Андрей1117 Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) тут дельная мысль одна только что пороскачила . Снять воздушный фильтр двигателя . ща расскажу ,как тоже чуть до слез не довел меня такой случай . примерно всё тоже самое но на калине мозг БОШ . Дмрв в статике =1,011 живее всех живых .фактический расход воздуха 10кг а расчетный аж под 20 хочет .Рхх уже давно в зоне 85шагов ну про время форсунок и топливные коррекции ваще молчу ,там смотреть страшно .(Бош же ,корекциями вытягивает работу и молчит при этом ка кпартизан :) ) Всё было по феншую проверено .после феншуй кончился начали методом тыка действовать:)(благо все есть на этот случай ,подменное на все 300% рабочее ) Последнне что пришло в голову давай махнём ДМРВ ,и глянем !Прикручиваю его к гофре ,старый на месте ,заводим -вах ,все идеально !ну типа твой ДМРВ косячит в динамике .и прикручиваю свой на место стаарого родного.завожу -дальше мат сплошной ,какого типа .....???!!! . тут начинаю соображать ,чО сделал до того ка квсё вроде бы было айс ,дошло -вынимаю фильтр .Клиент кричит :Я его вот буквально месяца как полтора назад поменял ,когда типа масло менял .ну и ЧО ?!Ставлю какой-то первый найденный фильтр и н-на тебе -всё как часы зашуршало !ставлю старый ДМРВ_шник -оп,всё в норме ! Короче ,вердикт ,фильтр не очем ,на нем нет ничего Ноу -нейм какой-то.Со слов клиента типа взял первый попавшийся на глаза . КАк вараинт ,запустить без фильтра или тупо открутить ДМРВ от короба для начала . НУ и попробовать замерить непосредственно на самом разъёме выходное напряжение на датчике . Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Андрей1117
vriant Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Для проверки шланг с вакуумного усилителя тормозов снять, вход в коллектор заглушить. Забыл на этой прошивке заводской моя тоже подобное выделывала пока не прошил http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i203el36.html 1.5л, январь 7.2, a203el35/a203el36 Машинка стала периодически глохнуть на ходу после сброса газа или торможения двигателем до ~ 1500об, либо видна явная просадка оборотов до 500…600 с последующим подъемом до 800об/мин. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем vriant
romkatmb Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Ни разу не видел 1.5 двиг,8клап, с сдпрв,У вас коллектор впускной пластик или алюминий.Топл рампа с обраткой,или без.
romkatmb Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Только что прочитал соседнюю тему про запуск холодной приоры,вам лучше к СБУ обратится
buzuluc Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Рампа старого образца, с обраткой и давлением под 3очка, кое присутствует на всех режимах. И на холостых?
Насир Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Хочу подлить и свою ложку дегтя в эту бочку с медом .. .. как я понял у Вас двигатель с пластиковым ресивером (а то там неоткуда было бы взяться катализатору, зря вырезали), снимите все шланги и трубки которые идут на ресивер и дроссель , то биш: 1.) шланг сапуна в гофру, 2.) тонкие шланги: адсорбера и отсоса картерных газов в дросселе, 3.) вакуумный РДТ и вакуумный ВУТ в ресивере , заглушите все "обрубки", запустите двигатель, проверьте изменения в работе двигателя, ..... если изменений нет, следует иметь ввиду - любые подсосы мимо ДМРВ неизбежно приведут к переобагащению смеси, поэтому все сочленения и соединения после ДМРВ надо проверить на герметичность, .... не забыть и основание РХХ и через внутрь РХХ ( если работа двиг. выравнилась, подсоедините последовательно все отсоединенные шланги и проследите- соединение с каким шлангом приведет к проблеме), а если нет - идем дальше ... ... очень просто, и опасно - шприц с бензином - через иглу брызгаешь на соединения, или карбклинером - (на горячий двиг.- опаснее), но тут параллельно надо смотреть коэф. коррекции по сканеру. еще проще и безопаснее - пластиковая бутылка с водой, с отверстием в крышке - при поливе на подсос слышно шипение и вода засасывается в щель . самый безопасный - дымогенератор. Соединение выхл.коллектор - ГБЦ тоже проверить на герметичность, если все же ресивер пластиковый ( 1.5 л двиг. и пластик рес. сомневаюсь), то внизу, в основании - где он крепится и заканчивается, стоят силиконовые уплотнительные кольца - тоже подвергаются пересыханию и просадке, и соответственно подсосам. Удачи Вам ! Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Насир
vriant Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) С этими прошивками ВАЗ 2114, 1.5л, январь 7.2, a203el35/a203el36. на авто всасывающий коллектор алюминий, рампа с обраткой шли с 2005г. и включительно по 2008г. год. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем vriant
timka Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Во тему ни о чем раздули уже до 3 страницы , он блин обычный ездун , типа знающий толк в запчастях дмрв ставит бог знает какие , пытается сам при помощи интернета чинить свой автомобиль при помощи какого-то там шнурка ,нормальных данных диагнозы нет , МТ а тем более осцилографа у него нет , ацп дмрв только со сканера и те занижены (0,97-0,98) ,непосредственно с самого датчика замеров нет , да если даже и было то врядли это помогло-бы , если даже ацп дмрв было бы 1,035-1,040 то коррекции в 0,75 не висели бы и лямбда в богатой не висела бы . А то что якобы нет бенза в масле этот миф можно разрушить только путем замены на свежее (нормальное)масло . И вообще тему можно уже из профльного в раздел для начинающих или в пивную ИМХО .
Mon71 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 Через шланг РДТ бензин не сосет. КПА в штатном режиме, рабочий, отзывается на управление с компа. Фазы ГРМ проверены. Давление/форсы в норме.Шланги РДТ, адсорбера снимались. Оба шланга сапуна снимались, с заглушением отверстий подсоса в коллектор. ДМВР менялись. Вопрос по массе ДМВР и еще раз по массе ЭБУ - до выходных, до контрольной проверки...
СДУ Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) любые подсосы мимо ДМРВ неизбежно приведут к переобагащению смеси, К переобогащению смеси обычно приводит другое явление, когда компрессионные кольца лежат в говне, и топливо от недостатка компрессии просто должным образом не сгорает, то большая масса сырых углеводородов (через увеличенные зазоры сопряжений ЦПГ) прорывается в картер двигателя образуя там плотный углеводородный туман. Который затем переносится закрытой вентиляцией картера во впуск двигателя, неизбежно этим обогащая топл. смесь. В итоге, при нормальной рассчитанной по расходомеру ТВС, уровень СО в выхлопе получается просто заоблачный. По существу, мотор в этом случае питается одновременно двумя контурами; через топливные форсунки и из полости картера двигателя, который превращается в топливный ресивер. Оба шланга сапуна снимались, с заглушением отверстий подсоса в коллектор. ДМВР менялись. Замечательно, но не сформированный должным образом (температурой такта сжатия) топливный заряд и будет иметь поздний угол воспламенения (не путать с углом зажигания) с потерей крутящего момента, и тогда РХХ как раз и открывает максимально дополнительный воздух - для поддержания заданных программой ЭБУ оборотов. А ДМРВ беспристрастно регистрирует эту увеличенную массу воздуха, которая свидетельствует, что топливо в данном двигателе полноценно не сгорает. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем СДУ
Насир Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 ..тогда , о чем это .."Движок не убитый, отлично тянет, компрессия 12...13 по цилиндрам."? это же со слов того кто смотрел двиг ... дезинформация ?
vriant Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Через шланг РДТ бензин не сосет. КПА в штатном режиме, рабочий, отзывается на управление с компа. Фазы ГРМ проверены. Давление/форсы в норме.Шланги РДТ, адсорбера снимались. Оба шланга сапуна снимались, с заглушением отверстий подсоса в коллектор. ДМВР менялись. Вопрос по массе ДМВР и еще раз по массе ЭБУ - до выходных, до контрольной проверки... Чудес не бывает, все отлично но ДМРВ завышает.
Насир Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 ДМРВ сам завышать не умеет, он умеет показывать то что видит !
СДУ Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) все отлично но ДМРВ завышает. ДМРВ может завышать только по начальной калибровке АЦП, а в измерении массы воздуха он всего лишь отображает реальную массу воздуха вовлекаемую в двигатель. Если бы на 2114 был вращающийся трамблёр, то при повороте его в ранний угол зажигания, ДМРВ сразу бы снизил измеряемую массу воздуха. Так что, датчик всего лишь отображает реальное положение вещей, и не является проблемой. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем СДУ
Насир Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 ..я что т не пойму... а от него что, что то другое требуется ?
vriant Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 ДМРВ может завышать только по начальной калибровке АЦП, а в измерении массы воздуха он всего лишь отображает реальную массу воздуха вовлекаемую в двигатель. Если бы на 2114 был вращающийся трамблёр, то при повороте его в ранний угол зажигания, ДМРВ сразу бы снизил измеряемую массу воздуха. Так что, датчик всего лишь отображает реальное положение вещей, и не является проблемой. Без наличия ДК.
СДУ Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 .я что т не пойму.. Не следует обвинять исправный ДМРВ в том, что не эффективно по циклу работающий мотор, вынужден поглощать увеличенную массу воздуха. Это проблема не ДМРВ! Это как бранится на исправный электросчётчик, что слишком много накручивает, когда к экономии себя не приучили... Без наличия ДК. В реальных условиях этот датчик себя не оправдывает, то есть на старом моторе с новым ДК, даже не светлеют свечи.
Насир Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Уважаемый СДУ ! Я так и не понял к чему пришли .. к какому заключению , к капиталке или еще к чему ! ... при компрессии 12 - 13 кг.( если конечно это реальные циферки, а не ложные показания неисправного компрессометра) , Вы говорите горючая смесь попадает через картер во впускной тракт, ДК в реальных условиях не нужен - он не оправдывает возложенные на него надежды, не обвиняйте ДМРВ (хотя мы тут тоже переживали за его здоровье и констатировали, что он говорит то что видит) ," К переобогащению смеси обычно приводит другое явление, когда компрессионные кольца лежат в говне," а с чего Вы взяли ? Мы то с Вами понимаем, что это тоже один из многих возможных вариантов , причин, несанкцианированного переобогащения смеси, и категорично утверждать, что там сдохший движок ( в чем лично я сомневаюсь) на Вашем месте я бы не стал... это все догадки ! ... да хотя бы потому что нужной информации пока нет. "В реальных условиях этот датчик себя не оправдывает, то есть на старом моторе с новым ДК, даже не светлеют свечи." - а что это , это тоже входит в обязанности ДК ? Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Насир
СДУ Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) к какому заключению , к капиталке или еще к чему ! Реальная капиталка мотору показана, когда валы уже гремят от зазоров и вкладыши не держат давление масла. Остальные варианты, это фискальная политика индустриального стандарта, которая предусматривает, как минимум 2-3 промежуточные замены ЦПГ, перед основной шлифовкой шеек валов под ремонтный размер. И всё это происходит именно от неправильного режима эксплуатации моторов, который убивает поршневую группу много раньше положенного срока. при компрессии 12 - 13 кг.( если конечно это реальные циферки, а не ложные показания неисправного компрессометра) , Это может быть и масляная компрессия вполне, но надо понимать, что сгорающая толстая масляная плёнка, в совокупности с картерной вентиляцией, замедляют горение заряда на столько, что эквивалентом компрессии (такого сгорания), может быть только 5-6 кг. сжатия мотора максимум. Повторяю, нет понятия состава ТВС - богатая или бедная, отстранённо от рабочего процесса, есть понятие индикаторной производительности цикла двигателя, которая может сполна обеспечиваться как с весовым обогащением, так и с обеднением по цикловому наполнению топливом. Например, при поздних УЗ стехиометрическим по производительности цикла, будет обогащённое соотношение ТВС, а с ранним УЗ, наоборот обеднённое соотношение смеси обеспечит заданную тепловую производительность цикла. То есть, стехиометрическим соотношение может быть только по выполненному нормативу мощности двигателя, а не по формально взятому весовому соотношению ТВС, которое в отпущенный угловой интервал времени, производительно не сгорит. это все догадки ! ... да хотя бы потому что нужной информации пока нет. Существует общая выраженная тенденция усадки моторов от сажи, которую только личными логическими предпочтениями, на свой лад не перекроить. это тоже входит в обязанности ДК ? По существу, так получается - что как раз не входит, то есть при абсолютно исправном лямбда-регулировании смеси, мотор может и не работать в регламенте тепловой производительности цикла. Что лишний раз доказывает, что физическая стехиометрия, это совсем не то - как её трактуют. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем СДУ
Насир Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 ... это все пустая полемика и размышления вслух, вы тут все поотрицали и взамен не можете предложить ничего кроме пустых книжных фраз ? Тут не Ученый Совет, не изобретаем велосипед... доступным , русским языком нужно объяснить, подсказать, помочь человеку разобраться с ситуацией ! ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти