Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)


jdou

Рекомендуемые сообщения

Попался какойто нетакой микас 114 063 немогу считать или прошиить, комбик пишет нет связи с эбу, хотя блок работае нормально. Никто не сталкивалчя с таким чудом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как обычно, проверить то, что на это может влиять, т.е. зажигание для начала (катушка зажиг.-ВВ провод-свеча зажиг.), затем компрессию в цилиндрах (вполне может оказаться прогоревшим клапан).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею офф комбик ,но на работе получили газель,по диагнозу все на отлично там вот этот блок

18022012179.jpg

у меняв вопрос ,какои модуль еще нужен для него,и какие подвохи меня ждут,есть ли они закрытые ,и евляется ли он как микас114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял что модуль нужен под 114 блок,приналичии какие еще неожидоности могут встречатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял что модуль нужен под 114 блок,приналичии какие еще неожидоности могут встречатся

Поход в магазин за новым ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак всетаки даже при наличии модуля его можно завалить,из-за чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с какого хрена ты его при наличии модуля и калибровок соответствующих валить то будешь.если так рассуждать то вообще не надо ничего шить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из личного опыта скажу что чтобы завалить м114 заливая калибровки это надо очень очень постараться .при замене ядра не спорю все может быть.но ядро то зачем трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто почитал по некоторым саитам кто как и чем их валит,и хочу знать что меня ждет,и всетаки там меняются только калибры,фулл даже не трогается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ты пишешь калибровки как тебе фулл поменяеться.комбик пишет калибровки размеров 576 кб.и отдельно пишет ядро .размер ядра точно не помню но сто с лишним кб.помомему так.если ты льешь калибровки то как по-твоему ядро ты затронешь официальным загрузчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за разьеснения,теперь имею полную картинку по репрогу микасов!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ты пишешь калибровки как тебе фулл поменяеться.комбик пишет калибровки размеров 576 кб.и отдельно пишет ядро .размер ядра точно не помню но сто с лишним кб.помомему так.если ты льешь калибровки то как по-твоему ядро ты затронешь официальным загрузчиком.

Фулл в М114 - 128кб. Комбик - загрузчик не диллерского уровня.Можно ожидать всё что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как обычно, проверить то, что на это может влиять, т.е. зажигание для начала (катушка зажиг.-ВВ провод-свеча зажиг.), затем компрессию в цилиндрах (вполне может оказаться прогоревшим клапан).

 

 

Я вот также думаю спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чтобы корректно записать загрузчиком CombiLoader прошивкуM114_151VN293063 вместо M114_151VN293K65, чтобы работал тахометр и указатель температуры на щитке, необходимо переписать флеш AEC 02.33.151_Nov-06-2009-R3 и залить калибровки M114_151VN293063. Это для тех, кто хочет избавиться от К65 

aec_02.33.151_nov_06_2009_r3.rar

m114_151vn293063.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования