Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW M57TUD30 Сизый дым на холодную


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! А также поздравляю всех с наступающим Праздником!

 

Друзья, прошу помощи в решении своей проблемы.

 

В общем история такая. Авто BMW e53 01.04г.в. мотор M57N, пробег 150 т.км. При заводке на холодную выкидывает облачко сизого дыма с запахом как КАМАЗ завели, буквально 3-5 секунд. Потом все ровно, не дымит и не воняет. На горячую тоже дыма нет. Причем зимой в мороз двигатель заводится с трудом и даже сначала троит несколько секунд. Компрессия на холодную 26-27 атмосфер во всех цилиндрах(сейчас уже не помню в каком сколько точно, но ниже 26 не было ни в одном). Ошибок по DDE нет. Форсунки откапиталены(распылитель-мультипликатор) и настроены на стенде по середине диапазона 1000 км. назад. Топливо не жрет, масло от замены до замены не уходит по щупу ни на мм. Динамика в порядке. Заправляюсь всегда на одной АЗС, топливо ЛукойлЭктоДТ. Чипа нет, ЕГР стоит, промыт клапан и функционирует, катализатор на месте, сажевого и вихревых нет(евро3).

 

Может кто сталкивался с таким? У кого какие мысли есть как заставить авто нормально заводится - поделитесь, плиз.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система накала исправна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система накала исправна?

Разумеется, при покупке была ошибка по трем свечам, заменил. К тому же тут предпусковой подогрев при температуре до +3 работает. А дымит и при +14.

 

Может ли быть такое, что на клапанах/в каналах/в КС присутствует нагар/отложения, которые препятствуют нормальному наполнению цилиндра воздухом и вследствие этого топливо не полностью сгорает при пуске на холодную?

Изменено пользователем A1exius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Лично я ничего страшного , странного и т.д. не вижу. Еще раз обратите внимание на свечи накала. Тоесть ,если были заменены только три свечи, а которые не поменяли звонились и не в обрыве , то это не значит ,что они рабочие. Выкрутите их , подайте кратковременно на них 12 вольт и убедитесь, что нагревается только кончик , а не вся свеча , вместе с корпусом. И после , уже в тесте , убедитесь , что 12 вольт поступает на свечи уже  под нагрузкой. Вот такие мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Лично я ничего страшного , странного и т.д. не вижу. Еще раз обратите внимание на свечи накала. Тоесть ,если были заменены только три свечи, а которые не поменяли звонились и не в обрыве , то это не значит ,что они рабочие. Выкрутите их , подайте кратковременно на них 12 вольт и убедитесь, что нагревается только кончик , а не вся свеча , вместе с корпусом. И после , уже в тесте , убедитесь , что 12 вольт поступает на свечи уже  под нагрузкой. Вот такие мысли...

Здравствуйте. Спасибо за совет. Я завтра проверю свечи, но думаю все будет в порядке, т.к. если бы были какие то проблемы - были бы ошибки в памяти DDE. По включению свечей накала вот ссылка на TIS http://tis.bmwcats.com/doc1053835/ Там про время пред- и послепускового подогрева. Так что тут скорее всего не в свечах дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , чем могу... Я так думаю ,даже не потому ,что Вам не нравится цвет выхлопа при запуске, а потому ,что в морозы авто даже подтраивала при запуске. Так если компрессия внорме, форсунки проверены и никаких ошибок, то методом исключения остались свечи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , чем могу... Я так думаю ,даже не потому ,что Вам не нравится цвет выхлопа при запуске, а потому ,что в морозы авто даже подтраивала при запуске. Так если компрессия внорме, форсунки проверены и никаких ошибок, то методом исключения остались свечи...

Вы правы. Меня больше всего напрягает это подтраивание. Просто еще один дизель есть, там неисправны две свечи были(ошибки висели), и он в -15 с пол-оборота завелся без троения, а я...

В общем завтра коллектор скину, проверю свечи. Отпишусь по результату. Еще раз спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Форсунки откапиталены(распылитель-мультипликатор) и настроены на стенде по середине диапазона

Т.е тест план прошли? Подача, обратка в норме?

Что с пусковой подачей? На Х.Х-?

Набор давления в момент пуска?(медл. быстро?), обороты стартера?(сколько в смысле....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, наверно, пытался определить цилиндр, в котором проблема. 3-5 секунд должно быть достаточно, что бы увидеть его мотортестером. И потом уже к нему с особым пристрастием. Жаль, что не занялись этим пока было холодно - было бы легче. И ещё. А не меряли компрессию на машине, которая заводится без проблем?

Изменено пользователем langort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы и советы!

 

Т.е тест план прошли? Подача, обратка в норме?

Что с пусковой подачей? На Х.Х-?

Набор давления в момент пуска?(медл. быстро?), обороты стартера?(сколько в смысле....)

Да, по тест-плану в середине диапазона идут все. Давление топлива в норме, набирает хорошо. Пусковая подача без надбавки. Коррекции на ХХ от 0.0 до 0.4 разброс примерно. Обороты стартера - да фиг его знает, не мерял, но крутит уверенно. Даже накидывал зарядное, думал может напруга слабая.

 

Я бы, наверно, пытался определить цилиндр, в котором проблема. 3-5 секунд должно быть достаточно, что бы увидеть его мотортестером. И потом уже к нему с особым пристрастием. Жаль, что не занялись этим пока было холодно - было бы легче. И ещё. А не меряли компрессию на машине, которая заводится без проблем?

Да как его определить то? Давление в норме, напряжение в норме, обороты в норме, немного повышена коррекция на холодную во 2ом и 3ем цилиндрах(0.6 и -0.5) Но это не критичные значения, даже не единицы...

Компрессию не меряли, когда меняли свечи компрессометр уже отдал.

 

По совету Олега Мастера сейчас скинул коллектор, проверил свечи. 3 из 6ти в помойку, куплю новые, поставлю. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, наверно, пытался определить цилиндр, в котором проблема. 3-5 секунд должно быть достаточно, что бы увидеть его мотортестером. И потом уже к нему с особым пристрастием. Жаль, что не занялись этим пока было холодно - было бы легче. И ещё. А не меряли компрессию на машине, которая заводится без проблем?

По компрессии в дизелях с коммонрейлом , тоесть какая должна быть, можно  новую тему открыть.В этом году деньги за диагностику и поиск неисправности два раза деньги возвращал из-за этой компрессии и какая она должна быть. Даже общался  и инженером из местного "Хундай ,Киа " центра , о том какая она должна быть. Нет у них таких данных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Поэтому и спрашивал не меряли ли компрессию на машине, которая без проблем. И даже больше скажу - дизельные компрессометры из одной партии могут дать разбежку до 3-ёх атмосфер. 

 

Да как его определить то?

Мотортестер  к  выхлопной трубе, подключаем синхронизацию и 3-5 секунд троения должно хватить, что бы определить  барахлящий цилиндр.  Только надо несколько попыток обязательно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток. Подниму старую тему. Похолодало - появился сизый дымок при пуске. Свечи неисправные поменял. Какие еще могут быть причины такого дымления при заводке на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубку от клапана ЕГР откручиваете от впускного коллектора или же просто отводите в сторону. Запускаете на холодную. Исключите его. Если он открыт при запуске, то он будет портить смесеобразование с самого начала до прогрева. Исключили. Троит, трясет? Снимаете форсы и на стенд. На кокой-то (каких-то) отсутствует подача ХХ (возможные последствия неправильной регулировки после замены клапана и распылителя). При условии, что компрессия не ниже 26 и свечи с блоком розжига исправны. Хотя с нормальной компрессией по всем котлам и в -10 запуск будет. Две основные причины плохого запуска любого дизеля - нечему гореть и нечему поджечь. А дальше нужно определиться по какой веточке нужно двигаться :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубку от клапана ЕГР откручиваете от впускного коллектора или же просто отводите в сторону. Запускаете на холодную. Исключите его. Если он открыт при запуске, то он будет портить смесеобразование с самого начала до прогрева. Исключили. Троит, трясет? Снимаете форсы и на стенд. На кокой-то (каких-то) отсутствует подача ХХ (возможные последствия неправильной регулировки после замены клапана и распылителя). При условии, что компрессия не ниже 26 и свечи с блоком розжига исправны. Хотя с нормальной компрессией по всем котлам и в -10 запуск будет. Две основные причины плохого запуска любого дизеля - нечему гореть и нечему поджечь. А дальше нужно определиться по какой веточке нужно двигаться :wink:

Спасибо за совет, попробую. Отключу управление клапаном, он будет в закрытом состоянии.

Машина не троит и не трясется старт уверенный, ровный. Единственная проблема - облачко сизого дыма сразу после запуска, потом никакого дымления нет вообще. По свечам, компрессии и форсункам - все подробно расписал в постах выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы отключите управление клапаном, что не гарантирует его герметичность в закрытом состоянии. Поэтому и исключается его присутствие. Вернее отсутствие выхлопных газов при его непосредственном подсоединении к впускному коллектору. На каком оборудовании проводился тест инжекторов? Одно то, что "всё по центрам" никак не заставляет искать причину в другой проблеме... если можно, то данные "озвучьте"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы отключите управление клапаном, что не гарантирует его герметичность в закрытом состоянии. Поэтому и исключается его присутствие. Вернее отсутствие выхлопных газов при его непосредственном подсоединении к впускному коллектору. На каком оборудовании проводился тест инжекторов? Одно то, что "всё по центрам" никак не заставляет искать причину в другой проблеме... если можно, то данные "озвучьте"

Клапан закрывается плотно, это я точно проверял, когда снимал коллектор и чистил EGR. Оборудование точно не помню, вроде Rabotti стенд назывался. Данные какие озвучить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Авто BMW e53 01.04г.в. мотор M57N, пробег 150 т.км. 

2.масло от замены до замены не уходит по щупу ни на мм.

 

Два вопроса.

По п1. Вы сами сколько за год проезжаете?

По п2. Вот чисто теоретически можете объяснить как такое может быть.

 

Исходя из этих двух пунктов ставлю на распредвалы и что с ними связано.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования