Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Focus C-max 1,6 Tdci 2006 не тянет


Эгил

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!
Коллега из другого города купил себе такое авто с дефектом турбины. Загнал на эвокуатор, привёз домой, заменил турбину, поставил новый картeр и сетку, поменял болт с фильтром для подачи масла на турбину, Отправил форсунки на проверку и поменял зубчатый ремень.
После сборки машина не тянет. Холодная вообще обороты очень туга набирает. Как мотор нагреется - начинает более менее разгонятся.
Ошибок в моторном нет, надув турбины при разгоне достигает 1,2 бара над атмосферным, на ХХ поток воздуха - 8г/с при закрытом ЭГР. Если не ошибаюсь, должно быть 10. Давление в рампе с 270 на ХХ до 1400Бар при разгоне.
Снял другую турбину с донора и поставил новый МАФ - не помогло.
Откручивали катализатор что бы исключить его неисправность - тоже самое.
Нагрузка двигателя на ХХ после холодного старта 32Нм а на горячем 2Нм.
Сталкивался ли кто из вас с таким? Помогите советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверит еще раз. Разве моторник не должен ругаться на синхронизацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет синхры , то будут висеть ошибки или по ДПРВ или ДПКВ. Я бы проверил компрессию , тем более,что из-за неисправной турбины лишнее масло попадало в камеру сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет синхры , то будут висеть ошибки или по ДПРВ или ДПКВ. Я бы проверил компрессию , тем более,что из-за неисправной турбины лишнее масло попадало в камеру сгорания.

Да, компрессию проверим обязательно.

Тут рядышком нашел тему про другого форда.

Там было сказано про не до конца вкрученные свечи..

Действительно ли этого достаточно что бы повлиять на работу двигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, компрессию проверим обязательно.

Тут рядышком нашел тему про другого форда.

Там было сказано про не до конца вкрученные свечи..

Действительно ли этого достаточно что бы повлиять на работу двигаться?

Достаточно, как и отсутствие герметичности на медной шайбе под форсункой(при снятии,установке). Это все в тему" компрессия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залейте сток в моторник. Кажить ошибки потерли черти. Наверное, егр или сажевик выключали...

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала от это

Замена ремня ГРМ Форд Фокус, С-Мах, 1,6D TDCi, G8DA

если не помогло пробоваь смотреть прошиву блока. как вариант отключали егр програмно.

#7 попробовать сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования