Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика Ford


maligr

Рекомендуемые сообщения

на связь они вполне выходят и параметров там достаточно. но протокол своеобразный и его мало кто поддерживает. могу порекомендовать тут посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что та страница неоткрываеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в разъеме диагностики 3 и 11 нога - это старый фордовский протокол - IDS или KTS в помощь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нить читал китайским Ford VCM OBD дизельные автомобили. Просто у меня Моня 2.0 tddi, так эта китайская приблуда отказалась его нормально читать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто скажет VCM подерживает дизелни TRANSIT 2,5DT LUCAS EPIC с 1996-2000 или с2000-2006 2.4di?

Ещо интересует обнуление VP30-VP44 котори делалис при помощи WDS.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите може кто сталкивался....на форд эскорт 98г нет связи по обд разему ..пытался связаться разными сканерами ..абс видит а моторку нет....звонил линию до микросхемы для связи с перефеией 71009ТВ линия целая...стоит ли дальше ковырять мозги а то мне сказали что это эти блоки пустышки и на свяь невыходят

Если EEC-IV мозг, то ссылка выше дана на адаптер от Creator'a. он проверенно читает.

Если EEC-V то должен вообще ОБД-2 любой читать.

 

А что за моторчик-то? Zetec/дизель/OHC?

Изменено пользователем Angel87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия , работающая на elm-327 уже и с поддержкой MS CAN

 

http://forscan.org/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пользуюсь ScanMaster-ELM полет нормальный все ошибки переводит

scanmaster не видит остальные блоки -abs , airbag и т.д. , а forscan их берет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А кто скажет VCM подерживает дизелни TRANSIT 2,5DT LUCAS EPIC с 1996-2000 или с2000-2006 2.4di?

Ещо интересует обнуление VP30-VP44 котори делалис при помощи WDS.

Заранее спасибо.

если разговор о IDS VCM, то 2000-2006 точно поддерживает 2,2, с 2,4 еще никого небыло за эти года, параметров и тестов заметно меньше чем на 2006+, но для диагностики хватает, про обнуление насоса поподробнее пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если разговор о IDS VCM, то 2000-2006 точно поддерживает 2,2, с 2,4 еще никого небыло за эти года, параметров и тестов заметно меньше чем на 2006+, но для диагностики хватает, про обнуление насоса поподробнее пожалуйста

 

Если заменит ТНВД до придется обнулит признак иммобилайзера и при первом включение зажигание насос и ЭБУ автоматически привязивается,и это

делалос с помощю диллерским сканером WDS.Сейчас не уверен щто покупая VCM IDS он возмет все функци WDS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день нашол в инете прогу ELMConfig што она может неподскажите и смогу ли при помоши ELMConfig прошить ключи :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал прогой FORD VODU (работает через пастру девайс) авто ford explorer 96г. считал ошибки очистил и все.так и не понял можно в этой проге посмотреть данные по моторнику онлайн?активации сделать?

поделитесь опытом работы с этой прогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активации врятли.Вообще чего Вы ждете от блока 96 года.Коды считали -уже хорошо.По дате если он даст параметры то не больше 5 ти думаеца.Про активации забудте......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заменит ТНВД до придется обнулит признак иммобилайзера и при первом включение зажигание насос и ЭБУ автоматически привязивается,и это делалос с помощю диллерским сканером WDS.Сейчас не уверен щто покупая VCM IDS он возмет все функци WDS.

 

IDS поддерживает все фишки старой платформы, обнуление насоса = программирование насоса, такой функционал имеется, я правда не занимаюсь транзитами моложе 2006 года, но лишь ввиду того что они мне не попадаются :) однако если проводить параллели, то покрытие по транзиту (от 2000) должно быть очень даже - были дизельные мондео от 1996 года и до вполне современных - все что надо есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IDS поддерживает все фишки старой платформы, обнуление насоса = программирование насоса, такой функционал имеется, я правда не занимаюсь транзитами моложе 2006 года, но лишь ввиду того что они мне не попадаются :) однако если проводить параллели, то покрытие по транзиту (от 2000) должно быть очень даже - были дизельные мондео от 1996 года и до вполне современных - все что надо есть

 

Спасибо буду заказат из китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду заказат из китай.

мои личные рекомендации - не ведитесь на самые дешевые цены это раз, второе - постарайтесь заказать прибор в металлическом корпусе, после получения прибора разберите и просмотрите с лупой всю пайку, и еще желательно помыть платы - как показывает практика на них после узкоглазо-низкорослых братьев остается множество косяков начиная от несмытого флюса (неизвестно какого может и активного), и до мелких шариков припоя которые вполне могут ченить замкнуть на плате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования