Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте, такая проблема не прописываются форсунки на крафтере. пробую KTS-ом. Пишет неправильный ввод. На фордах прописывал без проблем. Подскажите как ввод правильно сделать может кто сталкивался.  

Опубликовано

Здравствуйте! Ну не прописываются либо раскладка на клавиатуре не та , либо 0 вместо буквы-о или наоборот прописываете.Либо Форсунка ,которую Вы прописываете не для это мотора. Ещё раз по вину узнайте с каким каталожным номером должна быть Форсунка.В ЭБУ есть свой калькулятор( как мне объясняли ) и если Форсунка не для данного мотора , то ЭБУ его не пропишет.

Опубликовано

Может стоит попробовать прописать с помощью vas5054 и ему подобных?

Опубликовано

Это конечно понятно. Но почему KTS не прописывает? Хотя в нем все для этого есть. Кто нибудь делал эту процедуру KTS-ом на фольксвагене? 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Ну не прописываются либо раскладка на клавиатуре не та , либо 0 вместо буквы-о или наоборот прописываете.Либо Форсунка ,которую Вы прописываете не для это мотора. Ещё раз по вину узнайте с каким каталожным номером должна быть Форсунка.В ЭБУ есть свой калькулятор( как мне объясняли ) и если Форсунка не для данного мотора , то ЭБУ его не пропишет.

В ЭБУ прописывается не каталожный номер детали (форсунка) а зашифрованные коэффициенты коррекции гидравлической производительности форсунки при разных величинах давления на подаче солярки. Которые определяются на стенде в результате тестирования форсунки.

Затем они (коэффициенты) используются при расчёте времени открытия форсунки. То есть дозы солярки.

Это как отпечатки пальцев у человека. Два одинаковых номера Вы не найдёте.

Поэтому это скорее фамилия форсунки а не номер.

Для разных систем Bosch Delphi и т.д. своя кодировка.

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано (изменено)

Вадим, Вы не поняли , я знаю для чего нужен уникальный код .Объясню на конкретном примере. Ремонтирую паджерик , незаводится. Приговариваю 2 форсунки. Предлогаю купить у своих поставщиков , но у клиента есть приятель в сервисном центре и форсунки он привозит сам .Собираю , не прописываются. Оказалось , что форсунки куплены не по вину , поэтому ЭБУ их не приписывал.Вот я о чем ,когда предлагал сверить каталожный номер.

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано (изменено)

Например родная форсунка 028(последние цифры по каталогу БОШ), а привезли 029. И эту форсунку вы никогда не пропишите на машину. И номер и код (не путать с номером) набиты на корпусе форсы.

открываем ESItronic и внимательно смотрим всю инфу о машине.

Изменено пользователем Р-Дизель
Опубликовано

А если форсунки не прописаны новые , а прописаны старые кода, то все равно ведь должен заводится?

Опубликовано (изменено)

Возможно, а может и нет. Так как мозги заточены под другие топливные коррекции. Дым пустит и все. И даже чек гореть не будет. 

Допустим 2 форсунки попали примерно в коррекции, а остальные нет. Двигатель будет делать попытки запуска, но силы не хватит. Вот и будет "схватывает, но не заводится".

Если заведется, то "чужая" форсунка будет греметь так, что грязь с колес по отлетает. :biggrin:

Изменено пользователем Р-Дизель
Опубликовано

Да, ладно, заведётся всё равно. Не те коррекции при старте, чтобы не заводилось.

Опубликовано

Заведется в любом случае , а неровную работу встречал. Например у ниссанов и митсубиси после замены сливающихся форсунок нужно сбрасывать обучения РДВ , иначе и после прописки форсунок давление в рампе может быть завышенным .Оттуда и детонации...

Опубликовано (изменено)

Встречал стуки от перелива  на новой непрописанной, после старта. После ввода кода работало чисто.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

 

Юрий44 я как понял увас авто фоьцваген не прописывается вы его смело пропишете вася диагност  либо пред последней верссия либи последней

 

Опубликовано

да.фольц. крафтер . не заводится. ошибок нет, не нагнетается давление в рампе. вот и про форсунки подумал что не прописаны, но не держит давление на заглушенном двигателе, если с эфира заведешь. буду смотреть редукционный клапан. на заглушенном моторе должен держать давление 10бар примерно, а не дежрит.

Опубликовано

да.фольц. крафтер . не заводится. ошибок нет, не нагнетается давление в рампе. вот и про форсунки подумал что не прописаны, но не держит давление на заглушенном двигателе, если с эфира заведешь. буду смотреть редукционный клапан. на заглушенном моторе должен держать давление 10бар примерно, а не дежрит.

Вам это очень надо почитать - systemsauto.ru/feeding/common_rail.html - это про устройство Common-Rail .

Из-за непрописанных форсунок давление в рампе не будет падать . Прописать форсунки надо , но ремонт у Вас только начинается .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования