x3mdrive Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Решил значит первый раз прочитать дамп с помощью галетты, через BDM. В итоге при попытке чтения вылетела ошибка, как потом я понял из-за плохого контакта на плате. После этого блок стал кирпичом (не заводится, чек не загорается, включаются вентиляторы). Родная прошивка повреждена. Скачивал фул бдм дамп на просторах интернета и на данном форуме - результата ноль. Прошу сильно не пинать ногами, в инете полно подобных тем, но решения не нашел. Растолкуйте начинающему "чиптюнеру" где подвох. Ах да чуть не забыл, VW Caddy 1.9 TDI BSU 55kw, блок 03G906021PE
lis@a Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Смотрите внимательно на плату, возм он стал "кирпичем" не от попытки чтения, а после вскрытия....
x3mdrive Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 если вы имеете виду наличие мех повреждений от вскрытия, то конечно смотрели. Или там еще может быть защита от вскрытия? Сейчас блок прекрасно читается-пишется галетой, мппсом - нет.
kyzka Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 вы же выше писали что он не читается,а сейчас пишите что читается......чет непонятно.
lis@a Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 И не надо в него МППСом тыкать.... Галлеттой читается\пишется по БДМ?
лда Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Решил значит первый раз прочитать дамп с помощью галетты, через BDM. В итоге при попытке чтения вылетела ошибка, как потом я понял из-за плохого контакта на плате. После этого блок стал кирпичом (не заводится, чек не загорается, включаются вентиляторы). Родная прошивка повреждена. Скачивал фул бдм дамп на просторах интернета и на данном форуме - результата ноль. Прошу сильно не пинать ногами, в инете полно подобных тем, но решения не нашел. Растолкуйте начинающему "чиптюнеру" где подвох. Распин BDM площядки и галеты совпадают? Питание на разъем эбу или BDM подавалось? Контакты отходили много раз, даже при записи, все восстанавливалось той же галетой. , Внимательно посмотрите куда подается питание, и галета что нибудь кроме заваленого читала?
lis@a Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Надо постараться, чтобы Моторолу "уложить"... Восстанавливается по BDM практически из любого состояния.
jody Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 уложить - вообще без проблем - если с антистатиком не дружишь, при первом прикосновении проц вылетает...
lis@a Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Статика- это понятно....имелось в виду при чтении\записи...левого файла, обрыве связи и .т. д
x3mdrive Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 Галета ничего кроме заваленого блока не читала, первый раз читали с помощью переходника, потом подпаялись - читает пишет без проблем. Питание с бдм
andreymah Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Решил значит первый раз прочитать дамп с помощью галетты, через BDM. В итоге при попытке чтения вылетела ошибка, как потом я понял из-за плохого контакта на плате. После этого блок стал кирпичом (не заводится, чек не загорается, включаются вентиляторы). Родная прошивка повреждена. Скачивал фул бдм дамп на просторах интернета и на данном форуме - результата ноль. Прошу сильно не пинать ногами, в инете полно подобных тем, но решения не нашел. Растолкуйте начинающему "чиптюнеру" где подвох. Ах да чуть не забыл, VW Caddy 1.9 TDI BSU 55kw, блок 03G906021PE Добрый день. Было такое на psa блоке, также из за плохого контакта. Читал bdm-100 , ,блок труп и вентиляторы маслают. В BDM-100 есть такая функция, как подсчет контрольной суммы. Нажал , bdm пересчитал и блок ожил.
s8223 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 а сейчас после того как залили новый дамп с просторов венты включаются сами и молотят?на диагностику выходит блок?
fakk6 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 И не надо в него МППСом тыкать.... Галлеттой читается\пишется по БДМ? А вот почему нельзя? Я как то об этом не знал, тыкал и до сих пор тыкаю. А вот вообще зачем курочать блок, который прекрасно делается по розетке всеми загрузчиками? Эту загадку я наверно не разгадаю, кроме конечно если еепром нужен.
052 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 А карпрог доработанный не достаёт епром по кабелю а1+?
fakk6 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Достает по информации. Только китайцы вроде еще не "научились" клонировать А1+, а оригинал продают только владельцам оригинала.
LEGS Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 А вот почему нельзя? Я как то об этом не знал, тыкал и до сих пор тыкаю. А вот вообще зачем курочать блок, который прекрасно делается по розетке всеми загрузчиками? Эту загадку я наверно не разгадаю, кроме конечно если еепром нужен. Это не загадка....Думаешь у него одного руки чешутся чё нить вскрыть? Как бы не так !!! У нас в Ухте один "умелец" вскрыл в ожидании просто посмотреть,мож чё там сгорело??? а другой спалил его на столе в телемастерской. Да чего там,вундеркинды на форуме умудрялись с рабочего ЭБУ рецепиенту пересадить БГА проц , а потом правильно прошить....(пытались :)))) ) Если интересно почитай все ветки про ЕДК16.
sergey_bereznyak Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 есть вот такая пошивка, может подойдет. Удалены DPF и EGR WinOLS_(VW_Caddy_(Tun_DPF_off_EGR_off)_-_393554).rar WV_Caddy_19_2007_edc16u31u34_5324.txt
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти