jdou Posted December 10, 2008 Share Posted December 10, 2008 есть ли у кого прошивки эконом или динамик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Posted January 14, 2009 Share Posted January 14, 2009 Вот динамика испытание не проходила для уаз4213 m103_umz4213_dinami_.rar 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey_1 Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kia1 Posted February 4, 2009 Share Posted February 4, 2009 какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить. вот бы второй д.к. отключить и зажигание попозже сделать для предприятий с поставкой 76-го Link to comment Share on other sites More sharing options...
BMS Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить. Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится. на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexkom Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный Игорь, все не могу до тебя достучаться... У тебя УАЗики без эмуляторов бегают? С отключенными пропусками и БН..? Или это невозможно на 10.3? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAV13 Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Не стал создавать новую тему, т.к. интересует прошивка на УАЗ с Микас 10.3. Нет ли у кого проверенной двухрежимки бензин-газ для эжекторного ГБО? Буду благодарен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad233 Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 (edited) на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились. Edited May 10, 2009 by Vlad233 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Posted May 11, 2009 Share Posted May 11, 2009 С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились. Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad233 Posted May 18, 2009 Share Posted May 18, 2009 Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики +1. На авто с эжекторным ГБО, ИМХО, мало смысла зашивать двурежимку. На бензине только пуск и прогрев. Чем на бензине СО регулируется с помощью любой диагностики? На эжекторном ГБО понятно - винтами редуктора. Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет. Можно изменить параметры РДВ. После адаптации последствия непредсказуемы. На ходу, при сбросе газа, может заглохнуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jdou Posted May 26, 2009 Author Share Posted May 26, 2009 Да, чтото маловато на этот контроллер прошивок.у клиента ктото покопался в родной стала тупить,приходится играть газом при переключении.наверное придётся поставить заводскую Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений-ARM Posted May 28, 2009 Share Posted May 28, 2009 Ничего скоро будет много прошивок под эту движку и контроллер . Газ сейчас нашлепает газелей с этим мотором , что разгребать хватит надолго этого... Правда со следующего года газели пойдут с этим же мотором но под евро-4 :21: И вкатиться ГаЗззз собирается в эти нормы тем что на конвеере будет ставить ГБО и МИКАС-12. Link to comment Share on other sites More sharing options...
winter Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились. на хриптунере указано переключение по 57 ноге , но по 57 не переключаются калибровки! укажи точней какой потенциал подается на 40 ногу!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorpion Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 (edited) 57 на корпус или на 40 подается плюс Edited June 26, 2009 by Scorpion Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scorpion Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет. ХХ регулируется с диагностического оборудования и сохраняется в памяти ЭБУ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
winter Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 57 на корпус или на 40 подается плюс А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился? зашиваешь двух-режимку и все отключается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bruce Willis Posted July 23, 2009 Share Posted July 23, 2009 (edited) У меня вот такой блок, поделитесь стоковой прошивкой. Внутри ST10 проц. Edited July 23, 2009 by Bruce Willis Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bruce Willis Posted July 23, 2009 Share Posted July 23, 2009 Вопрос снимается, там проц лоченный - буду процик с донора искать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now