Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lada Granta лифтбек есть провалы на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

 

Автомобиль : Lada Granta лифтбек 2015г.

                       1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с

 

 

Клиент не доволен провалами оборотов при работе двигателя на холостом ходу!

Происходит так , двигатель ровно и приятно работает на ХХ и в определенный момент наступает

небольшой сбой , падение оборотов (приблизительно 100об/мин), затем подьем, выравнивает

и продолжает работать хорошо.

Выявлено, что этот неприятный момент наступает когда включается эл. клапан

ветиляции топливного бака(продувки адсорбера), или при нажатии педали тормоза но уже

чуть в меньшей степени.

Сам электроклапан на герметичность проверен. Магистраль после клапана еще не проверялась.

 

Система впрыска оборудована ДАД во впускном коллекторе, ДМРВ - отсутствует.

Пробег на автомобиле 13000км.

Ошибки отсутствуют.

 

Интересует, есть ли какие либо заводские рекомендации по данному поводу,

есть ли подобные обращения по данному поводу, есть ли у когото уже решения

по устранению данной проблемы?

Ну и естественно ваши дельные советы по данному вопросу.

 

Лог индентов ЭБУ прикрепил.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. На авто электродроссель стоит? Если да то посмотреть бы параметры по нему, а именно интересует напряжение А и В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. На авто электродроссель стоит? Если да то посмотреть бы параметры по нему, а именно интересует напряжение А и В.

Естественно на данном автомобиле стоит электродроссель.

Только этого автомобиля на данный момент рядом нет.

А что нам дают (а именно интересует напряжение А и В.) в данном вопросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумма А и В величина постоянная и равна 5В(+\- 0.1В) во всём диапазоне от полного открытия до полного закрытия( симметричная зеркальная хар-ка) Только смысл её смотреть? Когда вылезет из диапазона, то ошибка будет по недостоверности сигналов потенциометров. Скорее , виновата механика дросселя.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

 

Автомобиль : Lada Granta лифтбек 2015г.

                       1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с

 

 

Клиент не доволен провалами оборотов при работе двигателя на холостом ходу!

Происходит так , двигатель ровно и приятно работает на ХХ и в определенный момент наступает

небольшой сбой , падение оборотов (приблизительно 100об/мин), затем подьем, выравнивает

и продолжает работать хорошо.

Выявлено, что этот неприятный момент наступает когда включается эл. клапан

ветиляции топливного бака(продувки адсорбера), или при нажатии педали тормоза но уже

чуть в меньшей степени.

Сам электроклапан на герметичность проверен. Магистраль после клапана еще не проверялась.

 

Система впрыска оборудована ДАД во впускном коллекторе, ДМРВ - отсутствует.

Пробег на автомобиле 13000км.

Ошибки отсутствуют.

 

Интересует, есть ли какие либо заводские рекомендации по данному поводу,

есть ли подобные обращения по данному поводу, есть ли у когото уже решения

по устранению данной проблемы?

Ну и естественно ваши дельные советы по данному вопросу.

 

Лог индентов ЭБУ прикрепил.

Такие симптомы появились, или с момента покупки. Попробовать заменить ПО. Возможно там уже что то накрутили.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выявлено, что этот неприятный момент наступает когда включается эл. клапан


ветиляции топливного бака(продувки адсорбера), или при нажатии педали тормоза но уже


чуть в меньшей степени.


Сам электроклапан на герметичность проверен. Магистраль после клапана еще не проверялась.


 


А если отсоединить шланг адсорбера и заглушить его на коллекторе?  Что то измениться? Похоже всё на подсос постороннего воздуха или паров топлива


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выявлено, что этот неприятный момент наступает когда включается эл. клапан

ветиляции топливного бака(продувки адсорбера), или при нажатии педали тормоза но уже

чуть в меньшей степени.

Сам электроклапан на герметичность проверен. Магистраль после клапана еще не проверялась.

 

А если отсоединить шланг адсорбера и заглушить его на коллекторе?  Что то измениться? Похоже всё на подсос постороннего воздуха или паров топлива

 

Данный вариант естественно будет проверен.

На повторный сеанс пока машинку не приглашал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выявлено, что этот неприятный момент наступает когда включается эл. клапан

ветиляции топливного бака(продувки адсорбера), или при нажатии педали тормоза но уже

чуть в меньшей степени.

Сам электроклапан на герметичность проверен. Магистраль после клапана еще не проверялась.

 

 

 

 

Отключить шланг от КПА(клапна продувки адсорбера ) на впускном рессивере ,и заглушить штуцер на впускном рессивере на время тестов .

Если проблема исчезнет ,то виноват КПА (неадекватно работает ,зависает в открытом положении ,или еще что-то с ним !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз вызывал не на долго данную машинку на диагностику.

Повторно убедился, что провал наступает когда ЭСУД включает КПА, в этот момент с

холостых 820-840об/мин, идет провал до 720 - 750 об/мин и тутже система подкидывает до 920об/мин,

затем скачек с меньшей амплитудой , таким образом пытается выровнить ХХ.

После отключения КПА, опять стабильно 820-840об/мин.

 

Естественно магистраль КПА была откинута в сторону, а на впускной канал была установлена заглушка, и прогназируемо

провал на ХХ исчез.

В таком виде автомобиль был отправлен кататься дальше, посмотрим вычислит ли система что ей отрубили

поток вкусных паров топлива?

 

Такие симптомы появились, или с момента покупки. Попробовать заменить ПО. Возможно там уже что то накрутили.  

Скорее всего проблема была сразу ,по словам владельца он стал обращать на это внимание

по мере привыкания к автомобилю.

В ПО на данном авто вмешательства не было.

При обращении к официалам, данную проблему неисправностью не считают.

 

Какие будут мнения по данному вопросу?

Спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема, в ней пост №4, может в этом баг ?  http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=82483

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз вызывал не на долго данную машинку на диагностику.

Повторно убедился, что провал наступает когда ЭСУД включает КПА, в этот момент с

холостых 820-840об/мин, идет провал до 720 - 750 об/мин и тутже система подкидывает до 920об/мин,

затем скачек с меньшей амплитудой , таким образом пытается выровнить ХХ.

После отключения КПА, опять стабильно 820-840об/мин.

 

Естественно магистраль КПА была откинута в сторону, а на впускной канал была установлена заглушка, и прогназируемо

провал на ХХ исчез.

В таком виде автомобиль был отправлен кататься дальше, посмотрим вычислит ли система что ей отрубили

поток вкусных паров топлива?

 

 

 

Какие будут мнения по данному вопросу?

 

Система ,да,со времен вычислит и выбросит ошибку 0441(неверный\неправильный расход воздуха в канале продувки адсорбера )

Поэтому путей решения два

1.Заменить КПА на новый (но зная качество нынешних КПА ,это может стать постоянным,от чего клиент в скором будет не в восторге )

2.Подправить прошивку .Тут тоже два пути .Сдвинуть работу КПА из зоны ХХ в зону мощностных ркежимов .ИЛи откдючить его работу полностью .Создать условия такие при которых его работа не наступит никогда (если есть возможность в ПО убрать его из комплектации ,задать начаьную температуру его работы по СОД с запредельными значениями и также по воздуху .и график зависимости от оборотов в нули выставить ,ну и ошибки убрать в маске  ) 

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда включается КПА смесь бедная или богатая? Дымарем проверяли? Если убрать КПА будет запах бензина. А замена может не помочь. Пробуйте другое п.о Проблема то снову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезную информацию по данной теме можно найти здесь:http://kamazmotors.ru/avtonovosti

Это вы так шутите. Лучше по существу написали бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отзванивался клиент, прошло два дня после установки заглушки вместо КПА, полет нормальный,

провалов нет, чека на панели нет.

Будет у него поездка на межгород, трассовый режим, за тем на следующей неделе
повторная диагностика:

1. Проверим герметичность магистрали по всей длинне.

2. Смотрим смесь и разряжение во время провала.

Далее нужно будет принимать решение, возможно на весах стрелка укажет в сторону ПО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее нужно будет принимать решение, возможно на весах стрелка укажет в сторону ПО?

Именно туда она и покажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и здравствуйте!

В продолжении темы, машинка откаталась неделю с заглушкой в канале КПА

во впускном коллекторе, в течении всего этого времени поведение мотора радовало

хозяина и соответственно провалы на ХХ исчезли.

За данный промежуток времени ЭБУ не обнаружила отсутствие паров топлива

в магистрали КПА, тоесть ошибки отсутствуют.

Далее решил опять подключить магистраль КПА штатно и понаблюдать за дальнейшим

поведением автомобиля, в результате в первые минуты при включении КПА провалы

стали просто критичные на столько что ДВС чуть ли не глох (видимо уже на столько все было

позабыто, что свежая порция обогащения парами топлива не на шутку вскружила ему голову)

Далее через несколько минут все пришло в прежнее состояние , провалы вернулись в стабильное

состояние описанное в первых постах.

Далее при наблюдении видно, что при стабильном ХХ, после открытия КПА, смесь по лямбда взлетает

в богатуюю 0.9Вольт, после закрытия КПА смесь все равно остается какое то время богатой, зонд остается висеть в 0.9 Вольт,

коэффициент коррекции впрыска начинает плавно ползти от 1 до 0.7 и примерно при уровне 0.7 наступает

провал оборотов, затем подьем, затем лямбда начинает генерить, коэффициент коррекции приходит в норму,

обороты стабилизируются и так до следующего включения КПА.

 

Лог на ХХ прикрепил.

 

Ваше мнение по данному вопросу, спасибо за советы.

2.rar

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность КПА подменить? И будет все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он вообще нужен КПА, я из всегда глушу!!! и из прошивки убираю!,прошей его и все и даволен будет как машина едит! на этих машинах хорошо после репрога динамики прибавляется! и заглуши КПА 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробку дырявить. Будет Вонять бензином. Или бак станет как мячик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования