Konovalovsn Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Помогите с прошивкой пожалуйста 16 кл 1.5л низ стандарт, голова: каналы полированы ,степень сжатия 10.2-10.3; валы окб динамика 10,6: перекрытие валов впуск 2,3 выпуск 2.5 фазы впуск 315, выпуск 295. Заслонка 54мм, нулевик, паук 4-2-1. В скором будующем ресивер буду ставить
timka Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Помогите с прошивкой пожалуйста 16 кл 1.5л низ стандарт, голова: каналы полированы ,степень сжатия 10.2-10.3; валы окб динамика 10,6: перекрытие валов впуск 2,3 выпуск 2.5 фазы впуск 315, выпуск 295. Заслонка 54мм, нулевик, паук 4-2-1. В скором будующем ресивер буду ставить Такую конфигурацию лутче откатывать, а под рессивер тем более , наврядли в режиме инета можно что сделать, так.... чуть чуть но не точно. ищи у себя отстройщика нормального. Профиль заполни . Изменено 9 мая, 2011 пользователем timka
Karetniy Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Ребята. Помогите. Нужна срочно двухрежимная прошивка под январь 5.1.1 v8 -71 чтобы был спорт(не динамик) и эконом. Что нибудь лучше этой (J5D13T71/2). Заранее спасибо.
Mainulmen Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Привет всем. Сегодня была машинка заводится раза с 20 ого, и самое главное если не дожидаться отключения реле насоса при включении зажигания, то заводится сразу потом глохнет. АПС отключал сам лично ему года 2 назад, физически отсоединил восстановил К-линию, чтоб на связь блок выходил. Сегодня опять подключаю к комбику считываю и оба.. верхняя строчка епром которая отвечает за АПС (если я правильно думаю) имеет "мусор", удаляю АПС с ПО и всё ОК стала заводиться с первого раза. Вопрос: у кого нибудь такое было и почему иммо опять прописался ведь он физически удалён. Спасибо.
Tourist69 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Хрень такая была. Приора с другого региона пришла. Запуск со 2, а то и с 3 раза. Сброс ошибок по всем блокам + чистый Епром. Оказалось у них знакомый есть на тойоте, так они его всю зиму с проводов заводили Видимо скачки напряжения + искрение щеток = "мусор" в епроме Изменено 16 мая, 2011 пользователем Tourist69
sef_eld Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 так и есть, в основном с ипромом зимой едут
Serga Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Ребята какую прошивку порекомендуете залить под этот блок А5-13L05 (2111-71 РСО)подинамичней c умеренным расходом.Своя жрет как в прорву.Как оказалось и АЦП ДМРВ 1.07 в покое.Пришлось его выкинуть.
anakonda Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 пацаны вот поставил я J5VAP007R3 январь-41. вроде резвая. но уже недостаточно. или кажется уже привык к ней мож чо ещё порезвей есть??? перепробовал немало я тут почти все ставил
erzhan26 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 помогите нужна хорошая прошивка для 5.1.2 2112 -71 без ДК и адсойбера. стоит j5V07I27 глюченая.
perezz Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Январь 5.1.1 2111-141020-71 1.5L 8V без ДК и адсойбера. Стоит J5V13I29. Не впечатляет. Интересует драйв, но не с расходом 15 л! в раздумьях J5D13T71, J5D13T95 или есть что-то интереснее?
chpuntik Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Что то интересней за денюшку.... J5D13T71-ставил едет луче стока.
perezz Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 За денежку - самый простой способ! J5D13T71 тоже залил с утреца...приход есть по сравнению с J5V13I29...провал пропал, низы в поряде...расход хз! маршрутника нет, буим мерить на глаз! Пока нраица...но...
NO2 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 ПАРНИ ВЫРУЧАЙТЕ. Меняю голову с 8v на 16v блок Я 5.1.1 -71 кто знает че там надо поменять иль переделать. Может у кого готовые варианты имеюца.
NO2 Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 пацаны вот поставил я J5VAP007R3 январь-41. вроде резвая. но уже недостаточно. или кажется уже привык к ней мож чо ещё порезвей есть??? перепробовал немало я тут почти все ставил тебе не проши менять уже надо а пора в железо лезть если МАЛО.....................
anakonda Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 ПАРНИ ВЫРУЧАЙТЕ. Меняю голову с 8v на 16v блок Я 5.1.1 -71 кто знает че там надо поменять иль переделать. Может у кого готовые варианты имеюца. а что ты хочеш там менять??? перешивай да и всё. датчики флажками отключаются прогой чип-тюнер. ну я про датчик фаз например. поршни фрезерни чтоб за клапана незадевали при обрыве
porty228 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Доброе Время суток.извените вы бы не могли скинуть прошывы Январь 5.1,для SAMARA,LADA,Классика)Может у кого есть уже готовые собраные)есть что-то есть то киньте на email Anton9396@yandex.ru Всем откликнувшимся СПАСИБО БОЛЬШОЕ!) Изменено 26 мая, 2011 пользователем porty228
sma Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Есть прошивка 5.1.1 ...-71 8V J5F13T91 кто нибуть может о ней что нибуть сказать какой расход и стоит ее ставить или нет сейчас стоит J5V13I02 тупая но расход по трассе 7 по месту 10
ЮрСаныч Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Ребят что на замену можно пульнуть вместо J5V07J28? я-5.1.2 2111-20-71 8кл.
Tourist69 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Ничего не путаете? Каким образом блок с такой прошивкой прилип к 8-ми клапанному двиглу.
ЮрСаныч Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Путаю дружище. Мотор 1.5 16v . У меня как суббота так и геймор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти