052 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 18 и бедная смесь -вполне логичная связка . Лучше бы разбирались с клапанным механизмом, а не лямбдазонды мучили.
Auto_Man Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Опубликовано 1 сентября, 2016 Парни хватит бомжам помогать и так работы нет! С таким подходом у вас работы и не прибавиться Компрессия по 18 говоришь? Профиль заполняйте. Да, именно такая, что в этом удивительного? До этой Приоры мерил на нескольких других - компрессия тоже была под 18 Атм. 18 и бедная смесь -вполне логичная связка . Лучше бы разбирались с клапанным механизмом, а не лямбдазонды мучили. В чем логическая связка? Лямбда-зонды никто и не мучает, осциллограмма на разъеме лямбда-зонда - в норме (синусоида с пиками 0.1-0.9 В), вот только почему ЭБУ не видит правильное напряжение - это вопрос.
SSN71 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 это Ваша зацикленость на ненужных и малозначащих факторах , а не решение проблем с авто . Не мучьте авто .
Ларёк Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 . Кроме того, напряжение 2-го лямбда зонда все время скачет от 0 до 1,2 В. Ошибка 0171 понятна, ЭБУ видит постоянно 0.2-0.3 В, т.е. бедную смесь и выставляет этот код неисправности. Но почему так? Неужели дефект в ЭБУ? Вам уже писАли, что могут быть перепутаны разъёмы на Датчиках. Попробуй поменять местами разъёмы 1го и 2го ДК.
one82 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Подтверждаю,было несколько вазов 2111 новых с неправильным подключением 1го и 2го ДК с завода,симптомы те же
SSN71 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Мне и приоры попадались такие .....
Auto_Man Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Опубликовано 2 сентября, 2016 Вам уже писАли, что могут быть перепутаны разъёмы на Датчиках. Попробуй поменять местами разъёмы 1го и 2го ДК. В первом посте я ж написал, что проводка проверена до ЭБУ и к разъему первого ДК подключен именно первый ДК (который стоит сразу на выходе выпускного коллектора перед катализатором). Кроме того, если б были перепутаны разъемы - эта проблема всплыла давным-давно, а так проблемы с авто начались недавно. это Ваша зацикленость на ненужных и малозначащих факторах , а не решение проблем с авто . Не мучьте авто . Это не моя зацикленность, а комплексный подход к диагностике автомобиля. Проблему с давлением топлива можно решить, заменить там бензонасос и регулятор давления, будет манометр показывать 3,8 Атм, но ведь ЭБУ будет видеть низкое напряжение по лямбда-зонду все равно и выставлять ошибку P0171. В общем, тему можно закрыть, клиенту дана рекомендация проверить бензонасос + регулятор давления и подставить заведомо исправный ЭБУ для проверки.
Kavkaz Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Не клиенту дана рекомендация а сами замените, убедитесь что давление пришло в норму, там минут 15 делов, вы сюда писать больше времени потратили.
mol78 Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 С таким подходом у вас работы и не прибавиться Да, именно такая, что в этом удивительного? До этой Приоры мерил на нескольких других - компрессия тоже была под 18 Атм. В чем логическая связка? Лямбда-зонды никто и не мучает, осциллограмма на разъеме лямбда-зонда - в норме (синусоида с пиками 0.1-0.9 В), вот только почему ЭБУ не видит правильное напряжение - это вопрос. Что-то у Вас не сходится: если лямбда рисует синусоиду, значит работают топливные коррекции и значит ЭБУ лямбду видит нормально, в противном случае лямбда висела бы в одном состоянии. Видимо Ваш сканер некорректно отображает данные. Ошибка по бедной смеси вызвана низким давлением, выдаваемым бензонасосом. Пропуски вероятно тоже вследствие этого.
SSN71 Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 В первом посте я ж написал, что проводка проверена до ЭБУ и к разъему первого ДК подключен именно первый ДК (который стоит сразу на выходе выпускного коллектора перед катализатором). Кроме того, если б были перепутаны разъемы - эта проблема всплыла давным-давно, а так проблемы с авто начались недавно. Это не моя зацикленность, а комплексный подход к диагностике автомобиля. Проблему с давлением топлива можно решить, заменить там бензонасос и регулятор давления, будет манометр показывать 3,8 Атм, но ведь ЭБУ будет видеть низкое напряжение по лямбда-зонду все равно и выставлять ошибку P0171. В общем, тему можно закрыть, клиенту дана рекомендация проверить бензонасос + регулятор давления и подставить заведомо исправный ЭБУ для проверки. В любом сканере есть определенные ньюансы . Видимо Ваш сканер так отображает опорное напряжение ДК , это его особенность а Вы именно зациклилсь на ней . И это не комплексный подход , а ненужная суета , ни для Вас , ни для клиента . Зачем смотреть опорное если есть ошибка по бедной смеси и ДАВЛЕНИЕ низкое ? Для чего , ведь топливные коррекции сканер правильно рисует .?Заменить насос , сделать сброс с инициализацией , проверить еще раз авто , потом уже делать выводы , для чего смотреть опорное если нет нормального давления в рампе , я не понимаю . Не комплексный подход , а мышиная возня и видимость кипучей деятельности . Вы сначала замените, то что надо а потом делайте выводы , как эбу будет определять богатую - бедную смесь на этом авто .
timka Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 Вы сначала замените, то что надо а потом делайте выводы , как эбу будет определять богатую - бедную смесь на этом авто . +100 ))) золотые слова !
Kavkaz Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Вот так просто взять и закрыть? И вы не скажете кто починил машину и как?:
SSN71 Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 В первом посте я ж написал, что проводка проверена до ЭБУ и к разъему первого ДК подключен именно первый ДК (который стоит сразу на выходе выпускного коллектора перед катализатором). Кроме того, если б были перепутаны разъемы - эта проблема всплыла давным-давно, а так проблемы с авто начались недавно. Это не моя зацикленность, а комплексный подход к диагностике автомобиля. Проблему с давлением топлива можно решить, заменить там бензонасос и регулятор давления, будет манометр показывать 3,8 Атм, но ведь ЭБУ будет видеть низкое напряжение по лямбда-зонду все равно и выставлять ошибку P0171. В общем, тему можно закрыть, клиенту дана рекомендация проверить бензонасос + регулятор давления и подставить заведомо исправный ЭБУ для проверки. Вот так просто взять и закрыть? И вы не скажете кто починил машину и как?: Вот так это авто проверили и починили - комплексный подход однако .......
Auto_Man Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Опубликовано 5 сентября, 2016 Вот так просто взять и закрыть? И вы не скажете кто починил машину и как?: Подставили другой ЭБУ, напряжение по первому ДК стало изменяться от 0.1 до 0.9 В. На родном блоке все так же висит 0.2 - 0.3 В. Ну и само собой заменен еще и бензонасос с регулятором давления.
one82 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Мне и приоры попадались такие ..... Вчера была приора 17 9 7-разъемы на ДК разнополые. Все бы темы так -симптомы,горячий диспут и РЕЗУЛЬТАТ
igor1995 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 18 и бедная смесь -вполне логичная связка . Лучше бы разбирались с клапанным механизмом, а не лямбдазонды мучили. Из-за маслосъемных колец такое бывает, на многих приорах такая беда ( компрессия по 16-18).
vasl4 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Все правильно с компрессией.На приорах(не переделанных)так и должно. Должно быть 16, больше никогда не видел. Из-за маслосъемных колец такое бывает, на многих приорах такая беда ( компрессия по 16-18). Точно! Был такой случай.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти