MachDVS Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Доброго времени суток.Я начинающий диагност,сегодня пригнали машину ВАЗ 2111 8v 1.6 Январь 7.2 . Проблема такая-не работает 1-3 цилиндр и машина троит(со слов владельца).Объясняет,что уже делал диагностику,сказали,что нужно менять датчик фаз.Он поменял,вместе с ним поменял и форсунки,свечи,модуль зажигания,бронипровода.И ничего не поменялось.Далее я подключил DTool и мне сразу выдало 11 ошибок- Неисправность цепи управления форсункой ..(всех 4-х сразу),; Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха ; Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1 и 3 Ну две ошибки по отсорберу (которого нет ) В начале всего процесса проверил каждую форсунку.Все срабатывают.Замерил компрессию- 12 во всех,снял рампу и покрутил мотор.Все 4-е форсунки работают исправно т.е. распыление во всех 4-х. Дальше я проверил наличие искры зажигания.Все везде есть.Проверил правильно ли находятся бронепровода на своих местах.Все на месте.Пробовал менял местами 1-3 бронепровод местами.Откидывал на рабочем двигателе так же 1-3.Ноль эмоций.Посмотрел,правильно ли выставлены метки коленвала и распредвала.Было не правильно,сделал правильно.И.....тоже самое.Подскажите что может быть.Скрин ошибок прикрепил ниже. Изменено 20 марта, 2016 пользователем MachDVS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 вскрой блок прозвони ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 вскрой блок прозвони ключи При чём тут блок , непарные цилиндры 1-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 При чём тут блок , непарные цилиндры 1-3 а чё мешает? для уверености отмести блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Клапана нужно проверить тепловой зазор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek-pm Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Не слушай клиента, поменяй местами форсунки, поставь новые свечи и по возможности пожкинь другой эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 или может форсунки на стенд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Ребят,удивляюсь...кому вы даёте советы??? Тому, кто нашёл аж 11 ошибок,которые предыдущие сканерасты дёргали разъёмы и забыли стереть? Изменено 20 марта, 2016 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 ошибк слишком много и пргграмма для диагностики халява- это не диагност Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) если дёргали фишки на заведённом. путём научнова тыка вот и куча ошибок. удаляем все, и остануся активные. вот от этова и надо плясать. а нам сдесь предоставили рассмотреть все! типа поломайте голову. но можно и сдесь отмести большенство. ошибок ТС - проверяйте вам подсказали. Изменено 20 марта, 2016 пользователем kotin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Коллеги , у автовладельцев - весеннее обострение , то один авто месяцами мучит -ищет , то другой ахинею с ошибками на простецком авто несет , в помойку такие темы , ведь никаких толковых измерений автор темы не сделал , неуж так можно отгадать - помочь ? И никакиие обьяснения что начинающий здесь не уместны , курить форумы , учить матчасть и думать , а не создавать темы , подобные этой . Коллеги - форум постепенно превращаетса в общество помощи сканерастам и автовладельцам , помочь можно , но тогда , когда человек имеет хотя бы элементарные понятия о ремонте авто . Себя вспомните вначале , неужели по таким поводам темы создавали , может стоит голову напречь и сделать все необходимые проверки авто автору темы , глядишь и бесценный опыт , который не купишь , не пропьешь получит , а ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen76 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Регулируйте или притерайте клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Значит искра есть на всех, а цилиндры не работают? Может быть лопнули пружины клапанов или подсос воздуха(коллектор, форсунки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Коллеги , у автовладельцев - весеннее обострение , то один авто месяцами мучит -ищет , то другой ахинею с ошибками на простецком авто несет , в помойку такие темы , ведь никаких толковых измерений автор темы не сделал , неуж так можно отгадать - помочь ? И никакиие обьяснения что начинающий здесь не уместны , курить форумы , учить матчасть и думать , а не создавать темы , подобные этой . Коллеги - форум постепенно превращаетса в общество помощи сканерастам и автовладельцам , помочь можно , но тогда , когда человек имеет хотя бы элементарные понятия о ремонте авто . Себя вспомните вначале , неужели по таким поводам темы создавали , может стоит голову напречь и сделать все необходимые проверки авто автору темы , глядишь и бесценный опыт , который не купишь , не пропьешь получит , а ? А с другой стороны - все когда то начинали.Я бы обратил внимание на резинки форсунок , метки проверил бы относительно ВМТ поршня , а не маховика и если все в норме, то на ум приходит только прогар прокладки и попадние тосола в 1 и 3 цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Прокладка может быть пробита только между парными цилиндрами 1-2 2-3 3-4 но никак не 1-3 ТС писал что поменял форсунки (я не думаю что он их поставил со старыми уплотнительными кольцами, метки у него на месте,так как была бы ошибка по датчику фаз ТС уже прочитал #10 все исправил и пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachDVS Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 ошибк слишком много и пргграмма для диагностики халява- это не диагност ты бы научился сначала писать грамотей.прога такая какая есть.то что куча ошибок,это не метод тыка и не на заведенном моторе.я все собрал.проверил.потом заново подключился. Коллеги , у автовладельцев - весеннее обострение , то один авто месяцами мучит -ищет , то другой ахинею с ошибками на простецком авто несет , в помойку такие темы , ведь никаких толковых измерений автор темы не сделал , неуж так можно отгадать - помочь ? И никакиие обьяснения что начинающий здесь не уместны , курить форумы , учить матчасть и думать , а не создавать темы , подобные этой . Коллеги - форум постепенно превращаетса в общество помощи сканерастам и автовладельцам , помочь можно , но тогда , когда человек имеет хотя бы элементарные понятия о ремонте авто . Себя вспомните вначале , неужели по таким поводам темы создавали , может стоит голову напречь и сделать все необходимые проверки авто автору темы , глядишь и бесценный опыт , который не купишь , не пропьешь получит , а ? ясно.спасибо.опыт не большой конечно.но извините друзья,у меня ваз 21099 16v 1.5 TD 04 отец подарил сток.только задул я ее самостоятельно без чьей то помощи.сам откатывал онлайником.все сам.пусть не с первого раза.но все же за пол года я собрал и выкатал на 0.8 атмосфер. А с другой стороны - все когда то начинали.Я бы обратил внимание на резинки форсунок , метки проверил бы относительно ВМТ поршня , а не маховика и если все в норме, то на ум приходит только прогар прокладки и попадние тосола в 1 и 3 цилиндры. Согласен.Там просто хозяин в себя поверил.сказал что все сам перебирал.пригнал,типа на,друг,покопайся. Не ожидал конечно такой реакции.Брат говорил здесь хорошие люди сидят.Спасибо конечно за советы и за цитаты.Но вспомните вы,как первый раз взяли ключ в руки или отвертку и что вы с ними делали. Коллеги , у автовладельцев - весеннее обострение , то один авто месяцами мучит -ищет , то другой ахинею с ошибками на простецком авто несет , в помойку такие темы , ведь никаких толковых измерений автор темы не сделал , неуж так можно отгадать - помочь ? И никакиие обьяснения что начинающий здесь не уместны , курить форумы , учить матчасть и думать , а не создавать темы , подобные этой . Коллеги - форум постепенно превращаетса в общество помощи сканерастам и автовладельцам , помочь можно , но тогда , когда человек имеет хотя бы элементарные понятия о ремонте авто . Себя вспомните вначале , неужели по таким поводам темы создавали , может стоит голову напречь и сделать все необходимые проверки авто автору темы , глядишь и бесценный опыт , который не купишь , не пропьешь получит , а ? В бошке у тебя весеннее обострение. Не слушай клиента, поменяй местами форсунки, поставь новые свечи и по возможности пожкинь другой эбу. Да пробовал и менял,и другие ставил.что интересно,рампу вытащил с форсунками,покрутил мотор,форсункаи отрабатывают отлично.т.е. топливо поступает.И искра есть.Значит смесь сгорает.Но вот куда девается выходная мощь?Свечи сухие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachDVS Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Значит искра есть на всех, а цилиндры не работают? Может быть лопнули пружины клапанов или подсос воздуха(коллектор, форсунки) Я вот тоже думаю про клапана. И кстати он мне еще рассказывал что у него стоял широкофазный вал,и он поставил стоковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Прокладка может быть пробита только между парными цилиндрами 1-2 2-3 3-4 но никак не 1-3 ТС писал что поменял форсунки (я не думаю что он их поставил со старыми уплотнительными кольцами, метки у него на месте,так как была бы ошибка по датчику фаз ТС уже прочитал #10 все исправил и пропал. Это Вы пишите за перегородки между цилиндрами, а я имею в виду перегородки между тосольными окнами и камерами сгорания. Это когда тосол в небольших количествах попадает в цилиндр и мешает воспламенению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Я вот тоже думаю про клапана. И кстати он мне еще рассказывал что у него стоял широкофазный вал,и он поставил стоковый. Добрый час. Нужно проверить что за прошивка в Я7.2 стоит, возможно "пихнули" после смены вала что под рукой было. Давление в рампе норма 3.6-4.0 (если нет обратки), но нужно более широко проверять-в разных режимах (очень часто проблемы тут...). Форсунки на "глаз" нормально не проверишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachDVS Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Добрый час. Нужно проверить что за прошивка в Я7.2 стоит, возможно "пихнули" после смены вала что под рукой было. Давление в рампе норма 3.6-4.0 (если нет обратки), но нужно более широко проверять-в разных режимах (очень часто проблемы тут...). Форсунки на "глаз" нормально не проверишь. Вот сегодня кстати сказал владелец что она была раньше на газу о_О я вообще сильно удивился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти