Uralist Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Попался какойто нетакой микас 114 063 немогу считать или прошиить, комбик пишет нет связи с эбу, хотя блок работае нормально. Никто не сталкивалчя с таким чудом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan99975 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 ошибка во 2 цилиндре кто что подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ну как обычно, проверить то, что на это может влиять, т.е. зажигание для начала (катушка зажиг.-ВВ провод-свеча зажиг.), затем компрессию в цилиндрах (вполне может оказаться прогоревшим клапан). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDW Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 имею офф комбик ,но на работе получили газель,по диагнозу все на отлично там вот этот блок у меняв вопрос ,какои модуль еще нужен для него,и какие подвохи меня ждут,есть ли они закрытые ,и евляется ли он как микас114 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Блок закрытый, нужен доп ключ и модуль микас 11.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDW Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 ключик имею,так как открыл модуль м74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinega Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Надо иметь и модуль для работы с этим блоком М114 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDW Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 я понял что модуль нужен под 114 блок,приналичии какие еще неожидоности могут встречатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinega Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 я понял что модуль нужен под 114 блок,приналичии какие еще неожидоности могут встречатся Поход в магазин за новым ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDW Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 дак всетаки даже при наличии модуля его можно завалить,из-за чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 да с какого хрена ты его при наличии модуля и калибровок соответствующих валить то будешь.если так рассуждать то вообще не надо ничего шить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 из личного опыта скажу что чтобы завалить м114 заливая калибровки это надо очень очень постараться .при замене ядра не спорю все может быть.но ядро то зачем трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDW Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 просто почитал по некоторым саитам кто как и чем их валит,и хочу знать что меня ждет,и всетаки там меняются только калибры,фулл даже не трогается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 ну если ты пишешь калибровки как тебе фулл поменяеться.комбик пишет калибровки размеров 576 кб.и отдельно пишет ядро .размер ядра точно не помню но сто с лишним кб.помомему так.если ты льешь калибровки то как по-твоему ядро ты затронешь официальным загрузчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDW Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 спасибо за разьеснения,теперь имею полную картинку по репрогу микасов!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinega Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ну если ты пишешь калибровки как тебе фулл поменяеться.комбик пишет калибровки размеров 576 кб.и отдельно пишет ядро .размер ядра точно не помню но сто с лишним кб.помомему так.если ты льешь калибровки то как по-твоему ядро ты затронешь официальным загрузчиком. Фулл в М114 - 128кб. Комбик - загрузчик не диллерского уровня.Можно ожидать всё что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan99975 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Я вот тоже грешу на клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan99975 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Ну как обычно, проверить то, что на это может влиять, т.е. зажигание для начала (катушка зажиг.-ВВ провод-свеча зажиг.), затем компрессию в цилиндрах (вполне может оказаться прогоревшим клапан). Я вот также думаю спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Чтобы корректно записать загрузчиком CombiLoader прошивкуM114_151VN293063 вместо M114_151VN293K65, чтобы работал тахометр и указатель температуры на щитке, необходимо переписать флеш AEC 02.33.151_Nov-06-2009-R3 и залить калибровки M114_151VN293063. Это для тех, кто хочет избавиться от К65 aec_02.33.151_nov_06_2009_r3.rar m114_151vn293063.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinega Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А разве с фулом калибры не пропишутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти