Геннадий Попов Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Ваз 2114 притащили по причине нет запуска двигателя. При выключении зажигания ЭБН продолжает работать до тех пор пока не скинешь клемму с АКБ. Предъистория такова (со слов хозяина) месяца 3-4 назад проводили перепайку силового транзистора. Авто каталось всё было хорошо. Сегодня часа 2-а он на ней катался. И вдруг ...... С моей стороны что было сделано: подключился ЭБУ Я 7.2 с прошивкой от . Прокрутку видит, в топливной рампе 2,7; компрессия 12,5 во всех цилиндрах, метки ГРМ на месте. Катушку проверил на стенде искра есть. Но вот при выкл зажигании ЭБН продолжает работать пока не скинешь клемму.Предложил сменить прошивку естественно стояла защита от считывания. Залил A203EL36. ВКлючаем зажигание ЭБН работает и не отключается так же при выключении. Сменил на A204DO57 такая же картина. Почему я применил метод тыка при перепрограммировании отсутствует бирка начальной версии ПО. Пробовал другие прошивки ничего не изменилось нет запуска и ЭБН работает до снятия клеммы с АКБ. Вся загвоздка конечно же в ЭБУ, на подменном БОШ 7.9.7 авто работает - однако хотелось бы исправить её родной ЭБУ. Изменено 28 января, 2017 пользователем Геннадий Попов
Геннадий Попов Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 меняйте драйвер Это который надо поменять?
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 При описании проблеммы на данном автомобиле, вы забыли указать что происходит с импульсами на форсунках и искрой непосредственно на двигателе данного авто,что не мало важно для определения какая часть ЭБУ пострадала и есть ли смысл в его восстановлении.
Tumaster Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Вы создали две темы!!! ЗАЧЕМ!! В первой теме я вам ответил
Геннадий Попов Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 Вы создали две темы!!! ЗАЧЕМ!! В первой теме я вам ответил Сам не понял почему их две В понедельник 30.01. продолжу ею заниматься. Всем спасибо за советы.
Rus-sss Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Про драйвер правильно сказали, такое встречал не однократно, симптомы, на форсунках небудет импульса, и насос работает постоянно.
angtar Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Попробуйте еще залить I201CO57 на кой заливать в самарский блок калиновскую прошивку? Попробуйте еще залить I201CO57 на кой заливать в самарский блок калиновскую прошивку?
Димарик_222 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Хоть че туда залей,толку не будет.Блок ремонтировать надо ,а не прошивать.
Анатолич SDA Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Попробуйте еще залить I201CO57 Какую нахрен прошивку! либо делать блок либо под замену ЭБУ!.
Кеша163 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Если шильдика нет, то не факт что он самарский.Естественно что если блок с самары то проштвкой не вылечишь.
Анатолич SDA Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Так если неизвестно,что за блок,что сним делали до тебя,и вообще от какой он машины, берёш заливаешь рабочую пару Флеш+еепром и проверяешь,делов на 7минут с перекуром, если не вылечилось то просто ставишь другой блок и всё клиент ездеет и радуеться.
timka Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Так если неизвестно,что за блок,что сним делали до тебя,и вообще от какой он машины, берёш заливаешь рабочую пару Флеш+еепром и проверяешь,делов на 7минут с перекуром, если не вылечилось то просто ставишь другой блок и всё клиент ездеет и радуеться. Только eeprom Январю не нужен , достаточно зачистить .
aleksej-vav Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Добрый день. Чтобы не создавать новой темы спрошу в этой . Точно такой эбу январь 7.2 ваз 2110, после того как открутилась масса эбу машина заглохла . Массу восстановил. При включении зажигания чек загорается ,но нет прокрутки стартера не включается бензонасос не включается главное реле не выходит на диагностику при этом флеш и еепром читается и пишется комбилоадером. Хочу восстановить для подменного эбу.
Tumaster Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 У вас всего скорее не включается ГР из за этого не работает все остальное Меняем TLE-6240 потом смотрим дальше. Схему поищи на сайте и по ней все найдешь
Kogor Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 А может иммо заглючил? Симптомы те же. Почистить еепром для начала, а потом уж паять.
aleksej-vav Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 это первым делом сделал, но по моему ГР должно включаться даже если иммо заглючил.
zaias Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 много мороки проще блок подкидной!! поставил проверил отдал машину!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти