Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При торможении и остановке перед светофором двигатель подтраивает секунд 5,потом выравнивается и работает нормально стрелка тахометра при этом стоит ровно,не дергается,хорошо чувствуется на не прогретом двигателе,на прогретом двигателе подтраивает не так ощутимо и 2-3 секунды,но при прогретом двигателе на оборотах от 1250 до 1600 чувствуется как бы слабое потряхивание двигателя,на других оборотах все нормально,ошибок не было.Снимал фишки питания с форсунок чтоб поймать форсунку которая возможно дает такой эффект,но при снятии с любой одной форсунки двигатель начинал троить сильно,так что этим методом вычислить форсунку не удалось.После манипуляций с форсунками загорелся чек,пробовал его сбросить снятием клемм аккумулятора не получилось ошибка все равно горит.Есть K-L адаптер можно ли им сбросить ошибку и какой прогой?И что может быть не исправно при таких симптомах?Форсунки промывались Винсом,фильтра и масла новые. 

Опубликовано

А как вы проверяли на, то что "ошибок не было", если не знаете чем сделать диагностику?

Опубликовано

А как вы проверяли на, то что "ошибок не было", если не знаете чем сделать диагностику?

Ошибок не было на приборной панели.

После трех часового простоя после отключения АКБ ошибка с приборной панели пропала.

Опубликовано

Регулятор давления промыть! Давление топлива посмотреть! ккл адаптер

в этой машине можно только повтыкать в разьем...

способом научного тыканья не пользоваться.

Опубликовано

Регулятор давления промыть! Давление топлива посмотреть! ккл адаптер

в этой машине можно только повтыкать в разьем...

способом научного тыканья не пользоваться.

С регулятора сегодня и начну,адаптером тыкать не буду.

Опубликовано

Регулятор давления топлива в отличном состоянии,нет ни налета ни выработки,не подклинивает.Проблема осталась.

Опубликовано

Чтобы ловить рыбу,нужны снасти.. Чтобы чинить авто,тем более с системами CR ,нужны тоже,,снасти,,. Здесь путём научного тыка не прокатит! Смотрите,что с давлением топлива,воздуха, показания дросселя и педали....

Опубликовано

Чтобы ловить рыбу,нужны снасти.. Чтобы чинить авто,тем более с системами CR ,нужны тоже,,снасти,,. Здесь путём научного тыка не прокатит! Смотрите,что с давлением топлива,воздуха, показания дросселя и педали....

Согласен на все сто...

Машина прекрасно диагностируется. Почти любой сканер видит все параметры адекватно...

Так что сканер в руки и вперед.

Опубликовано (изменено)

Регулятор давления промыть! Давление топлива посмотреть! ккл адаптер

в этой машине можно только повтыкать в разьем...

способом научного тыканья не пользоваться.

Снял регулятор давления топлива и нечего криминального не увидел,просто разобрал,повертел в руках,ходит поршень без подклинивания,собрал назад поставил и все.  Поставил,завел и как бы ничего не изменилось,а сегодня поехал и как всегда остановился перед светофором и двигатель не отреагировал,потом еще светофор и опять троения не наблюдалось,сейчас на работе и еще проверить нет возможности,спасибо single 2004 за совет,я уже на форсунки стал грешить.По поводу диагностики,заказал у братьев китайцев елм 327,так что разберусь по немногу с Вашей помощью.

Изменено пользователем рыбак паша

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования