Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пришла машинка, блок Я5.1.2 прошива А5V07J28, ошибка - кс ПЗУ. А везде есть прошива J5V07J28. Чем-то они различаются? Хочу другую залить, но на "А" нет прошивок. Посоветуйте чтонибудь. И что нужно чтоб тут прошивки скачать а то никак

Изменено пользователем krigazon
Опубликовано

Пришла машинка, блок Я5.1.2 прошива А5V07J28, ошибка - кс ПЗУ. А везде есть прошива J5V07J28. Чем-то они различаются? Хочу другую залить, но на "А" нет прошивок. Посоветуйте чтонибудь. И что нужно чтоб тут прошивки скачать а то никак

отличаються каналом детонации если в А зальешь J то будет ощибка висеть по датчику детонации.перекинь калибры из одной в другою тока детонацию не трогай.

Опубликовано

отличаються каналом детонации если в А зальешь J то будет ощибка висеть по датчику детонации.перекинь калибры из одной в другою тока детонацию не трогай.

А если прошивку J пропатчить и загрузить в ЭБУ с А-будет выскакивать ошибка кс ПЗУ?

Опубликовано

Подскажите уважаемые если в прошивке J5V05NL54 (1,5-16клап) во флагах комплектации убрать ДК и Адсорбер и все что с этим связано , будет ли она работать корректно в Январь 5.1.2-71,Россия 83 (1,5-16клап) без ДК и Адсорбера? Спасибо за ответы.

Опубликовано

работать будет, но не будет активен коэффициент коррекции СО

Я правильно понял ,если не будет возможности регулировки СО, значит будет наблюдаться некоторое повышение расхода топлива?

Опубликовано

Кто нибудь проверял J5V13007_61? Хочу купить клюнув на описание

Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.

Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.

Но что то я не нахожу отписавшихся про нее или вообще каких то графиков и т.д. Просто теоретическое описание. Так как продать вторично не смогу, не занимаюсь коммерческой прошивкой а всё для себя, хочется услышать от профессионалов что за монстр такой. И странно у вас на форуме нет в редакторе "скрытого текста"

Спасибо за понимание

Опубликовано

вот ветка про прикольного пацана Фантом...там у него много прошивок под его двенаху 1.5 16 клапанную...

http://www.2112.ru/showthread.php/185-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%AD%D0%91%D0%A3-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B?p=528755#post528755

 

а вот его на мой взгляд сама удачная - J5V05N35_Phant0m_16_02_11.zip

  • Upvote 1
Опубликовано

всем здасте! может кто сможет помочь, нужна прошивка на 61-й блок без пропусков зажигания, а прошива стоит А5V03L25, заранее спасибо

Опубликовано

Здравствуйте! У меня вопрос. Если в прошивке во флагах комплектации стоит галочка напротив"Потенциометр регулировки СО" ,могу ли я регулировать СО с помощью диагностического оборудования?Спасибо за ранее за ответ.

Опубликовано

Поставил себе двух режимку... Теперь доволен как слон... Единственный косяк с клеммами на разьеме ЭБУ.. Где клеммы такие можно достать...

Опубликовано

Поставил себе двух режимку... Теперь доволен как слон... Единственный косяк с клеммами на разьеме ЭБУ.. Где клеммы такие можно достать...

Клемы названием "лира" и имп анлог aimphenol

Но прокатись по городу я в третем частном сервисе наткнулся на два тела в пьяном угаре и они мне продали "обрубок" пучка за 200 наших российских рублей, запаса теперь на всю жизнь. Заодно задел для перепрошивальщика. Дергать их только из колодки морока

Опубликовано

Январь 5.1 16v 1.5 c 92 бензином - прошивка под 95 лучше -- отличее от тюненых (( - холостой не задрат .. устраивает да и друзей тоже.....

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ

Опубликовано

Поставил себе двух режимку... Теперь доволен как слон... Единственный косяк с клеммами на разьеме ЭБУ.. Где клеммы такие можно достать...

Я брал из разъёма форсунок. подходят один в один. в любом автомагазине. цена 50р

Опубликовано

Я брал из разъёма форсунок. подходят один в один. в любом автомагазине. цена 50р

Не нашел простой выход извлек из разъема для подключения ДМРВ там их бывает 4-5 штук стоит около 50 рублей...

Опубликовано

отличаються каналом детонации если в А зальешь J то будет ощибка висеть по датчику детонации.перекинь калибры из одной в другою тока детонацию не трогай.

заливать прошивы я умею, а вот перекидывать калибры не пробовал, можно поподробней

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования