Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)


jdou

Recommended Posts

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.

Link to comment
Share on other sites

какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.

вот бы второй д.к. отключить и зажигание попозже сделать для предприятий с поставкой 76-го

Link to comment
Share on other sites

какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.

 

Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится.

Link to comment
Share on other sites

Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится.

на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный

Игорь, все не могу до тебя достучаться...

У тебя УАЗики без эмуляторов бегают? С отключенными пропусками и БН..? Или это невозможно на 10.3?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не стал создавать новую тему, т.к. интересует прошивка на УАЗ с Микас 10.3. Нет ли у кого проверенной двухрежимки бензин-газ для эжекторного ГБО? Буду благодарен.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный

С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились.

Edited by Vlad233
Link to comment
Share on other sites

С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились.

Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики

Link to comment
Share on other sites

Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики

+1. На авто с эжекторным ГБО, ИМХО, мало смысла зашивать двурежимку. На бензине только пуск и прогрев. Чем на бензине СО регулируется с помощью любой диагностики? На эжекторном ГБО понятно - винтами редуктора. Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет. Можно изменить параметры РДВ. После адаптации последствия непредсказуемы. На ходу, при сбросе газа, может заглохнуть.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да, чтото маловато на этот контроллер прошивок.у клиента ктото покопался в родной стала тупить,приходится играть газом при переключении.наверное придётся поставить заводскую

Link to comment
Share on other sites

Ничего скоро будет много прошивок под эту движку и контроллер .

Газ сейчас нашлепает газелей с этим мотором , что разгребать хватит надолго этого...

Правда со следующего года газели пойдут с этим же мотором но под евро-4 :21:

И вкатиться ГаЗззз собирается в эти нормы тем что на конвеере будет ставить ГБО и МИКАС-12.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились.

 

 

 

на хриптунере указано переключение по 57 ноге , но по 57 не переключаются калибровки!

укажи точней какой потенциал подается на 40 ногу!!!!

Link to comment
Share on other sites

Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет.

ХХ регулируется с диагностического оборудования и сохраняется в памяти ЭБУ.

Link to comment
Share on other sites

57 на корпус или на 40 подается плюс

 

 

 

А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился?

зашиваешь двух-режимку и все отключается

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У меня вот такой блок, поделитесь стоковой прошивкой. Внутри ST10 проц.

post-6175-1248378573_thumb.jpg

Edited by Bruce Willis
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования