ошибки: нагреватель датчика кислорода 2 неисправен, множественные пропуски воспламенения. Компрессия: 12 9 12 12. Кто-нибудь сталкивался почему на холодную так?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти