Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Парни нужен совет или несильный "пинок" в нужном направлении! В общем суть проблемы такая, где то год назад приезжал на диагностику сабжевый аппарат - причем ко мне уже наверное 5му или 10му. В моторнике висела ошибка по датчику давления наддува, высокое давление - ошибка периодическая то есть то нет, соответственно и авто то едет то нет. Меняли датчики и перепаяли разъем, итог все тоже самое. Еще тогда давно - я сказал что нужно прозванивать проводку до ЭБУ, Может протерся провод или еще что. Ну вот и на год клиент на это дело забил так и ездил на авто, причем большую часть времени без наддува. Сегодня приехал таки ко мне - вот теперь самое интересное. Читаю - ошибка таже - высокое давление наддува, на сигнальном проводе датчика висит опорное напряжение, и на ХХ - давление по двум сканерам 2.2 бара. Все лезем в проводку, снимаю аккум - поддон - крышку блока электроники моторного отсека - внутри несколько реле с качественным зеленым налетом, аккум кипел - клиент его смывал водой, итог туда немного воды всетаки попало. Прозваниваю проводку от датчика до эбу, каждый провод - все в норме, между собой КЗ нет. Немного мокрый разъем на ЭБУ - видно что кислота. Промываю оба разъема ЭБУ спиртом. Собираю все в обратной последовательности - и вот тут 3.14здец (простите за выражение) - авто не заводится и моторник на связь не идет, по всем блокам которые с ним связаны естественно ошибка нет связи с ЭБУ двигателя. Понеслось дальше - проверил все - питание 15кл есть, 30кл на главное реле питание есть, но блок главное реле не включает, массы в норме, CAN шина в норме - от панели приборов до ЭБУ проводка цела. Сопротивление 60 ом, в покое на шине напряжение 2,3 2,1 вольта соответственно, и при опросе сканером напряжение меняется 2.3- 4 и 2.1 -0.5 соответсвенно на CAN Hi и Lo. Что то коротнуть я не мог в принципе, ибо ничего не резал не соединял. Неужели ЭБУ мог так умереть? Хорошо хоть клиент рядом пол дня простоял - все видел и сам в шоке. 

Опубликовано

Все хорошо  ,расписал  молодец .
Промывка  ,не о чем .замена пинов для начала  .  
 


А если  гложат сомнения по моторнику ,подключай на столе .

Опубликовано (изменено)

Все хорошо  ,расписал  молодец .

Промывка  ,не о чем .замена пинов для начала  .  

 

А если  гложат сомнения по моторнику ,подключай на столе .

На столе я его под БДМ зусунул, подключился на раз, слил все и флешь и проц и еепром. Завтра попробую на столе подключиться по кану - может чего и получится. 

Да кстати - вообще если блок не видит CAN, при ВКЛ зажигания - он же должен подать минус на ВКЛ главного реле? или нет?

Изменено пользователем speedstar
Опубликовано

Вычитал-сравни со стоком. Валера тут на грабли наступал с кривым флэшем.

Завтра попробую на столе подключиться по кану

 

А чем вы хотите прочитать его по кану? Там  по к-линии диагностика. Кан только в гейт идёт своим протоколом.

Опубликовано

Вычитал-сравни со стоком. Валера тут на грабли наступал с кривым флэшем.

А чем вы хотите прочитать его по кану? Там  по к-линии диагностика. Кан только в гейт идёт своим протоколом.

Значит облом. Посмотрю прошивку  в сравнении. Мысль по поводу прошивки проскакивала, но как то странно все.

Опубликовано

Что значит облом ,блок нормально на диагнозу выходит на столе .Правильно только нужно подключить .
Паша наметки уже дал .

Опубликовано (изменено)

Что значит облом ,блок нормально на диагнозу выходит на столе .Правильно только нужно подключить .

Паша наметки уже дал .

Все норм парни. Откликнувшимся - огромное спасибо. Вопрос решен. При сравнении считанной прошивки и стока ори, выявились косяки в виде FF. Попытка записи успехом не увенчалась. Записать записал - но при пересчете контрольки ошибка. Был донорский блок с такой же флешь AM29BL802CB - перепаял микросхему, прошил, контролька пересчиталась нормально. Поставил блок на авто - и все сразу заработало. Только вот причины увала флешь так и не понял. С блоком то ничего не делал, даже не вынимал из короба.

 

Да и забыл добавить, и по давлению наддува - все в норме.

Изменено пользователем speedstar
Опубликовано

У Валеры  пара байтов похерилась в флэши. Машина на диагнозу даже выходила и выдавала иденты, но ни ошибки , ничего больше и не заводилась. Едц16 -они такие капризные. Чего он молчит?-за него все тайны рассказываю.

Опубликовано

Очень интересна природа возникновения.Такой же Т5 с AXD катается с систематически вываливающимся передувом.Кучу всего поменяли-бесполезно.Похоже почитаю флеш.В калибровках FF было?

Опубликовано (изменено)

Пройденый этап

ЗЫ А она там есть?

Изменено пользователем cirax2004
Опубликовано

На вагах везде геометрия на дизелях. Припоминаю , единственный старый мотор  AHU  с вестгейтом, как у бензиновых. Может вы шток на турбе разрабатывали ? Бесполезное занятие.

Опубликовано

Очень интересна природа возникновения.Такой же Т5 с AXD катается с систематически вываливающимся передувом.Кучу всего поменяли-бесполезно.Похоже почитаю флеш.В калибровках FF было?

Да в калибровках.

Опубликовано

На вагах везде геометрия на дизелях. Припоминаю , единственный старый мотор  AHU  с вестгейтом, как у бензиновых. Может вы шток на турбе разрабатывали ? Бесполезное занятие.

А как же CFCA

Опубликовано

Предвидел это замечание . Всё-таки битурбо, немного не то . Тут 2 диапазона с перепускной системой  и смысла нет от геометрии . 

Опубликовано

Да при чём здесь перепуск???!!!

Там отслеживаются обороты турбин и именно по ним идёт регулировка.

Сравнили хрен с пальцем.

Опубликовано

Да при чём здесь перепуск???!!!

Видимо имелась в виду возможность гибкого управления системой наддува в целом, а не отдельно взятой турбиной!? И каким образом отслеживаются обороты - может всё-таки давление и по нему регулируются обороты?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Геометрия на 2.5 коксуется на раз, ну и банальная не герметичность системы.

Опубликовано

Speedstar gривет ! Если есть возможность -скинь в личку все что слил с Т5 с эбу. Вдруг поможет  в дальнейшем!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования