Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Ситуация следующая. На диагностику приезжал автомобиль ВАЗ 2170 (Приора), двигатель с индивидуальными катушками зажигания. Горит чек, активная ошибка P0171 "Система топливоподачи - смесь слишком бедная", также присутствует ошибка P0300 и P0303 ("Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре"). Замерил давление топлива в рампе - 2,8 Атм (по книге должно быть 3,8-4,0 Атм). Выполнил тест баланс форсунок по манометру - в 3-м цилиндре падение давления было 0,6 Атм, в 1,2,4 - по 0,8 Атм, т.е. форсунка 3-го цилиндра работает хуже трех остальных. Компрессия по цилиндрам (с 1-го по 4-й): 18, 17,5, 18, 18. Свечи установлены новые, катушка в 3-м цилиндре - новая. Снял осциллограммы первичного напряжения во всех цилиндрах - в норме, система зажигания в порядке. Пробовал отключать форсунки на работающем двигателе - на все форсунки есть отклик двигателя в работе. По сканеру 1-й лямбда-зонд показывает все время 0.2-0.3 В, т.е. висит постоянно в бедной смеси (лямбда недавно менялась на новую). Подключил осциллограф на выход лямбда-зонда - на осциллограмме синусоида от 0.1 В до 0.9 В, т.е. соответствует нормальной работе, но сканер показывает все время 0.2-0.3 В. Проверил опорное напряжение на разъеме лямбда-зонда - 450 мВ. Пробовал подключать другой сканер - все равно напряжение 1-го датчика кислорода 0.2-0.3 В, даже когда двигатель не запущен и должно в параметрах отображаться опорное напряжение 0,45 В. Прозвонил проводку от первого лямбда-зонда до ЭБУ (сигнальный, масса сигнального, подогрев, масса подогрева) - все провода прозваниваются (сопрот. порядка 1.2 Ом), сигнальный на плюс и массу не прозванивается, т.е. в норме. Кроме того, напряжение 2-го лямбда зонда все время скачет от 0 до 1,2 В. Ошибка 0171 понятна, ЭБУ видит постоянно 0.2-0.3 В, т.е. бедную смесь и выставляет этот код неисправности. Но почему так? Неужели дефект в ЭБУ?

Опубликовано

Зачем лезть в дебри если топливо 2.8кг и 3я форса недоливает?

Профиль согласно правилам надо заполнить

Опубликовано

Зачем лезть в дебри если топливо 2.8кг и 3я форса недоливает?

Профиль согласно правилам надо заполнить

Понятно, что проблема с топливоподачей есть и ее нужно устранять. Заинтересовало то, что не было реакции ДК, и в измеряемых величинах все время отображалось 0.2-0.3 В, что ни делай, поэтому решил еще и проверить обратную связь.

Ну замените ЭБУ, раз считаете, что он неисправен

ЭБУ я менять не буду. Клиенту дана рекомендация подъехать к людям, которые занимаются только ВАЗами или чип-тюнингом для того, чтобы те подставили заведомо исправный блок и из этого потом в дальнейшем исходить.

Опубликовано

Понятно, что проблема с топливоподачей есть и ее нужно устранять. Заинтересовало то, что не было реакции ДК, и в измеряемых величинах все время отображалось 0.2-0.3 В, что ни делай, поэтому решил еще и проверить обратную связь.

ЭБУ я менять не буду. Клиенту дана рекомендация подъехать к людям, которые занимаются только ВАЗами или чип-тюнингом для того, чтобы те подставили заведомо исправный блок и из этого потом в дальнейшем исходить.

0.2-0.3 В показания ДК это и есть ваша бедная смесь из за недостатка давления.

 

Вы насос поменяйте а потом принемайте решения куда лезть дальше если что то будет не так. 

 

странно хотеть от машины и от компа нормальной работы если нету нормального давления топлива. 

и сброс эбу и обучения не забудьте сделать как поменяете насос. 

Опубликовано

0.2-0.3 В показания ДК это и есть ваша бедная смесь из за недостатка давления.

 

Вы насос поменяйте а потом принемайте решения куда лезть дальше если что то будет не так. 

 

странно хотеть от машины и от компа нормальной работы если нету нормального давления топлива. 

Так а как Вы тогда объясните тот момент, что блок не видит опорное напряжение (450 мВ), когда двигатель не запущен? И то, что осциллограмма на выходе ДК меняется от 0.1 до 0.9 В, а в параметрах напряжения ДК 1 - все те же 0.2-0.3 В?

Опубликовано

а там блок какой стоит ? 


Так а как Вы тогда объясните тот момент, что блок не видит опорное напряжение (450 мВ), когда двигатель не запущен? И то, что осциллограмма на выходе ДК меняется от 0.1 до 0.9 В, а в параметрах напряжения ДК 1 - все те же 0.2-0.3 В?

а как показания дк могут меняться если смесь бедная ???? напряжения дк будет в низ уходить явно меньше 400 мв и только при перегозовки очень хорошей будет отклик дк.

Опубликовано

а там блок какой стоит ? 

а как показания дк могут меняться если смесь бедная ???? напряжения дк будет в низ уходить явно меньше 400 мв и только при перегозовки очень хорошей будет отклик дк.

Сканер зачитал его как Bosch 7.9.7, при прозвонке проводки к ДК использовал его принципиальную схему - схема соответствует.

Опубликовано

а там блок какой стоит ? 

а как показания дк могут меняться если смесь бедная ???? напряжения дк будет в низ уходить явно меньше 400 мв и только при перегозовки очень хорошей будет отклик дк.

а подкдючиться тем же осциком прям на плате компьютера не судьба ? 

 

если поменяли насос и давление норм и скинули эбу и обучения и осциком смотрите выход с дк а его нету то явна проблема в мозгах , а если всего этого не сделали то давать 100 процентный ответ что это комп я думаю не надо, вам же лучше проблему вначале устранить по возможности а потом отправлять к кому либо

Сканер зачитал его как Bosch 7.9.7, при прозвонке проводки к ДК использовал его принципиальную схему - схема соответствует.

а вопрос следующий ацп расходомера при неработающем двигатели сколько ? 

Опубликовано

а подкдючиться тем же осциком прям на плате компьютера не судьба ? 

 

если поменяли насос и давление норм и скинули эбу и обучения и осциком смотрите выход с дк а его нету то явна проблема в мозгах , а если всего этого не сделали то давать 100 процентный ответ что это комп я думаю не надо, вам же лучше проблему вначале устранить по возможности а потом отправлять к кому либо

а вопрос следующий ацп расходомера при неработающем двигатели сколько ? 

Так я и разъем отсоединял от ДК, все равно ЭБУ видит 0.2-0.3 В. На разъем ЭБУ осциллограф не подключал, т.к. проводка цела и паразитных сопротивлений нет, там будет такая же осциллограмма, что и возле разъема лямбда-зонда в моторном отсеке. Расходомер не смотрел. Проблема заключается в том, что осциллографом вижу правильный и меняющийся сигнал от ДК, а вот ЭБУ почему-то этого не видит. 100% ответ, что неисправен ЭБУ я не даю, т.к. нужна подстановка, чтоб понимать куда копать дальше.

Опубликовано

подкину пару вариантов 

 

1 ) насос поменяли , давление норм , делаем сброс эбу и обучения если можете и надо что бы желательно ацп расходомера показывало в районе 1 вольта ну не больше 1.05 вольта ( если вы не сбросите обучение и эбу то комп немного не так работает а после сброса он всегда работает лучше если вы конечно все исправили) 

 

2) ваши показания при отклюеном дк это нормально а бывает чуть выше может показать , вы возмите осцик и найдите на плате сигнал с дк и если там сигнал будет меняться то проблема в эбу а если сигнала там просто нету или он местами пропадает или что то не так то дело или в проводке или где то в контактах , не линитесь проверьте и спокойно скажите клиенту результат диагностики и отправите в нужном направлении 

Опубликовано

Сколько лишних телодвижений , горе от ума . Заменить насос , проверить форсунки - зачем еще и на плате эбу мерить ? Из пустого в порожнее .....

Опубликовано

Парни хватит бомжам помогать и так работы нет!

Опубликовано

 Выполнил тест баланс форсунок по манометру - в 3-м цилиндре падение давления было 0,6 Атм, в 1,2,4 - по 0,8 Атм, т.е. форсунка 3-го цилиндра работает хуже трех остальных.

 

Форсунка в 3-м цилиндре как раз работает лучше, чем в остальных цилиндрах, поскольку давление остается меньше, значит производительность ее выше.

 

 Компрессия по цилиндрам (с 1-го по 4-й): 18, 17,5, 18, 18.

Там что - дизельный мотор?

Опубликовано (изменено)

Форсунка в 3-м цилиндре как раз работает лучше, чем в остальных цилиндрах, поскольку давление остается меньше, значит производительность ее выше.

 

Там что - дизельный мотор?

Мертвый дизель :emot64:  :emot64:  :emot64:

Изменено пользователем partisan
Опубликовано

Форсунка в 3-м цилиндре как раз работает лучше, чем в остальных цилиндрах, поскольку давление остается меньше, значит производительность ее выше.

 

Там что - дизельный мотор?

Все правильно с компрессией.На приорах(не переделанных)так и должно.

Опубликовано

Все правильно с компрессией.На приорах(не переделанных)так и должно.

!8 Не видел,но 16.5 это хорошая компрессия.

Опубликовано

Все правильно с компрессией.На приорах(не переделанных)так и должно.

Мерил компрессию на новых моторах и более 15 никогда не было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования