BOSS-900 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Добрый день! Машина 2016г. АКПП приборка 94023-4L610 SW. ver:02.12 Родной пробег 12671км поправил на 17617км после чего вместо пробега Error заливал назад родной дамп результат тот же, ещё несколько от других щитков результат тот же. Кто что подскажет? Дампы прилагаю. 2016_24с16_12671.bin 17600.bin
Алексей24648 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Всё вроде в адеквате ,может память кверх ногами, контакт.
BOSS-900 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Опубликовано 4 мая, 2017 Пробовал. Тоже самое. Может у кого есть от такой же приборки дамп?
Oleg 310 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 скаченный файл в адеквате може с микрухой что и сохраненный тоже на приборке не пробывали читать?
Алексей24648 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Пробовал. Тоже самое. Может у кого есть от такой же приборки дамп? Я сравнивал с 12г один в один
AndreyMax Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 посмотреть обмен по шине данных с 2416 возможно проц не видит память
X-Ray2000 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 все остальное работает адекватно? стрелки, лампочки ...
Oleg 310 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Может что лишнее сдули ? вот это скорей всего дампы все норм
stepan_v Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Панель выдает Error, если не видит микросхему. При этом ее содержимое уже роли не играет. Проверяйте пайку. Если делали внутрисхемно, теоретически могли еще ноги проца спалить, тут совсем грустно :)
sandrinho1982 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 +1 вчера такая же история была, пропай и проверка лупой дали результат.
Oleg 310 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 и я меня такое было 1 контакт на микрухе плохой был так что смотри в оба!
Alex 23 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Родной пробег ---км поправил на ---км после чего вместо пробега Errorзаливал назад родной дамп результат тот же, ещё несколько от других щитков результат тот же. Если делал внутрисхемно, 99% спалил порты проца.
damir031 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 сколько смотрю, если внутрисхемно,то 50 на 50 косяк.сколько делаю всегда выпаиваю епромки. тем более хундай, все под крышкой.насчет пропайки то 1-3 ножки там неприделах, если только паяльником чтото незацепило.
GadskiyPapa Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Все хундаи делаются прекрасно внутрисхемно.Про какие 50 на 50 вы говорите. 50 % только на кривые руки.
damir031 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Все хундаи делаются прекрасно внутрисхемно.Про какие 50 на 50 вы говорите. 50 % только на кривые руки. я только непойму ,разобрать все равно придется,почему не выпаять феном?или чтоб следов вмешательства (смотки) вообще небыло видно?
Sergeii Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 я только непойму ,разобрать все равно придется,почему не выпаять феном?или чтоб следов вмешательства (смотки) вообще небыло видно? Можно и феном следов не оставлять, все от рук зависит. И лак можно восстановить... Только зачем весь этот геморой? Но в принципе на любителя...обсуждалось не один раз. Да можно сделать и не снимая.....
BOSS-900 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Опубликовано 10 мая, 2017 Всем спасибо разобрался! Купил новые 24с16 записал эти два дампа на них РАЗНЫМИ программаторами, впаял одну 12671км, впаял вторую 17600км. А старая епромка пишется и читается ТОЛЬКО UPA-USB и при этом на щитке Error.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти