Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая ситуация, на 20 градусов врет температура, На панели 90, дагностика показывает 70.

Менял датчика, новые, с рабочего авто и т.п. Ситуация таже.

Протягивал все массы.

Сделал следующее: подключил компьютер, на 60-70 градусах подогнал сопротивление в цепь на приборке (150 Ом). Подумал ну вот и заработало, но не тут то было. Поехал и теперь температура на приборке не поднимается выше 80. Т.е. до 70 показывает верно, а дальше врет.

Опубликовано

Ну или подгони при 100 гр.

При 70 пусть врет, это не интересно.

Опубликовано

Стрелку передвинь

респект ! супер !

Такая ситуация, на 20 градусов врет температура, На панели 90, дагностика показывает 70.

Менял датчика, новые, с рабочего авто и т.п. Ситуация таже.

Протягивал все массы.

Сделал следующее: подключил компьютер, на 60-70 градусах подогнал сопротивление в цепь на приборке (150 Ом). Подумал ну вот и заработало, но не тут то было. Поехал и теперь температура на приборке не поднимается выше 80. Т.е. до 70 показывает верно, а дальше врет.

а на драйве нет решения ? чё вы от туда суда припёрлися ?

Опубликовано

А на панели холодных паек нету случайно ? были похожие ситуации и решал пропайкой панели 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Была такая же трабла, не стал заморачиваться, передвинул стрелку куда нужно и все :emot64: . Уже месяц откатал так, не врет, показания совпадают с бк

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

видно мотали приборку не зафиксировали стрелки по заводскому. видно воткнули от "балды" и все.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования