Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Доброго времени суток! Проблема: вчера притащили ниву (года так 2013 выпуска). Не снимается с охраны - орет сирена. На кнопки брелка реагирует (как бы снимается с охраны и сразу же снова начинает орать с задержкой около секунды не более). Снимается с охраны только после включения зажигания и нажатия второй кнопки на брелке. Если снял - ставится нормально и снимается тоже. Но как только проходит сработка выключить сигнализацию можно только включив зажигание. При попытке автозапуска не заводится, вместо этого срабатывает сигнализация и все по кругу. Если при закрытых дверях снять с охраны с брелка через 30 сек происходит автопостановка на охрану при этом опять же сразу срабатывает тревога. При срабатывании тревоги на брелке не отображается нарушение зон охраны. Т.е. почему происходит срабатывание непонятно.

 Что делалось: с пристрастием проверены концевики и проводка на сигналку. Делали сброс настроек. Не был прописан брелок основной - привязали.

Посоветуйте, что-нибудь, пожалуйста.

Опубликовано

По отключайте по очередной, сначала датчик удара, потом концевики, ручник, может прояснится (на ручник диод поставьте)

Опубликовано

По отключайте по очередной, сначала датчик удара, потом концевики, ручник, может прояснится (на ручник диод поставьте)

Опубликовано (изменено)

 

Проблема решена. Сгорела лампочка в стопах, а сигнализация была подключена к концевику тормоза ч-з проводку ЭБУ (Bosch ME17.9.7). Подключили на ручник ч-з панель приборов.

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

Если была подключена к педали, значит АКПП, соответственно зря на ручник перекинули. Да и на брелке в таком случае была бы индикация "тормоз" при тревоге. И сгорели видимо обе лампы.

Опубликовано

Если была подключена к педали, значит АКПП,

Вообще-то машина -  ВАЗ-НИВА...  Машина комплектуется только МКПП... Подключение  в ней к СТОПАМ, да еще так по мазохистски - это "привет" от мастУра - установщика...

Опубликовано

По индикации кстати интересно - ее не было. И светодиод никаких сработок не показывал после снятия с охраны. Почему так безобразно глючила сигнализация при перегорании ОДНОЙ лампочки остается только догадываться. Осциллом на этот контакт ЭБУ не вставал, поскольку с проводкой возился напарник да и не в основном боксе. Тестер же показывал все нормально (- постоянно, + при нажатой педали).

 А насчет АКПП на ниве - прикольно :wink: 

Опубликовано

Да, было бы сказочно-замечательно, подключил сигналку к проводам стопа и Вот она, коробка МКПП сменила пол-стала автоматом.

Опубликовано

Вообще-то машина -  ВАЗ-НИВА...  Машина комплектуется только МКПП... Подключение  в ней к СТОПАМ, да еще так по мазохистски - это "привет" от мастУра - установщика...

Ну, такого идиотизма от "установщика" я не ожидал, да и то что речь про Ниву я упустил))) А раз проблема была при одной перегоревшей лампе, то на другой стороне контакт на лампе плохой, что обычное дело для ТАЗов...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По схеме указано подключение к педали тормоза по "+" или ручник по "-" . вот "коллега" и запутался )

Опубликовано

По схеме указано подключение к педали тормоза по "+" или ручник по "-" . вот "коллега" и запутался )

в какой схеме такое написано такое? * вход концевика тормоза(-) * в схеме подключения. плюса я точно невидел. и чем плохо на педаль тормоза? так хоть в сто заедет лампочки менять, а ручник тот же микро концевик окисляется и приплыл запуск. легче лампочки поменять чем его зачистить и солидолом довести до ума.

Опубликовано

я так понимаю ручник нужен для програмируемой нейтрали! несколько раз видел как авто на автозапуске в заборе стоит и буксует, после горе установщиков, которые не удосужились привязаться к ручнику!

Опубликовано

в какой схеме такое написано такое? * вход концевика тормоза(-) * в схеме подключения. плюса я точно невидел. и чем плохо на педаль тормоза? так хоть в сто заедет лампочки менять, а ручник тот же микро концевик окисляется и приплыл запуск. легче лампочки поменять чем его зачистить и солидолом довести до ума.

Плюса в схеме и не будет, при отпущеной педали тормоза там висит масса подтянутая через лампы при нажатии появляется плюс, т.е. отсутствие минуса. А на педаль тормоза плохо если авто на МКПП, т.к. ручник необходим для реализации программной нейтрали. Да и концевик ручника обычно служит долго (на нормальных авто).

несколько раз видел как авто на автозапуске в заборе стоит и буксует

 

 

1525238615.jpg

Опубликовано (изменено)

Ага. Все они тут https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiHwL2Gr5jMAhViLZoKHcINCtEQtwIIKTAC&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Ds5YGCntaA8o&usg=AFQjCNHXr6TxSQZpKsrqeGMGoPc4YpRCTw&sig2=PHBYOW_6Odhtg3rjx1ZC7Q&bvm=bv.119745492,d.bGs

 

Так что контроль ручника+программная нейтраль - на автомобиле с МКПП - самое верное подключение...

Изменено пользователем Старик"
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да, было бы сказочно-замечательно, подключил сигналку к проводам стопа и Вот она, коробка МКПП сменила пол-стала автоматом.

я на такой сигнализации именно так и сделал. авто мкпп, а сигналка думает что акпп :) нет программной нейтрали, очень хорошо для автозапуска. нужно только из привычки избавиться, на передаче оставлять авто

Опубликовано

я на такой сигнализации именно так и сделал. авто мкпп, а сигналка думает что акпп :) нет программной нейтрали, очень хорошо для автозапуска. нужно только из привычки избавиться, на передаче оставлять авто

Говноляпы они такие...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На автомобилях с ручной коробкой считаю вообще не следует подключать контроль тормоза.... только ручник нужен,  правда зимой может примерзать но это уже технический момент

Опубликовано (изменено)

А ручная коробка,это какая (вариатор, автомат, механика-все включаются рукой или ногой, кого как устраивает).

А на французах МКПП на скорости, так-же стартер не крутит. Так что есть варианты.

Изменено пользователем maikl72
Опубликовано

А ручная коробка,это какая (вариатор, автомат, механика-все включаются рукой или ногой, кого как устраивает).

А на французах МКПП на скорости, так-же стартер не крутит. Так что есть варианты.z 

Я наверно не совсем правильно выразился.. конечно механика. Просто у нас принято говорить либо --ручка-- либо --автомат--

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования