Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

прошиваем и пробуем что получилось , а вдруг и получится ! :36_6_2:

Спасибо, после выходных попробую... Надеюсь машина будет при этом ездить, а то по работе ездить мне приходится много. :)

Изменено пользователем Agafon
Опубликовано

подготовить прошивку под я 5.1

Ещё спрошу: а датчик фаз нужно включать?
Опубликовано

что бы его включить ,нужно выбрать другое По с дф , и не советую ,тк переносить нужно много калибровок  -Например канал детонации под 8 кл двс в по под 16 кл .

 нужно проверить -будет ли по под 8 кл поддерживать дф , это будет видно по увеличенному времени впрыска ,тогда можно и включить .

Опубликовано

Январь 5.1

всем привет. я тут новенький. почему я не могу скачать прошивку. нету прав. как получить эти права?

Январь 5.1

все разобрался. извиняюсь за глупый вопрос

Вот попробуй, сам ездил интересная прошивка

она с ДК?

Опубликовано

что бы его включить ,нужно выбрать другое По с дф , и не советую ,тк переносить нужно много калибровок  -Например канал детонации под 8 кл двс в по под 16 кл .

 нужно проверить -будет ли по под 8 кл поддерживать дф , это будет видно по увеличенному времени впрыска ,тогда можно и включRить .

В прошивке A5V03L25 в комплектации поставил галочку у ДФ - время впрыска увеличилось с 2 до 4 мс. Значит эта прошивка умеет работать с фазированным впрыском? И чем лучше фазированной от попарно-параллельного? Экономия топлива или динамика?

И ещё сейчас время от времени загорается чек "ошибка ПЗУ". Наверное нужно почистить eeprom?

Опубликовано

Подборка для Я5 иVS c небольшим описанием

а прошивка SPORTT c ДК или без?

Опубликовано (изменено)

И ещё сейчас время от времени загорается чек "ошибка ПЗУ". Наверное нужно почистить eeprom?

это  из за защиты от изменения калибровок ,потому как пользуютесь отломанным редактором .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

а прошивка SPORTT c ДК или без?

Обычно без регулирования по ДК, Р-83.Прикладывайте прошивку,для точного ответа.

Опубликовано

это  из за защиты от изменения калибровок ,потому как пользуютесь отломанным редактором .

Получилось снять защиту в CTP 321...

Завтра подготовлю прошивку по вашим рекомендациям и покатаюсь... Надеюсь получится ракета! :)

Опубликовано

Народ, блок Январь 5.1.2 2112-1411020-71 прошивка J5V07I27  двиг 16V. Посоветуйте тюн с отключенным адсорбером.

Опубликовано

Народ, блок Январь 5.1.2 2112-1411020-71 прошивка J5V07I27  двиг 16V. Посоветуйте тюн с отключенным адсорбером.

Январь 5.1.2     2112-1411020-71 J5V07I27 прошивка считается глючной и имеет     

Провал при резком газе из за чрезмерно позднем УОЗ при открытии дросселя.

Опубликовано

подготовить прошивку под я 5.1 A5V03L25 можно так ,как вариант - имхо :

0) смотрим ацп дмрв - приводим в порядок массы и меняем дмрв если оно более 1.035в

1)Лямбда-регулирование, Зона регулирования. (Включаешь дк, зону его регулирования ставишь везде 1

2)Лямбда-регулирование, Число стабильных циклов ставим = 3

3)Рабочие режимы, Граница зоны экономичного режима везде=100% (Ставишь границу экономичного режима 111%.)

4)Ограничиваешь состав смеси в 14,7 (базовый 14,7, верхняя граница эк режима 14,7,состав эконом режима=14,7).

5) Рабочие режимы, Состав смеси, Базовый состав смеси = 14.7.

б) Рабочие режимы, Состав смеси, Для экономичного режима =14.7.

7) Рабочие режимы, Состав смеси, Ограничение состава смеси по температуре = 14.7.

8)  Флаги комплектации, признак постоянного включения топлива

9)  экстролирующий коэф-т обогащения в ноль  при рабочей температуре 85-100 гр

10) Рабочие режимы, Цикловое Наполнение, Поправка циклового наполнения = 1.06

 после того как  поведение авты устроит,забираем  таблицу самообучения дк из эбу  любой диагностической программой ,которая может показать это самообучение  - на ее основе   рассчитываем поправку бцн.

 

По вашим рекомендациям подготовил прошивку, залил и покатался с ней несколько дней. В итоге таблица самообучения практически не поменялась:

DK.jpg

Время от времени выскакивает чек 0171 - бедная смесь.

Кататься дальше или ещё что-то поменять?

Опубликовано

в проге выставите минимум квантования и шаг , как в в прошивке стоит.

судя что показанные обученные точки близки к 1 -це можно предположить  ,что там где стоит 1-ца там идеал.,чего не может быть на практике.

или неправильно собиралось обучение ,или действительно все ок .

а на это ответит поведение авто в движении , и не не видно  на хх обучения .- все делано скоротечно  - имхо .

для сбора нужен по возможности постоянный дроссель .- тогда пойдет все быстрее.

Опубликовано

или неправильно собиралось обучение ,или действительно все ок .

На заводской (не правленой) прошивке обучение практически во всех точках отличались от 1 на +-0.1

Опубликовано (изменено)

раз авта едит и не изменяет рабочие  точки ,то все идеально ,, :emot180:

вносите изменения в поправку бцн на основе обучения и

возвращайте назад мр и подбирайте доп. топливо при резком открытии дросселя

Изменено пользователем тас
Опубликовано

раз авта едит и не изменяет рабочие  точки ,то все идеально ,, :emot180:

Может я неправильно поправил прошивку для обучения? Может посмотрите:

A5_03L25_DF_noADS_obuchenie_1.bin ?

И почему иногда, может раз в день, смесь становится слишком бедной (0171) ? Машина при этом дёргается и выскакивает чек.

Опубликовано

раз авта едит и не изменяет рабочие  точки ,то все идеально 

Сегодня нужно было много ездить по трассе. Подключил ноутбук, запустил Diagnostic Tool и поехал.

Начала заполняться таблица самообучения ДК, и в порядка 20 точках значения стали отличные от 1.

Но время от времени всё же выскакивает ошибка 0171 (скорее всего пока двигатель не прогреется).

Сходил на обед, подключился ноутом, таблица самообучения на месте. Сбросил ошибку, и вся таблица заполнилась в 1.

Что-то не так в прошивке или не нужно сбрасывать ошибки пока не сохраню на комп самообучение?

Опубликовано

Что-то не так в прошивке или не нужно сбрасывать ошибки пока не сохраню на комп самообучение?

обычно  после снятия питания с эбу все теряется - попробуйте сначало сбросить потом обучать - как ведет себя авта после прописи точек - обучать нужно до тех пор пока все будет устраивать в поведении авты -без мощностного режима . и только потом формировать поправку бцн

Опубликовано

как ведет себя авта после прописи точек - обучать нужно до тех пор пока все будет устраивать в поведении авты -без мощностного режима . и только потом формировать поправку бцн

В принципе, устраивает как едет. По трассе катится хорошо, не 2112 конечно, но 180 разгоняется, хотя динамику на обгоне хотелось бы получше, ну да это ладно.

Напрягает сейчас одно - когда по городу едешь на второй-третьей передаче и сбрасываешь газ, чтобы катиться практически на холостых, то машина дёргается сильно. Особенно заметно на холодную.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования