Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
jdou

Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)

Recommended Posts

есть ли у кого прошивки эконом или динамик

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.

вот бы второй д.к. отключить и зажигание попозже сделать для предприятий с поставкой 76-го

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.

 

Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится.

на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный

Игорь, все не могу до тебя достучаться...

У тебя УАЗики без эмуляторов бегают? С отключенными пропусками и БН..? Или это невозможно на 10.3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Не стал создавать новую тему, т.к. интересует прошивка на УАЗ с Микас 10.3. Нет ли у кого проверенной двухрежимки бензин-газ для эжекторного ГБО? Буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный

С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились.

Edited by Vlad233

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились.

Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики

+1. На авто с эжекторным ГБО, ИМХО, мало смысла зашивать двурежимку. На бензине только пуск и прогрев. Чем на бензине СО регулируется с помощью любой диагностики? На эжекторном ГБО понятно - винтами редуктора. Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет. Можно изменить параметры РДВ. После адаптации последствия непредсказуемы. На ходу, при сбросе газа, может заглохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да, чтото маловато на этот контроллер прошивок.у клиента ктото покопался в родной стала тупить,приходится играть газом при переключении.наверное придётся поставить заводскую

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ничего скоро будет много прошивок под эту движку и контроллер .

Газ сейчас нашлепает газелей с этим мотором , что разгребать хватит надолго этого...

Правда со следующего года газели пойдут с этим же мотором но под евро-4 :21:

И вкатиться ГаЗззз собирается в эти нормы тем что на конвеере будет ставить ГБО и МИКАС-12.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились.

 

 

 

на хриптунере указано переключение по 57 ноге , но по 57 не переключаются калибровки!

укажи точней какой потенциал подается на 40 ногу!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

57 на корпус или на 40 подается плюс

Edited by Scorpion

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет.

ХХ регулируется с диагностического оборудования и сохраняется в памяти ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
57 на корпус или на 40 подается плюс

 

 

 

А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился?

зашиваешь двух-режимку и все отключается

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня вот такой блок, поделитесь стоковой прошивкой. Внутри ST10 проц.

post-6175-1248378573_thumb.jpg

Edited by Bruce Willis

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вопрос снимается, там проц лоченный - буду процик с донора искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

всем привет кто нибуть владеет хорошей прошивой для микас 10.3

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите, какими загрузчиками шьются эти блоки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чиплоадер и комбилоадер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Чиплоадер и комбилоадер.

А такой справится

Edited by Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
зашиваешь двух-режимку и все отключается

 

на чиптунере покупал прошиву, не могу добиться отключения форсов, может ихние карты не позволяют?

да и с отключением форсов нигде не встречал прошив, если есть готовое решение буду рад позолотить чью-то ручку!

Edited by winter

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования