Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не могу завести SSANG-YONG REXTON_NEW_D27DT


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сегодня в сервисе слесаря меняли прокладку клапанной крышки,

естественно откручивали все трубки с форсунок. Все собрали обратно, машина не заводится.

Прокачали грушей систему, груша не прожимается, начали гонять стартером. Результата нуль. Принесли форсунку КамАЗовскую, настренную на 250 бар, отрабатывает. Смотрим импульсы на разъемах форсунок: отсутствуют!!!

Подключаем ScanDoc ошибок нет, обороты двигателя видит, датчики температуры норм, педалей норм.

Есть пару загадочных значений в датастриме, а именно:

Два значения давления, причем одно 200 бар. При прокрутке данные значения выравниваются до 340 бар, но одно из них при выключении зажигания так и остается 200 бар. Если это значение заданное, тогда почему оно равно именно 200 бар. При снятии фишки с основного датчика давления на рампе значение по нему регистрируется 2005 бар.

Машина осталась в ночь в сервисе, не могу найти донора, чтоб посмотреть параметры на исправном авто.... 

 

P/S Авто SSANG-YONG REXTON_NEW_D27DT, 5 цилиндровый, пробег 40000, форсунки в обратку не льют, приехал своим ходом.

 

 

 

 

 

APC__2.JPG

APC.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может какую фишку не подключили или не до вставили вниматеней всё просмотреть.

чудес ни бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух с форсунок так просто не выдавить. Была такая же ситуация на такой же машинке, меняли свечи откручивали трубки. В итоге пять посаженых аккумуляторов и результата 0. Решили проблему следующим образом: банка эфира, хорошо заряженный аккум, человек на ключе, второй на баллоне. Заводим подавая небольшое количество эфира во впуск, так чтоб работала на эфире, газ в пол и ждем около 20-30 сек пока начнет работать на соляре. Иначе прокачать не удавалось. Можно попробывать на пропане  но такую прокачивали именно так. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух с форсунок так просто не выдавить. Была такая же ситуация на такой же машинке, меняли свечи откручивали трубки. В итоге пять посаженых аккумуляторов и результата 0. Решили проблему следующим образом: банка эфира, хорошо заряженный аккум, человек на ключе, второй на баллоне. Заводим подавая небольшое количество эфира во впуск, так чтоб работала на эфире, газ в пол и ждем около 20-30 сек пока начнет работать на соляре. Иначе прокачать не удавалось. Можно попробывать на пропане  но такую прокачивали именно так. Успехов.

Почему при прокрутке контролька светодиодная подключенная к разъему форсунки не моргает, горит как после зажигания?

может какую фишку не подключили или не до вставили вниматеней всё просмотреть.

чудес ни бывает.

Завтра все будем внимательно смотреть, жаль форсунки снять нельзя больно уж они капризные...пару раз попадал с такими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачевайся если только менялась прокладка и больше никуда не лазили. Заводи на эфире и все должно работать !!! Не лезь к форсам если приехала своим ходом !! ИМХО

Изменено пользователем Life
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке попробуй, по очереди гайки трубок на форсунках откручивать до появления течи солярки. Слей немного на тряпочку. Я так воздух выгоняю на Кайронах, помогает. Да во время этой операции скинь разъём с датчика давления на рампе. Будет давить по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Проверьте разъем датчика распредвала , а дальше - все ,как описал "Smirnof " и должно все получится .Как написал "kotin" -" чудес не бывает"... Также давление в рампе может не создаватся ,если грязь занесли в форсунки. Тогда толжно в обратку сливатся или через форсы в цилиндр( было такое на саньенге)

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо заряженный акб, Более-менее "приличная" соляра в баке- и при прокрутке стартером снять разъем с датчика давления (на рампе)

При  таких условиях ЭБУ поднимет давление (IMV клапан) до максимума (порядка 1600 BAR).......

Просто обязана запуститься....(если пришла своим "пешком")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте! Проверьте разъем датчика распредвала , а дальше - все ,как описал "Smirnof " и должно все получится .Как написал "kotin" -" чудес не бывает"... Также давление в рампе может не создаватся ,если грязь занесли в форсунки. Тогда толжно в обратку сливатся или через форсы в цилиндр( было такое на саньенге)

 

 

Сегодня еще раз все проверили, подключили сканер, контрольку с двумя лампочками к форсункам, стартер крутит, давление моментально набирается, импульс на форсы идет, машина не заводится. Приговорили форсунки. Сняли отнесли на стенд (имеется топливный стенд EPS BOSCH и приставка для CR) 4 форсунки не распыляют вообще, заклинили, 5 закисла и не снимается. Форсунки будем ремонтировать сами, т.к. пападос и вина по всей видимости....  Ребята подскажите у кого можно купить тест план на форсунку Делфи EJBR044810.

Сегодня еще раз все проверили, подключили сканер, контрольку с двумя лампочками к форсункам, стартер крутит, давление моментально набирается, импульс на форсы идет, машина не заводится. Приговорили форсунки. Сняли отнесли на стенд (имеется топливный стенд EPS BOSCH и приставка для CR) 4 форсунки не распыляют вообще, заклинили, 5 закисла и не снимается. Форсунки будем ремонтировать сами, т.к. пападос и вина по всей видимости....  Ребята подскажите у кого можно купить тест план на форсунку Делфи EJBR044810.

Есть ли на форуме человек кто тест-планами владеет?

DSC_0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в стендах не силен , но что бы сразу 4 форсунки... Завтра у наших узнаю по тестам и отпишусь Вам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пьезо форсунки и не все специалисты по форсункам делают. желаю вам удачи. в ремонте потом купите новые.И чтобы зажеч кантрольку за микро сикунду. незнаю токого. напряжение на них вольтодобавкой 80-100вольт. плюс потпор по обратке 8 бар.

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пьезо форсунки и не все специалисты по форсункам делают. желаю вам удачи. в ремонте потом купите новые.И чтобы зажеч кантрольку за микро сикунду. незнаю токого. напряжение на них вольтодобавкой 80-100вольт. плюс потпор по обратке 8 бар.

Делфи управляются 12 в (ток порядка 20А), они электромагнитные и без подпора по обратке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня еще раз все проверили, подключили сканер, контрольку с двумя лампочками к форсункам, стартер крутит, давление моментально набирается, импульс на форсы идет, машина не заводится. Приговорили форсунки. Сняли отнесли на стенд (имеется топливный стенд EPS BOSCH и приставка для CR) 4 форсунки не распыляют вообще, заклинили, 5 закисла и не снимается. Форсунки будем ремонтировать сами, т.к. пападос и вина по всей видимости....  Ребята подскажите у кого можно купить тест план на форсунку Делфи EJBR044810.

Есть ли на форуме человек кто тест-планами владеет?

Номер Вашей форсунки -EJBR04401D. 15 тестов на такую форсунку есть , но они в стенде и достать их мы не сможем. Увы... Спецы , кто их ремонтируют , говорят ,что это клин и что есть большая вероятность и запустить на стенде не разбирая.  Я бы на Вашем месте пока пятую не доставал из башки , чтобы совсем не убить. Реставрировал бы 4 форсы , а 5-ую , если после реставрации не запустится , вытаскивал на горячем двигателе. Кстати, Вы от нас недалеко . Телефон Дмитрия , кто ремонтирует такие форсы 89273756101. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...но они в стенде и достать их мы не сможем.

Та же история, только форсу на стенд и "срисовывать" данные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер Вашей форсунки -EJBR04401D. 15 тестов на такую форсунку есть , но они в стенде и достать их мы не сможем. Увы... Спецы , кто их ремонтируют , говорят ,что это клин и что есть большая вероятность и запустить на стенде не разбирая.  Я бы на Вашем месте пока пятую не доставал из башки , чтобы совсем не убить. Реставрировал бы 4 форсы , а 5-ую , если после реставрации не запустится , вытаскивал на горячем двигателе. Кстати, Вы от нас недалеко . Телефон Дмитрия , кто ремонтирует такие форсы 89273756101. Удачи!

Ок! Дмитрия мы знаем, многих сам к нему отправляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря поснимали форсунки. Нужно было на эфире пробовать заводить. Обычно при повышении давления в рампе форсунки начинают работать. было тоже хозя по свечи накала поменял и после этого больше не завел. Завел с помощью эфира, но гонял около 45 минут. Пробуйте как я сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря поснимали форсунки. Нужно было на эфире пробовать заводить. Обычно при повышении давления в рампе форсунки начинают работать. было тоже хозя по свечи накала поменял и после этого больше не завел. Завел с помощью эфира, но гонял около 45 минут. Пробуйте как я сказал.

Сегодня пригласили спеца с опытом их ремонта, он их на коленке разобрал-собрал и они заработали на стенде, тест план левый был. С одной повозились правда, раза три разбирали собирали, затяжку не могли подобрать но в итоге и она запела. Завтра будем ставить их на авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования