DblMOK Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 Да простят меня администраторы за дублирование тем, но в разделе по Дэу никто так и не ответил. Добрый день, господа! Столкнулся с очень странной проблемой. Пригнали ко мне знакомые матиз 1.0л МКПП с просьбой подготовить к продаже и устранить ряд проблем. Одной из них был довольно внушительный пробег на одометре. Вообще одометрами никогда не занимался и пока не собирался, ввиду того, что еще диагностику не освоил в достаточной степени. Но здесь же вроде механический одометр, который приводится в действие электромоторчиком, почему бы и не выручить людей. Значит снял я щиток приборов, защитное стекло, открутил три винта, которые крепят спидометр, они же контактные винты GND, IGN, SIG и вытащил спидометр. Затем на одометре сверху убрал в сторону вал, на котором стоят шестерни, которые проворачиваю следующий регистр цифр. После чего уже провернул на нужное мне значение каждый регистр счетчика одометра. Собрал всё в обратном порядке. Что получил в результате. Спидометр сразу после трогания поднимается до 55 км/ч и при увеличении скорости упирается в 60 км/ч, выше не поднимается. Опускается стрелка очень медленно, когда автомобиль уже остановился, при этом так же мотает одометр, как на скорости 60 км/ч. Сканером вижу, что на ЭБУ приходит правильный сигнал с ДС. Механическую часть всю проверил, с электронной ничего не делал, в чем проблема не понимаю. Подкинул панель в сборе на другой матиз, та же ерунда. Прозвонил все торчащие детали (конденсаторы, резисторы, всё что мог надломить) — всё в порядке. Открутил винт GND — спидометр работает точно так же. Подкинул землю с другого винта на винт спидометра, результат нулевой. Я так понимаю, что где-то нет земли и ее подтягивает с сигнального провода. Спидометр сломал, голову сломал, толку нет
Oleg 310 Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) одомет механика? А почитать выше Флудим? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Sergeii
electron_1984 Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 Наверное дамп повредили во время коррекции
DblMOK Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Опубликовано 29 ноября, 2016 одомет механика? Да, механика с отдельным электроприводом. Наверное дамп повредили во время коррекции Не иначе, вот и спрашиваю, каким прибором слить дамп с шестеренок? Смешно-то смешно, но чинить надо. Так что мысли по теме приветствуются!
desufa Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 Заместо троса вставь в одометр спицу с квадратным сечением, либо конец троса и крутани на малых оборотах шуруповертом. Если проблема именно в одометре, то устраняем свои косяки, если все в порядке, то проблема в тросе спидометра, который нужно открутить с ДС авто, прикрутить к одометру, подтянуть его снова вниз...
DblMOK Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Опубликовано 29 ноября, 2016 Заместо троса вставь в одометр спицу с квадратным сечением, либо конец троса и крутани на малых оборотах шуруповертом. Если проблема именно в одометре, то устраняем свои косяки, если все в порядке, то проблема в тросе спидометра, который нужно открутить с ДС авто, прикрутить к одометру, подтянуть его снова вниз... На этом матизе нет тросика, электрический датчик стоит. К тому же, повторюсь, я ставил данную приборку на другой матиз, те же самые проблемы.
desufa Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 На этом матизе нет тросика, электрический датчик стоит. К тому же, повторюсь, я ставил данную приборку на другой матиз, те же самые проблемы. в таком случае, ручки кривенькие))) попадалась мне такая однажды, всегда бы так.
DblMOK Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Опубликовано 29 ноября, 2016 в таком случае, ручки кривенькие))) попадалась мне такая однажды, всегда бы так. Так были бы не кривенькие, проблемы не было бы. На данный момент посоветовать есть что?
Василич 123 Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 Делали не раз данное авто и как у вас с электро-механикой и чисто с механикой.Таких вопросов не возникало..Во первых тот вал который вы указали, не надо убирать а надо убирать и делать другие вещи.Во вторых похоже к вам данное авто уже приехало с этой проблемой.
DblMOK Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Опубликовано 29 ноября, 2016 Делали не раз данное авто и как у вас с электро-механикой и чисто с механикой. Таких вопросов не возникало.. Во первых тот вал который вы указали, не надо убирать а надо убирать и делать другие вещи. Во вторых похоже к вам данное авто уже приехало с этой проблемой. Ну руководство к действию я нашел в самом "надежном" источнике, на ютубе. А вот приехало авто с нормально работающим спидометром, это точно. Да и не столь важно, отремонтировать надо в любом случае.
autodamp Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Ну руководство к действию я нашел в самом "надежном" источнике, на ютубе. А вот приехало авто с нормально работающим спидометром, это точно. Да и не столь важно, отремонтировать надо в любом случае. Дык головой прошурстите эти две шестеренки.... причем тут раздел электронных одометров??? Где они рядом лежали??? Ответов только два, к сожалению.....: 1. Либо сами думаете и устраняете свои проблемы... 2. Либо платите тому, кто рядом за Вас подумает и сделает это..... Выбирайте...... Изменено 29 ноября, 2016 пользователем autodamp
desufa Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 Так были бы не кривенькие, проблемы не было бы. На данный момент посоветовать есть что?дружище, я, на сколько это возможно, стараюсь быть максимально корректным. Как это, привози, сделаем) по факту, чудес в мордобое не бывает)))
pector Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Я просто спросить. А тестер у вас есть? ))) Хотя бы.
DblMOK Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Опубликовано 30 ноября, 2016 Я просто спросить. А тестер у вас есть? ))) Хотя бы. Это такая штука с дисплеем, крутилкой и двумя проводами со штырьками? Такая есть.
DblMOK Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Опубликовано 1 декабря, 2016 Неее, не такая Нууу тогда я не знаю, о чем вы! Расскажите принцип работы мотора. Я так понимаю, что две обмотки работают в противоположенных направлениях и засчет разности магнитных полей позиционирут стрелку. Верно?
smrodo Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Возьмите осцилограф и посмотрите что там происходит на обмотках . А да какой осцилограф , если вы не знаете про тестер .
DblMOK Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Возьмите осцилограф и посмотрите что там происходит на обмотках . А да какой осцилограф , если вы не знаете про тестер . Только Diamag2, увы на посталограф денюжек не хватило. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем DblMOK
televizor123456 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Возьмите осцилограф и посмотрите что там происходит на обмотках . А да какой осцилограф , если вы не знаете про тестер . Паш, какой ослик, если человек на ютюбе смотрит, как циферки механические поправить?
salo.ekt Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Вообще сложилось мнение что ТС тролит форум Иначе это обьяснить невозможно....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти