DblMOK Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Здравствуйте, господа! Приехала Шеви Нива на диагностику. Неравномерно работает, обороты выше 3500 не поднимаются. Сканер показывает напряжение 8,7-9 вольт, иногда прыгает до реального значения, иногда поднимается до 10-11 на работающем моторе. Неравномерность работы и не набор оборотом происходит при падении напряжение на ЭБУ до 7-8в. На не заведенном двигателе и после запуска поднимается пропорционально изменению напряжения зарядки. На аккумуляторе при всем при этом всегда 12,3 не заведенный мотор, 14 вольт на работающем моторе. Пробовал подкидывать массу напрямую на клемму массы ЭБУ на кузове, на мотор, напрямую на 51 и 53 пины ЭБУ. Безрезультатно. Пробовал подкидывать плюс на 44 и 63 пины ЭБУ. Безрезультатно. При проверке мультитестером между массовыми 51 и 53, и 44 и 63 во всех связках напряжение АКБ, то есть 12,3в/14в. Автомобиль довольно свежий, все соединения масс как с завода. После всех манипуляций автомобиль заработал нормально, равномерно, обороты поднимаются в отсечку, питание контроллера 8,7-9в. Вскрытие ЭБУ показало, что перепаивался силовой ключ катушки, других следов ремонта не увидел. Скажите, есть ли какие-то типовые неисправности? Что еще стоит проверить? Есть вариант неисправности самого ЭБУ?
toliknabokin Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Ключом на 10 хорошо затянуть 3 провода на генераторе, от акб провод идёт на гену а потом дальше по схеме.
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) После всех манипуляций автомобиль заработал нормально, равномерно, обороты поднимаются в отсечку, питание контроллера 8,7-9в. Вскрытие ЭБУ показало, что перепаивался силовой ключ катушки, других следов ремонта не увидел. Эбу подключить к блоку питания на столе, и перепроверить какое напряжение он видит при данном подключении. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Дмитрий Иванович
autoleha-sto Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Здравствуйте, господа! Приехала Шеви Нива на диагностику. Неравномерно работает, обороты выше 3500 не поднимаются. Сканер показывает напряжение 8,7-9 вольт, иногда прыгает до реального значения, иногда поднимается до 10-11 на работающем моторе. Неравномерность работы и не набор оборотом происходит при падении напряжение на ЭБУ до 7-8в. На не заведенном двигателе и после запуска поднимается пропорционально изменению напряжения зарядки. На аккумуляторе при всем при этом всегда 12,3 не заведенный мотор, 14 вольт на работающем моторе. Пробовал подкидывать массу напрямую на клемму массы ЭБУ на кузове, на мотор, напрямую на 51 и 53 пины ЭБУ. Безрезультатно. Пробовал подкидывать плюс на 44 и 63 пины ЭБУ. Безрезультатно. При проверке мультитестером между массовыми 51 и 53, и 44 и 63 во всех связках напряжение АКБ, то есть 12,3в/14в. Автомобиль довольно свежий, все соединения масс как с завода. После всех манипуляций автомобиль заработал нормально, равномерно, обороты поднимаются в отсечку, питание контроллера 8,7-9в. Вскрытие ЭБУ показало, что перепаивался силовой ключ катушки, других следов ремонта не увидел. Скажите, есть ли какие-то типовые неисправности? Что еще стоит проверить? Есть вариант неисправности самого ЭБУ? что за сканер?????Может неправильно выбран тип эбу ,поэтому не корректные показания???
DblMOK Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Опубликовано 5 марта, 2017 Ключом на 10 хорошо затянуть 3 провода на генераторе, от акб провод идёт на гену а потом дальше по схеме. Ну провод на питание ЭБУ идет как раз напрямую с плюсовой клеммы АКБ. На питающих пинах, 44 и 63 напряжение в порядке. Эбу подключить к блоку питания на столе, и перепроверить какое напряжение он видит при данном подключении. Вот этого я не подумал сделать, спасибо за подсказку. Опыт есть опыт. Попробую. что за сканер?????Может неправильно выбран тип эбу ,поэтому не корректные показания???Сканматик 2. Тип эбу выбран верно. Вы невнимательно читали первое сообщение. Иногда напряжение прыгает к правильному значению, такому, как на АКБ.
Tumaster Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Ключом на 10 хорошо затянуть 3 провода на генераторе, от акб провод идёт на гену а потом дальше по схеме. Снять провода с генератора и протянуть гайку стягивающую скобу диодов, после этого поставить провода и затянуть наружную гайку. На АКБ протянуть провод от ЭЬУ Все остальное описали выше.
DblMOK Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Снять провода с генератора и протянуть гайку стягивающую скобу диодов, после этого поставить провода и затянуть наружную гайку. На АКБ протянуть провод от ЭЬУ Все остальное описали выше. На заведеном авто всегда 14+ вольт. Просадки в штатном режиме. То есть с генератора все приходит хорошо. Изменено 6 марта, 2017 пользователем DblMOK
Sergey reg 16 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 За моторником торчит кузовная шпилька с силовыми массами. Так сказать популярный дефект сборки.
DblMOK Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Опубликовано 6 марта, 2017 За моторником торчит кузовная шпилька с силовыми массами. Так сказать популярный дефект сборки. Писал, что проверил. И дополнительно скручивал две клеммы масс с проводом брошенным напрямую на аккум.
Sergey reg 16 Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Попробуйте саму плату моторника немного погнуть. И в зто время смотреть за напряжением бортсети. Только без фанатизма.
DblMOK Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Опубликовано 6 марта, 2017 Попробуйте саму плату моторника немного погнуть. И в зто время смотреть за напряжением бортсети. Только без фанатизма. Славик, чо та я очкую! Попробую на столе подключить, если нет, то тогда уже буду гнуть. На столе как ни крути удобнее.
Rusllan Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Ремонт эбу либо его замена решит проблему
scoverstreet Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Здравствуйте, господа! Приехала Шеви Нива на диагностику. Неравномерно работает, обороты выше 3500 не поднимаются. Сканер показывает напряжение 8,7-9 вольт, иногда прыгает до реального значения, иногда поднимается до 10-11 на работающем моторе. Неравномерность работы и не набор оборотом происходит при падении напряжение на ЭБУ до 7-8в. На не заведенном двигателе и после запуска поднимается пропорционально изменению напряжения зарядки. На аккумуляторе при всем при этом всегда 12,3 не заведенный мотор, 14 вольт на работающем моторе. Пробовал подкидывать массу напрямую на клемму массы ЭБУ на кузове, на мотор, напрямую на 51 и 53 пины ЭБУ. Безрезультатно. Пробовал подкидывать плюс на 44 и 63 пины ЭБУ. Безрезультатно. При проверке мультитестером между массовыми 51 и 53, и 44 и 63 во всех связках напряжение АКБ, то есть 12,3в/14в. Автомобиль довольно свежий, все соединения масс как с завода. После всех манипуляций автомобиль заработал нормально, равномерно, обороты поднимаются в отсечку, питание контроллера 8,7-9в. Вскрытие ЭБУ показало, что перепаивался силовой ключ катушки, других следов ремонта не увидел. Скажите, есть ли какие-то типовые неисправности? Что еще стоит проверить? Есть вариант неисправности самого ЭБУ? был такой же случай напрямую от генератора показывало зарядка14вольт а по диагностике меньше 10 виной была плохо пропаяная дорожка в эбу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти