Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 10.3 (113,114) (Уаз, Газель)


jdou

Рекомендуемые сообщения

Просвятите алгоритмы работы положительного и отрицательного ускортельных насосов в ПО микас 10.3. Может у кого ксть хелп по алгоритмам к этому блоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу помощи спецов после прошивки блока шкалит температура не могу понять в чем проблема ктонибудь подскажите или подправте прогу (прошивку правил сам может ещё какие косяки увидете) прошка под бензин в редактировании прошивок навичок моя первая прога

Такой же трабл, если кто может, киньте с другой калибровкой,

Тот что прилагаю не подходит.

Заранее благадарю.

M114151GN293060.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же трабл, если кто может, киньте с другой калибровкой,

Тот что прилагаю не подходит.

Заранее благадарю.

Странно в чиптюнере этой калибровки нет. Надо лить только софт М113 под этот щиток приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно в чиптюнере этой калибровки нет. Надо лить только софт М113 под этот щиток приборов

Вместо 114 софта лить софт от 113 предлагаешь ?

Блок не помрет ,как думаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Мужики уберите пожалуйста пропуски ну можно и 2 ДК у кого есть редактор микас10.3 м 113 новая панель

 

Заранее спасибо.

628.rar

Изменено пользователем Alex1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Мужики уберите пожалуйста пропуски ну можно и 2 ДК у кого есть редактор микас10.3 м 113 новая панель

 

Заранее спасибо.

 

Держи, е-2 без пропусков!

628.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи, е-2 без пропусков!

 

 

Спасибо а то клиент одолел. Вторую неделю его к мотористам отправляю по поводу разбитой шпонки КВ а он никак понять не может что пропуски из за этого. Вобщем как всегда ты сделай как нибудь а я дома проволокой прикручу...... ОБИДНО что потом крайним можешь оказаться если у него шкив сорвёт со всеми вытекающими :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо а то клиент одолел. Вторую неделю его к мотористам отправляю по поводу разбитой шпонки КВ а он никак понять не может что пропуски из за этого. Вобщем как всегда ты сделай как нибудь а я дома проволокой прикручу...... ОБИДНО что потом крайним можешь оказаться если у него шкив сорвёт со всеми вытекающими :wink:

 

Не за что! С такими людьми надо разговаривать при свидетелях, а то и правда можно крайним оказаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что! С такими людьми надо разговаривать при свидетелях, а то и правда можно крайним оказаться!

 

 

Свидетели долго не живут :heresmile: А очевидцев хватит :ThanxSmiley: Тем более я объяснил что холода на носу и куковать на трассе в холоде не очень хорошо :ThanxSmiley: Деньги то я свои возьму но ,и человека жалко на ремонт денег не хватает и заработать хочется ему. Хотя счас позвонил ему он мне клятвенно обещал после меня к мотористам.(Я его дальнейшими расходами запугал) :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно в чиптюнере этой калибровки нет. Надо лить только софт М113 под этот щиток приборов

ЯК нэт ест  :noflood:

Но и ета ни-чошнаяAEC 02.33.151-M114151GB293042.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯК нэт ест  :noflood:

Но и ета ни-чошнаяAEC 02.33.151-M114151GB293042.rar

 

Прошка ничего, только температура карлсона на 7 градусов позже,

M114151GB293040 - 88

M114151GB293042 - 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо 114 софта лить софт от 113 предлагаешь ?

Блок не помрет ,как думаешь ?

Какая серийная на ЭБУ написана ту и надо, Либо на том софте. Если вы вместо 113 залили 114 то обратно уже не вернеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая серийная на ЭБУ написана ту и надо, Либо на том софте. Если вы вместо 113 залили 114 то обратно уже не вернеш

Думаю я ,что все как раз наоборот.

То есть вместо 113-й заливать 114-ю можно.А наоборот -нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно обломился с Газелью (микас 10.3 113). Залил 114-ю. Авто работает несколько минут, а затем начинает троить, вырубаются два цилиндра (2-3). Хотя раньше достаточно машин перешивал со 113 на 114 софт и проблем не было. Пришлось делать прошивку на 113 софте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПРИВЕТ РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТОРВАЛО КРОНШТЕЙН НА КАТАЛИЗАТОРЕ И ХОЧУ ЕГО ВЫКМНУТЬ И ПРИВОРИТЬ НА ПРЯМУЮ ТРУБУ ТАК КАК ДЕНЕГ НЕТУ НА КАТ. ПРОШУ ВЫКИНУТЬ ОШИБКИ ПО КАТУ (НЕЙТРОЛИЗАТОРУ) И ОТКЛЮЧИТЬ ВТОРОЙ ДК.БЛАГАДАРЕН ЗАРАНЕЕ...

M114151GN293063.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТОРВАЛО КРОНШТЕЙН НА КАТАЛИЗАТОРЕ И ХОЧУ ЕГО ВЫКМНУТЬ И ПРИВОРИТЬ НА ПРЯМУЮ ТРУБУ ТАК КАК ДЕНЕГ НЕТУ НА КАТ. ПРОШУ ВЫКИНУТЬ ОШИБКИ ПО КАТУ (НЕЙТРОЛИЗАТОРУ) И ОТКЛЮЧИТЬ ВТОРОЙ ДК.БЛАГАДАРЕН ЗАРАНЕЕ...

пробуй

m114151gn293063е2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю не правильным откл.пропуски зажигания,удобно при диагностике и клиент быстрее приедет :36_1_36:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет ребята подскажите блок м114.... есть eeprom и калибровки в калибровки мы заливаем m114151gn293063е2,а что заливать в eeprom?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования